А можно уточнить, что Вы имеете в виду под "дрыгами"? Тычки при сбросе и нажатии педали газа, или дёргание при переключении передач?
При сбросе газа были (на второй-третьей особенно), двигателем тормозить не можно было. При переключении ничего такого не замечал, кроме того, что рычаг иногда хрен втыкался с ходу. Щас вроде приработался (тьфу-тьфу).
Тем, что Мурманка (трасса кола) славиться своими пробками, уже никого не удивишь, приходиться терпеть и вяленько тошнить в сторону дачи, а вот терпения от бесконечных рывков на нашем х рей1.8 уже не хватает, тем более, почитав, что есть альтернативы к истреблению данного недуга, выбор сделан в пользу покупки выносного датчика ДТВВ, этим же днем подьехал к супруге на стоянку трк ленты и пытался справоцировать те самые подергивания, и собственно реакцмю на педаль акселератора. И тут как назло, машина, будто испугавшись, вела себя безукоризненно, что за бля!!! Ладно, дальше накидываю купленный апгрейт, езжу, и ничего не замечаю. Ок, понимаю, машине нужно адаптироваться. Везу жену в гараж, ставлю стационарно. Об последующих изменениях дополню после наблюдений. Свечи выкрутил для отслеживания насыщенности смеси.
У меня после сброса с инициализацией перестала включаться кнопка спорт, это как то связано с катализатором? Хрей кросс.
Не знаю как с двигателем 1.8, но у меня на 129-ом., выносной ДТВВ не принёс ни каких положительных результатов. И я не один такой.
На хрей кросс 1.8 очень заметно с вдтв и без него, когда его убираю двиг рычит и неедет и затупы на педали газа, а после установки всего этого нет.
Заметен только ПЕРЕХОД с родного на внешний ДТВВ и обратно , а после адаптации ЭСУД в процессе эксплуатации начинаешь понимать , что разницы нет... Проверено некоторыми участниками форума.)
Я допускаю, что на машинах с движками 1,6 и 1,8 разница заметна, т.к. прошивки для движков 1,6 откатывается заводом еще с Гранты, а для 1,8 она более сырая и не учитывает долговременные коррекции по температуре впускного воздуха.
Ды уже и о сцеплении думаешь, о чем тока не думал))) сейчас вот похолодало, машину не узнать, отлично все! Помню летом случай был, у меня рядом с домом кольцо (главное), еду я себе спокойно, подкатил к нему, стою пропускаю, вижу просвет вроде, не прям такой большой, ну думаю успею, трогаюсь, газ в пол, вылетаю на кольцо и тут провал такой рывок хренакс...Теперь всегда сомнения перед ускорениями(((
млин, ну на новой машине??? она так себя ведет с выезда с салона... почему зимой норм??? я не против снять сцепу поглядеть, или заменить, толковый сервис бы найти в Воронеже для начала Официалы вообще отдельная тема, даже обсуждать не хочется... вроде Карок должен скоро появиться, надо поглядеть его и подкопить денег
без обид, но так сделали уже десятки людей (ВКГ) и тысячи поставили ВДТВВ - результат положительный на ВКГ результат 100% положительный в плане улучшения работы мотора и 90% отмечают снижение масложора вплоть до полного его прекращения на ВДТВВ 90% положительный и 9% нейтральный