На счёт того, что дилер видит или нет сброс с инициализацией, думаю что видит. У меня, после каждого сброса, выскакивает ошибка Р 1602, отсутствие питания контроллера и фиксируется в Сервисных записях как : Отключение питания контроллера( ну или что то типа того).
да, именно так называется запись. у меня есть одна такая. но это не моих рук дело, может с завода еще, или предпродажной. на то ничего не говорят.
Может от времени зависит, на долго снимали? Когда на ремонт по кузову сдавал машину, после, в сервисных записях прибавилось число отключений.
Я, как ни странно, снимал клемму много раз, в том числе и на пару суток, носил АКБ домой на зарядку. Ошибка потери питания контроллером не появлялась, хотя должна была. На всех предыдущих машинах снятие клеммы приводило к ней, 1602. А сброс с инициализацией приводит.
Значит сверлить корпус не стали, просто оставили в приемной трубе. Вначале не мог понять, дошел до машины и там только разобрался)
Ды солнца нет вообще фотки фиговые получились, а со вспышкой еще хуже((( да прям туда, ды а зачем сверлить то, я думаю разницы не будет по температуре воздуха итп. Ну вот сейчас еще 40 минут ехал до дома, говорю точно результат есть, поставить стоит, хотя бы попробовать
Сам изготовитель мелкосерийных партий доработки вообще пока временно сверху на жабо положил)) Говорит, ни на чем не сказалось такое расположение датчика
У меня было не немного, я ж говорю пипец с придворовой выезжаю, втыкаю вторую, газ в пол и провал дикий вообще, а потом резкое ускорение, и так как потеплело началось, ооочень некомфортно было...
Легко делается, схема есть, кабель он хороший использует высокотемпературный, ну и пайка качественная, а так все самому можно, заказать кабель, термистр и два разъема и усе
))) 100% эффект который у меня точно есть это нет дерготни после отпускания газа на 2 и 3 передаче, раньше точно была)))) вот прям уверен
Забрал выносной ДТВВ и сразу поставил. По дороге к дому, хотел заехать в магазин, за хомутами. Распечатал посылку и был приятно удивлён, в пакете вместе с датчиком оказались хомуты, в количестве 5-ти. штук))). Установка заняла пару минут. Кабель 1.5 м., датчик засунул в резонатор, через вход. Сделал сброс с инициализацией. Прокатился пока немного, километров 7-8. По дерготне при переключениях, пока полностью не распробовал, но вот тычки при отпускании и нажатии на педаль газа на 1-2-3 передачах, точно пропали. Машинка спокойно замедляется и так же спокойно набирает скорость при нажатии на газ. Приобретением доволен . Буду завтра на холодном двигателе посмотреть, хотя у меня по утрам дерганий ни когда не было, ни при трогании с места, ни при переключениях передач. Дергало только на прогретом и сам движок при переключениях и сцепление в пробках.
На холодном не надо проверить, термистор такой же , только переносной избавит от ложной информации от перегретого датчика.