Поиски на рынке заменителя штата с регулируемым штоком, так чтобы не пилить, не увенчались успехом. У них все стандартное, оригинальное. С регулируемым штоком концевик тормоза. Не известно также он работает , как и сцепление, но колодка другая сильно. В ексисте заменители тоже по колодке отличаются , вырезами. Поездка со снятым , но не отключенным концевиком, действительно отличатеся слишком большим увеличением оборотов. Т.е. он все такие при переключении наверно ограничивает их, а не добавляет. А вот на ХХ ,при нажатии педали с установленным концевиком, у меня не повышаются , ни на сколько, даже на 50 об.
Заменил датчик педали сцепления со штатного на Вестовский (тот, который регулируется). Отрегулировал его, как на писано на многих форумах, где описана проблема дерганья на Вестах. Как пример: https://лада.онлайн/do-my-self/repa...ika-sceplenija-na-lada-vesta-i-lada-xray.html После 3-х дней испытаний могу сказать следующее: 1. Хоть основная часть провалов при переключениях у меня ушла после чиповки ЭБУ, но теперь- провалы отсутствуют вовсе!!! 2. При движении на не прогретом двигателе приходилось работать педалью газа - теперь только сцепление и двигатель не дергается. 3. При обычной, размеренной езде алгоритм при переключении у меня таков: разгон, выжим сцепления, переключение передачи, отпускание сцепления, потом потихоньку газ. Машина при этом идет плавно, аж не привычно. Так же это работает и при переключении на пониженные передачи - якорь при этом за асфальт не цепляется. Но здесь, конечно, нужно учитывать скорость и иногда все-же использовать перегазовку. Думаю, что разница длинны штоков датчика всему виной. На штатном в рабочем положении он короче примерно мм на 8! Красное-это изолента. На форумах Вестоводов пишут, что если резко отпустить педаль сцепления, то шток по инерции заходит глубже, тем самым сбивается регулировка. Там делают всякие втулки, я решил пока попробовать изоленту. Думаю и так сойдет. Проблему разных разъемов решил канцелярским ножом - срезал направляющие нафиг! Да и направляющими их назвать язык не поворачивается - 2 заусенца каких то. так же заменил датчик педали тормоза на регулируемый. Шток на нем всунул до упора. Теперь при малейшем нажатии педали - загораются стоп-сигналы. Он 4-х контактный: 2 контакта отвечают за загорание ламп, 2 - дают сигнал на ЭБУ! Ну вот вроде бы и все.
Я думаю, нам подойдет аналог 71224 facet ,а также Topran 701 742, Febi 40419 Выключатель сцепления Выключатель, привод сцепления (tempomat) По одним каталогам он датчик сцепления https://www.parts66.ru/tc_info.html?article=71224&brand=facet , по другим датчик стопа. Но если по шлицам разъема- один в один -наш, срезать даже не придется. Полагаю, что вообще нет разницы датчик сцепления и тормоза в плане конструктива контактов, разница вероятно есть 2 или 4 контакта в колодке. А это наш, сами сравните. Шлицы для направляющих находятся одинаково - по центру сторон.
Ну, и что я не так сказал? На моих фото (моего личного датчика) и каталожные фото трех датчиков, разъемы вообще идентичные. Ничего резать, как в вашем случае , не понадобится.
Я описал, как сделал у себя, с тем датчиком, который купил! Если Вы нашли датчики с идентичными штатному разъёмами - так это конечно всё упрощает!
На разъёме. Они там маленькие, можно попробовать с усилием вставить разъем в датчик, может и не срезая залезет
Этот датчик ставим, не поворачиваем 90г. Между штоком и педалью проложим прокладку 4мм, потом поворачиваем датчик по часовой на 90г, потом убираем прокладку. И регулировка все. На заводе ставят как конструктор без настроек, регулировки и адаптации
Однако,у меня этот датчик не работал с покупки,во-первых он был не правильно установлен,во вторых при снятии обнаружилось,что он постоянно замкнут..вскрытие датчикани к чему не привело,т к все сделано так чтобы его можно было только менять а не ремонтировать
интересно,но датчик установленный на машине всегда замкнут(проверено прибором),это нормальная его работа или на заводе ставят контрафакт или брак? при разборе датчика выяснилось что это муляж,и его контактная площадка всегда замкнутая из за длинных усов торчащих контактов,попросту ползунку контактов некуда деваться и он постоянно замыкает контакт.