Я думаю, что длинна штока регулируктся не относительно корпуса, а относительно контактной группы, что внутри. Не знаю, как правильно сказать, но как то так. У меня шток выходил на 1 см, но контакт размыкался
И обороты у Вас, при нажатии на педаль сцепления, не повышались, на сколько я помню? Но Опен Диаг показывает что датчик работает?
Вчера получил заказанный в автодоке датчик. Чуть дороже, но с доставкой в течение 1 дня. Обошлось в 333 руб. Можно было купить и за 280, но тогда ждать пришлось бы 5 дней. Ну и как обещал, разобрал свой штатный датчик, чтобы ознакомиться самому и познакомить вас с внутренностями. Во-первых, узнал такую вещь, что у штока есть фиксатор, который не дает в транспортном положении двигаться штоку. Вообще ни на миллиметр. В таком состоянии новый датчик и находится. И при установке его на кронштейн и повороте на 90 градусов этот фиксатор переходит в рабочее положение. Поэтому все мои эксперименты в нахождении правильного положения датчика относительно своей оси - в корне неправильны. За что каюсь. Только поворот на 90 градусов таким образом приводит к правильной работе датчика. Вот в таком положении фиксатор (обозначен красной стрелкой) находится у нового датчика: А вот в таком фиксатор будет находиться после установки на своё место (фиксатор показан отверткой): Между серой и синей пластмассовыми частями корпуса по кругу находятся 4 защелки, поддел их тонкой отверткой и потянул серую часть на себя: Как видите, конструкция у датчика элементарная - две пружины, скользящая контактная группа и неподвижная контактная группа. На самом штоке присутствуют зубчики, но их назначение мне непонятно - регулировать шток все равно по этим зубчикам нельзя никак, шток нигде не фиксируется по ним. Кстати, на ушках штока моего старого датчика видно небольшое механическое повреждение, видимо когда-то или слишком резко бросил педаль, или было еще какое-то сильное механическое воздействие. В общем, вопрос с датчиком лично для меня закрыт. 1. Ставят его на заводе единственно верно. 2. При работающем датчике во время переключения передач происходит очень кратковременное и очень незначительное повышение оборотов, примерно 50 об/мин 3. Если обороты при переключении подпрыгивают больше, то значит датчик не работает 4. В отличие от других Лад на нашей машине при неработающем датчике (неважно, постоянно разомкнут или постоянно замкнут) никаких ошибок в ЭБУ не появляется 5. При по-заводскому установленном датчике, к сожалению, клевки при сбросе газа (торможении двигателем) и повторном нажатии акселератора присутствуют.
Единственное, что еще осталось попробовать - поставить регулируемый датчик от Весты. По моим прикидкам, установочное место у него точно такое же. Артикул вестовского датчика - 253250007R, цена подороже, чем у нашего. В автодоке почти 600 руб, в емексе - 405, но ожидание 7 дней.
Тоже сегодня поменял этот датчик.К выше изложенному добавлю,смотрите как устанавливать,на датчике присутствует стрелка,и при повороте на 90 градусов раздается щелчок те датчик встал в свое положение.У меня датчик заклинило,при выжиме сцепления на хх обороты не повышались и при каждом переключении передачи обороты поднимались до 3000
Попытаюсь объяснить! Оборотами двигателя управляет ЭБУ. Туда (в ЭБУ двигателя) поступают сигналы от кучи всяких датчиков и программа, записанная в памяти ЭБУ, управляет форсунками и дроссельной заслонкой. Ваши наблюдения за поведением двигателя не могут быть интересны большинству читателей этого форума, т.к. Вы залили в ЭБУ какую-то левую прошивку от очередного гаражного гения и теперь двигатель Вашего автомобиля имеет С вопросами про увеличение оборотов до 3000 об/мин при переключении передач следует обращаться к автору той говнопрошивки, которую Вы имеете в ЭБУ двигателя Вашей машины. Мне кажется, что концевик на педали сцепления не имеет никакого отношения к Вашим проблемам.
Вот тут как раз, заклинивший датчик может влиять на поднятие оборотов, при выжиме сцепления и сбросе газа, проверено опытным путём
И что будет? Мне кажется, что не имеет смысла обсуждать реакцию на датчик неизвестной программы, т.к. разные программы реагируют на датчик так, как написано в этой программе. У персонажа в ЭБУ записано черт знает что. Соответственно и реакция на датчик черт знает какая.
Вам пишут люди, что на обычной заводской прошивке при неработающем датчике происходит такое повышение оборотов, а вы все о своем.
Вести с гаража. Рассказал я сыну про регулировку датчика сцепления. Поскольку пляски вокруг датчика давления оказались субъективным положительным влиянием на вибрацию, он отрегулировал сегодня датчик сцепления. Он наоборот, задвинул шток , примерно на 5-7 мм. Говорит, что целый день, впервые, не задумывался как поймать момент трогания. Я думаю, вероятно, смысл регулировки состоит в том, чтобы физическое размыкание сцепления совпало со сработкой этого датчика. Если подтвердится положительное влияние, полезу и свой регулировать.
Наш датчик не регулируется, и добиться совпадения момента включения сцепления и замыкания датчика мне не удалось - сцепление все равно включается прилично раньше, чем срабатывает датчик.
Да, вспомнил, уже обсуждали. Даже человек покупал ,как у них, не подошёл разъем. Значит либо искать другую модель, либо перепаивать разъем. К примеру . По данному номеру Renault 25 32 500 07R , по Экзисту, пробивается датчик педали тормоза , а не сцепления. А что ,если они одинаковые? Жаль выкинул свой старый, с педали тормоза. Причем аналоги ,как раз имеют шток с зубчиками снаружи .https://www.exist.ru/Price/?pid=98C074D4 А по номеру Lada 253250007R , пробивается уже датчик педали сцепления ВАЗ. https://www.exist.ru/Price/?pid=F280E1B3 Фото нет. Обратите внимание, номера одинаковые.! Нужно искать наверно так: Снимать на рынке, и идти и подбирать по разъему, и чтобы зубчики были.
proube, у нашего датчика сцепления номер, если верить интернету, 253255192R. Ставится на логан/сандеро 2 и т.п. К слову, меня вдруг немного смутил его внешний вид: Что-то у него великоват корпус для простого концевичка-размыкателя. А не впихнули ли нам в этот датчик реостат, аль что-нибудь еще позаковыристее, как было, к примеру, на моей прошлой пикассе? Хотя разъем двухконтактный.
На 31 странице этого топика ,Электромастер его разбирал, правда другого номера. Никакого реостата там нет. По вашему номеру фигурирует датчик нового образца, для круиза. Поэтому и номер другой . https://megalogan.ru/products/datchik_pedali_tormoza_novogo_obraztsa_kruiz.htm 2. Судя по схемам и рисункам аналогов, там нет ничего кроме контактной пары . И у некоторых аналогов применимость даже указана. правда Сандеро нет , но и в фирменном каталоге на этом сайте Рено, Сандеро я тоже не нашел. Era 330728 Выключатель фонаря сигнала торможения
Зависит от многих факторов - дорожного покрытия, состояния резины, влажности, даже версии прошивки АБС. Думаю, что это антипробуксовочная система нам имеет мозг. Нет в нем ничего, кроме неподвижных контактов в задней части и скользящих контактов, приводимых в движение штоком