Наткнулся на еще одно лечение дерганья. На моем дерганья нет, может проверят те, у кого это есть. А вдруг. https://www.drive2.ru/l/497193936473817714/
В этом есть свой резон... Возможно потому , что у кого первое время были дерганья (у меня в том числе), сейчас почти не замечают. Бывает, когда повернешь ключ в зажигании и... или отвлекаешься , или по телефону тыкаешь, или ещё что-то, а потом выключаешь на какое-то время по разным причинам... Как бы неосмысленное обнуление положения заслонки... Если , конечно, не утка или шутка ...
Нет не шутка.Еще давно автоваз дал официальные рекомендации для адаптации дроссельного узла с электроприводом для эбу м74 и м75,у м86 тоже самое.
Cлишком всё просто получается. У меня до 3 тыс были дерганья, сделал адаптацию коробки и зиму проездил нормально. Сейчас 7 тыс. и опять появляются иногда подергивания.
Хотя за время баловства с pyren кучу раз мог провести это "обучение" по случайности, но завтра попробую с указанными временными интервалами. Но, по-моему, дёргание на МКПП пропадает тогда, когда привыкаешь к сцеплению. Лично у меня оно схватывает в самом конце хода педали, из-за этого стоит чуть отвлечься и недоотпустить педаль до конца плавно, а бросить на последнем сантиметре, и всё, рывок обеспечен.
Прочитав, не поверил, подумал, "что за хрень"!)) Но все же попробовал! И о чудо! Все получилось! Второй день езжу без дерганья вообще, интересно на долго ли, но это уже не так важно, когда знаешь как лечить!!! Как меня это дерганье задолбало, кто бы знал... Получается дело все таки в "мозгах" авто!, а люди даже корзины меняли! Спасибо MAVRу и челу который написал об этом способе! Дай вам бог здоровья!!! Модератору наверное этот метод решения проблемы надо сразу за постом топикстартера поставить, чтобы люди не читали 10 страниц, не меняли корзины и не продавали свои Хреии и чтобы в Автовазе рабочие меньше икали!)))
Я вот никогда зажигание больше чем неск. сек не держу, значит у меня случайное обучение отпадает. Будем посмотреть
Произвел обучение д.з. Как описано выше, был в шоке, но в приятном, куда девалась дерготня а иногда колбасило так что двиг готов был пробить крышку капота!!! Это пипец, стиль трогания пришлось осваивать новый, а теперь могно трогаться плавно, медленно, на малой скорости переходы на первую, вторую, малый газ, всё плавно, машину не узнать. Вспоминаю теперь как глав инж О Д мямлил что то про замену сцепления, наверное многим уже назаменяли поехать продать ему инфу, как это лечится, компенсировать свой маральный ущерб
Не забывайте только после сброса ЭБУ, перепрошивки, или просто отключения аккумулятора больше чем на 10 минут обучать ДЗ заново.
Я на прогретом полностью двиге, включил зажигание и не менее минуты пялился на лампочки в приборной панели, изучая хде какая, потом потушил эту красоту и не менее двух минут объяснял жене почему мы не заводимся
Значит раньше обучилось, незаметно Наверняка когда-нибудь зажигание включали больше, чем на пол-минуты. И потом выключали и уходили из машины, например.
Ну тогда машина не должна дёргаться, а она все равно дёргается. Впринципе мне это не мешает, я уже привык и почти не замечаю, правда когда еду один. Если с пассажиром, то наблюдаю приличные клевки носом пассажира.
Думается все так же, навесное оборудование схожее по смыслу, если вовсе не такое же, главное не забыть улыбаться при этом