Насчет этого варианта и кандидата - колечка от мягкой подводки. Вот не рекомендовал бы, категорично. На шланге резинки обычные, не бензостойкие, а система где используется этот шланг работает как раз с парами топлива. Сын сегодня высказал одну идею, претендующую на объяснение дергатни при наборе. Возможно частично сисема ESP , так себя проявляет при проскальзовании одного из передних колес. Проверить легко тем у кого дергатня есть и есть кнопка отключения системы. Нужно лишь попробовать некоторое время трогаться с отключенной системой. Если дергатня при трогании не проявится, то возможная причина будет выявлена. А это уже полдела.
Согласен. Возможно слишком тонкая настройка срабатывания ESP. Если её немного (или много) "загрубить". Доступно ли это со сканера.
Писал выше - с парами бензина эти колечки не контактируют. Ну и дерганья я лечил не при трогании, а при сбросе-добавлении газа на 2-3-4 передаче. Вылечилось, пока не возвращалось.
Чтобы лезть нужно знать. Если быть точным, сын с подозрением говорил о псевдоблокировке, как элементе ЕСП, но в урезанной функции, якобы не заявленной в комплектации. Речь шла не о Икс-рее, а о Ларгусе. Там ни та, ни другая система не заявлена, но проявляется дрожь земли, ровно как у нас. Такое вообще возможно в принципе? Потому что, про полноценную сработку ЕСП нечего думать, нет задействования датчика заноса, нет мигания лампочки. Т.е. может это быть типа системы помощи при пробуксовки, или как она там называется? https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2990&page=53
Уже почти 2 месяца как поставил колечки и все нормально. Именно при сбросе и добавлении газа все прошло. При входе в ПХХ и выходе из этого режима . Все таки в этих местах не достаточное уплотнение , которое в свою очередь не способно удержать сильное разрежение создаваемое во впускном коллекторе при минимальных нагрузках двигателя.
Привет. Машина 2016 года. 21129 +коробка рено. 63000 пробег. Практически с новья стоит прошивка Паулюса, но старая, одна из первых для Xray. В машине раздражали две вещи. 1 - синдром ГАЗ 53. 2 - пресловутые толчки при сбросе и нажатии на газ. Дурная голова покоя не дает не только ногам, но и рукам. Я всё, ну или много пробовал. Датчик сцепления от Весты, внешний датчик температуры, обратный клапан, колечки в магистраль адсорбера... Адаптацию дроссельной заслонки, чуть не каждую неделю. Ничего не помогало. До сегодняшнего дня. Сегодня, по совету Electromaster, залили вместо Паулюса заводскую, но ПОСЛЕДНЮЮ. Модифицированной, на базе последней, пока нет. Тьфу, тьфу, тьфу, ребятки! Почти пропали толчки! Чутка совсем, на третьей передаче осталось. Совсем, прям, чутка! Если так и останется, то красота просто! Потом прошивку подправят и будет вещь!
И где же её взять? Ежели официалы при вопросе "есть новые прошивки?" отвечают отрицательно. Кстати, эта новая - для любых коробок или только для реношных?
Кстати, да! Забыл совсем. Вчера утром нашел площадку свободну, с ввсоким бордюром, но чтоб бампер проходил. Уперся передними колесами и погазовал, отпуская сцепления. До появления запаха. Вчера, целый день, сегодня, ни разу при трогании не "козлила"!
Любой вазовод сам кузнец своего счастья. Я уж думал, что никто на дилеров уже не надеется, а оказывается ещё есть мечтатели)) Серийные прошивки есть в свободном доступе, например тут: https://chiptuner.ru/content/ser_m86/ Прошить можно и самому: http://xrayclub.ru/threads/690/page-6#post-123319 PS: для любых коробок.
Я так понял, что у официалов такая политика: если у тебя изначально стояла прошивка, условно АБ1, то они будут, если захотят, обновлять на АБ2, АБ3, АБ4... Но, если выйдет, спустя время, БВ1, то на АБ они её шить не будут, хотя мозги одинаковые.
А eprom обновляли тоже? Смотрю, что в комплекте с XK56 новый епром лежит и он существенно отличается от моего для XK55 (мне его и прошивку слили при заливке адактовской).
Насколько мне известно, в EEPROM хранятся настройки ключей иммобилайзера, данные пробега и другая подобная информация, которую лучше оставить такой, какая она есть. В любом случае, перед прошивкой нужно сделать резервную копию, а после этого уже можно и эксперименты ставить.
Нет, нужна совсем другая программа. Придется редактировать прошивку, т.е. нужен редактор. Все правильно, не надо менять EEPROM.
Заглянул туда на днях, со стороны впускного коллектора стояло два колечка, и одно из них всё покрылось трещинами. Возможно пары в какие-то моменты (когда двигатель не заведён, например) всё таки на них попадают. У себя таки и не смог обнаружить функцию имитации блокировки через ESP. Вот бы кто подсказал как её активировать. Лично у меня все подёргивания прошли после прошивки на тюнингованную XM57 (msa96). В отличии от штатной она быстрее реагирует на педаль газа и кроме того стабильнее держит обороты. С ней стало возможно трогаться без педали газа - после появления нагрузки обороты слегка просаживаются и потом почти сразу возвращаются. Переключился на штатные настройки, попробовал сделать тоже самое, и не получилось - обороты падают до 400 и машина глохнет. После прошивки никаких сбросов не делал, ноль дроссельной заслонки не калибровал, колечки оставил как есть, машина сразу поехала как машина.