Если у Вас есть ELM327, то надо установить на телефон OpenDiag (он есть в Play Маркет). Потом послать разработчику 100 руб. для того, чтобы программка работала с нашим ЭБУ (M86). Подключиться телефоном к ЕЛМке. В меню OpenDiag включить "лог для анализа" и включить "допуски" Перезайти в программку и зайти во вкладку "Параметры АЦП". Газануть до 3000 оборотов на 2-й передаче с последующим отпусканием газа. Выйти из программки. В каталоге программы будет создан файл с расширением .log. Ему добавить расширение txt и выложить сюда на форум. Если ЕЛМки нет, то купить её, предварительно проверив программкой "ELM327 identifier" (она тоже есть в Play Маркет) на предмет версии v1.5.
у меня тоже есть толчок на отпускание педали газа(из-за перекладки двигателя или чего еще), на нажатие тоже толкается (не всегда, там смотря как дозируешь нажатие, как обороты подберешь). но еще есть какой-то толчок на оборотах 1500 и 2000. когда в пробке толкаешься, часто подмечаю это. при этом в эти моменты педалью газа уже не играю. не знаю, как объяснить простыми словами не как специалист, будто это из-за смены каких-то режимов смесеобразования в прошивке.
Одну смесь можно было бы подозревать, если бы педаль газа была тросовая. Но она электронная, соответственно плавность очень зависит от качества исполнения этой запчасти и качество подключения ее. Исключить можно лишь поставив заведомо исправную запчасть с заведомо хорошим контактом в колодке.
Поставил по 3 резиновых колечка (6мм) на штуцеры шланга абсорбера - сразу же эффект - дергаться и клевать при старте перестала. Неделю юзаю. Пробег 21тыс. Появились рывки и клевки где-то 2 мес. назад. А вообще думаю там простой шланг поставить надо было на заводе еще без всяких концевиков с защелками.
Мне кажется, что на 1500 - это обычное наше подергивание при отпущенной педали газа и торможении двигателем (включается подача бензина. Толчки из-за совпадения частоты регулирования состава смеси с резонансной частотой подвески силового агрегата). При 2000 - это в пробке Вы догоняли впереди уехавшего на 1 передаче, а когда приблизились к нему, то педаль газа отпустили и мотор перешел в режим торможения двигателем, т.е. Вы почувствовали толчок-клевок от перекладки силового агрегата. Мне кажется, что это нормально и надо либо забить, либо переделать заднюю (нижнюю) опору силового агрегата на предмет уменьшения амплитуды колебаний силового агрегата.
Мне кажется, что я придумал как избавиться от толчков и клевков, происходящих из-за болтанки силового агрегата. Надо вырезать из 5 миллиметровой пластины вот такую штуку. Отверстиями А и Б она закрепляется на болтах 1 и 2 на коробке. А отверстие С просверлить так, чтобы оно находилось примерно посередине между сайлентам опоры (гитары). Через это отверстие сверлим опору и стягиваем железку и опору болтом М6. Получается треугольник, а это фигура жесткая. Опора перестанет совершать вращательные колебания на болтах 1 и 7. Амплитуда качания силового агрегата уменьшится. На холостом ходу вибрации на кузов будут передаваться не сильнее чем без железки, т.к. жесткость резинок не изменилась. Только надо эту железку предварительно изогнуть так, чтобы при привинчивании её, не происходило никаких смещений опоры от среднего положения и резинки не деформировались.
Александр_1, Не сочтите за сарказм , но ваш вариант приведет к порче опоры, так что лучше купить болты подлиней и еще одну опору , и установить параллельно вместе с этой , место позволяет .
Если добавить ещё одну опору, то суммарная жесткость резинок на этих двух опорах станет в два раза больше. Соответственно, вибрации на холостом ходу будут сильнее передаваться на кузов. На что народ в интернетах жалуется. То же самое происходит, когда в опору заколачивают железки по образу и подобию опор от Весты Спорт. При этом амплитуда колебаний уменьшается только за счет увеличения жесткости опор, т.е. опоры продолжают совершать упругие вращательные колебания на своих болтах. В моём случае вращательных колебаний не будет, т.к. там образуется треугольник. Будут только линейные деформации резинок сайлентов, а т.к. резинки свою жесткость не меняли, то и вибрации на холостом ходу останутся такими же какие были. По поводу порчи опоры, то да, в опоре сверлится отверстие. Отверстие это на прочность опоры не повлияет, т.к. она будет посередине между ребрами жесткости опоры. Но если не понравится наличие дырки, то можно купить вторую опору (она стОит в пределах 1 тыр) и поставить её. Ведь при установке второй (параллельной) опоры - опору надо всё равно покупать, а в моём варианте можно обойтись без покупки лишней запчасти.
Александр_1, А как будут себя чувствовать другие опоры двигателя при увеличении жесткости по вашему методу. Двигатель все равно будет стремиться к перекладыванию, при нажатии и отпусканию педали газа.
Сейчас (до переделки) остальные опоры работают в двух плоскостях. Вверх-вниз и вперед-назад. После установки железки останутся только вертикальные перемещения. Горизонтальные будут компенсироваться задней опорой. Мне кажется, что для остальных опор это будет не критично. Я, там повыше, выкладывал фотки установки задних опор на других машинах. Там опора стоит горизонтально и не даёт двигателю совершать такие размашистые колебания. Остальные опоры живут без особых проблем.
Ну хорошо , увеличится жесткость , уменьшится диапазон колебаний. Но это не повлияет на то , если авто дергается из-за прошивки.