Продырявь пыльник, спаси шаровую !!!

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by mykola, Apr 14, 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    По наследству от реноидов нам перешли частенько скрипящие, плохо смазанные, быстро выходящие из строя шаровые опоры, к тому же запрессованные в рычаг. Как очень многие (как оказалось после просмотра соотв. форумов) реноидоводы взял да продырявил иглой шприца пыльники шаровых да рулевых и запузырил туда по паре-тройке кубиков моторного масла.
    И так мне теперь мнится, что настало для меня подвесочное щастье! Чёткий ноль на трассе, лёгкий поворот руля и , как надеюсь, увеличенный ресурс этих стрёмных узлов (неохота чего-то там перепрессовывать, подваривать).

    Сейчас у меня пробег около полтинника уже, намёков на износ нет. С пыльниками за пару с лишним лет от масла ничего не случилось.
    Есть кто умаслил эти шарниры? Сколько прошли до замены или просто сколько прошли?
  2. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Joined:
    May 25, 2018
    Messages:
    304
    Likes Received:
    123
    Location:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    На предыдущей 2110 , весной и осенью всегда так делал , ухудшений не заметил. Как говорится: "Нашу маслом не испортишь". )))
    mykola likes this.
  3. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2017
    Messages:
    675
    Likes Received:
    431
    Location:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У меня такое впечатление, что в машине вообще везде со смазкой проблемы. Хоть в каждый агрегат по паре-тройке кубиков моторного масла запузыривай :)
    Смущает только, что дырявить пыльники надо. Вроде как, через эти отверстия влага должна начать вытеснять масло. Но это не точно :)
    Один раз хомут ШРУСа при замене плохо затянул. Так через полгода, когда он защёлкал, и я начал менять на другой, из пыльника полстакана воды вылилось.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    2,194
    Likes Received:
    890
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Смазка в шаровых может быть и силиконовая, она не требует маслобензостойкой резины. Силикон с маслом не дружит.
    Если быть уверенным в сопряжении смазок и резины пыльников, идея стоящая.
    Last edited by a moderator: Apr 16, 2019
    Dorist and asfaz like this.
  5. Гибсон
    Offline

    Гибсон Пользователь

    Joined:
    Mar 6, 2019
    Messages:
    202
    Likes Received:
    58
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2018г.
    Да. И мне кажется что эта дырочка быстро превратится в дырень.
  6. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    А если без кажется то чуток выше отзывы продырявивших и запузыривших. Некоторые и не по разу. Ничего не будет.
    Прокалывать нужно ближе к верху, там где пыльник не "надут" и не испытывает никаких напряжений.
    new34 and Дэмон like this.
  7. new34
    Offline

    new34 Пользователь

    Joined:
    Jun 24, 2018
    Messages:
    106
    Likes Received:
    29
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. MT. 2017г.
    Я не специалист, но не уж то именно дырявить надо... как то же его натягивают туда этот пыльник. может иголочку как то подсунуть , чтоб не дырявить.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    А какая смазка точно, при изготовлении шаровых закладывается сейчас на данный момент?
  9. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    Как вариант, если пыльник удерживается на корпусе пружинкой-колечком , как на ключах, можно это колечко сдвинуть и приподняв пыльник заложить туда хорошей пластичной смазки, предварительно вычистив скудные следы заводского пластилина.
    Но это, блин, возня и время.
    А так при смене колёс ширнул по быренькому и харэ :)

    Судя по отзывам про скрип и быструю замену не ахти закладывают.
    Или ну ооочень мало.
    Last edited by a moderator: Apr 16, 2019
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    mykola, Я видимо неправильно задал вопрос. Кто знает какая МАРКА смазки закладывается в шаровую на заводе при изготовлении. Только не надо гадать.
    Dorist likes this.