И так, дорогие владельцы Кроссов и не только, предлагаю начать обсуждение электрического усилителя руля. Начну со своих замечаний. Пересел на ЭУР с обычного ГУР и первое что понравилось, так это необычайная лекгость руля при парковке. И это он крутит на месте 17е катки! В движении вроде бы тоже все гууд, но при возврате с поворота на ровное положение уж очень он (ЭУР) стремится мне помочь вернуть руль в нулевое положение, можно даже сказать силой пытается. Может где в недрах настроек есть возможность регулировки усилия этого электрохэлпера или просто нужно привыкнуть?
Daxxx, к этому надо привыкнуть. Очень отличная функция. Да и не шибко то и держать надо.Для того чтоб начала возвращаться, нужно двинуть рулем в нужную сторону. Но у Кроссов и рейка чувствительнее и возврат заметнее чем у прежних машинков. А в движении при небольшом подруливании, все одинаково.
Для начала бы понять, какой блок управления у ЭУРа. Если реношный, то какие-то настройки конфигурации может быть и возможно изменить, например в PyRen или DDT4All.
А мне нравится, на реношке приходилось обратно руль самому крутить... Особенно это не айс было в поворотах под 90 градусов. Долго привыкал к такому после Киа
Коллеги, тут заметил такую вещь - когда выкручиваешь руль в крайнее положение в конце хода рейки раздается такой стук - бац, довольно громкий. Так вот заметил, что когда выкручиваешь руль влево до конца стук есть, когда выкручивешь вправо за несколько миллиметров до конца ЭУР как бы парирует мое движение и упирается и стука нет, есть ощущения утыкания в нечто упругое. Отсюда вопрос - может у меня просто не отрегулировано должным образом положение нулевой точки рулевого колеса? Есть подозрение, что при повороте руля в одну сторону мозги руководствуясь данными датчика угла поворота руля видят что руль выкручен до упора и ЭУР соответственно отрабатывает сопротивление, а в другую сторону нет и происходит удар когда рейка доходит до конца. Можно ли как то это проверить и есть ли вообще такая регулировка? Кто знает подскажите.
Как определить, какой именно УР установлен на конкретном автомобиле? Не заглядывая внутрь. Где в документах это указано? Я такого не нашла
Не могу никак к рулю привыкнуть. После Шкоды, где подруливал, просто положа два пальца на низ баранки, тут надо прям постоянно хватать, да не просто, а еще чтобы хороший рычаг был, ибо не с каждого положения рук можно совершить маневр так, чтобы излишне не напрягаться. Еду, как на Буханке, ухватившись двумя руками. Ужасно некомфортно. Это лечится, перепрошивается как-то где-то?
JUL_angel, я определяю так,подключаю сканер,там предлагается несколько вариантов,какой свяжется-такой и стоит.
Скорее всего не работает, руление на кроссе волшебно лёгкое, одного пальца в низу руля достаточно. Но я руль держу двумя руками, потому что грею об него руки зима однако.
Дилер сказал, что все в норме. Дал посидеть на тестовом Instinct - там то же самое. И это звиздец.... Руль от 2107 у Автотаз считается нормой. Теперь пытаюсь как-то подсесть к этому рулю, чтобы постоянно не напрягать руки на весу, в какой-то сключенной позе с поджатыми ногами... И это помимо прочей россыпи ушлепства в стиле "доделай сам", которыми новое авто одарило меня по полной программе! Как был АвтоВАЗ овном, так и остался. Вероятно, на Драйве2 как-нибудь соберусь и напишу про данное ведро с болтами полный пост. Сегодня же опять ехать к дилеру и оставлять машину. У меня не только руки, но и я сам успел устать от нее за две недели владения.
Мы вообще хотели другой, в котором все было удобно . Но потом внезапно все заводы встали, цена выросла неподьемно, и за ЭТО пришлось заплатить, как за качественную иномарку. Иначе вообще было ничего не купить. Никогда не думал, что жизнь заставит сесть за Автоваз. И дальше будет только хуже, как с качеством, так и с ценой.
MrBAXMYPKA, сколько здесь народа,но так хрюнделя никто еще не чморил,тем более за электроусилитель.Многие и с иномарок пересели.Может требования у вас завышенные? Cами-то с какой пересели?
Вообще то это РЕНО (французские корни регистрация в Голландии), собран только на АВТОВАЗЕ. Да и АВТОВАЗ на 63% Реновский, все претензии к французам (немного к румынам, японцам). Так что у вас почти чистокровный иностранец, русскими ручками сделанный (поэтому почти). Это как московский бигмак или новосибирская кока-кола. А если более конкретно, вы в Москве находитесь, Хреи там встречаются. Подойдите к любому владельцу Хрей в удобном месте и попросите метров 100-200 проехать на его машине (я думаю не откажут) и сравните. Это уже будет точно, работает ваше рулевое или нет.
Сказали, что там стоит электро-гидроусилитель. И я так понял, легкому рулю радуются те, у кого чистый электроусилитель. Пересел с Йети. И описывать тут весь набор "докупи-разбери-поставь" вообще не в данную тему, а без этого непонятно, почему этот гребаный руль стал последней каплей. Да я это все знаю. Но я (честно!), управляя Датсуном тестя, просто еду. А тут уже испытываю какое-то раздражение от всего суммарно. И деньги за это заплачены - как за иномарку. И по рулевой - я ж говорю, на тест драйвовом Инстинкте у дилера рулевая такая же.