В РФ запчасти для гарантийного ремонта тоже ждать долго приходится. Полное впечатление, что их пешие курьеры из Тольятти несут.
Я вот тоже читаю и думаю- во что я вляпалась на 7 лет? Хотя подружка уже вторую машину за 5 лет берет в Бипэке и не жалуется Я сегодня записалась на вождение в автошколе надо вспомнить с какой стороны к машине подходить и как парковаться
И это правильно. Дочь в своё время как сдала на права ездила на моей машине, потом получился перерыв в три года ( съехала от нас). Перед покупкой своей первой машины проездили с ней по полям, вспомнили как парковаться и взяла три урока с частником по городу.
Оригинально. Вот и поговорили. "Вань чо заходил, да ни чо, ну и я ни чо". Пользователь со звонким ником СВОЛОЧЬ в теме владельцев автомобиля из Казахстана даже не написал откуда он, хотя правила форума не просят, а настоятельно рекомендуют указать это. А вообще в нашей теперешней бешенной и скоротечной жизни, если нечего сказать, то лучше промолчи.
Мнда, Бипек был ни о чем и хапуги, машину брал у них. Правда все ТО проводил сам. точнее на СТО у друга. Хорошо помню первый звонок от бипека насчет первого ТО, когда озвучили сумму в 31000 тенге я искренне поинтересовался, фильтра у них с золотыми сетками или в масло серебро добавляют )))) Потому что на любом СТО города (Нур-Султан) на тот момент можно было это сделать в 2 раза дешевле и с недешевыми маслами. Пришлось ставить сигнализацию у них, таки не поставили датчик капота и конечно релюшки блокировок тоже ставить не стали (в принципе и не надо было, блокировки зло), но самое смешное, что в коробке я этих не поставленных деталей не нашел. То есть просто скомуниздили. Причем через неделю подруга на гранте поехала тоже ставить сигнашку и точно так же ей не поставили то же самое и точно так же скомуниздили. Писал в их головной что автоэлектрики воры, но в отчет тишина и даже звонки менеджеров прекратились ))) Теперь вот новый диллер, таки по словам знакомых ставших клиентами Астера, Бипек был просто душкой. ТО на Рея до известных событий у них стоило 60000!!! А сейчас полагаю еще больше... И тоже народ рассказывает, специнструмента нет, запчасти месяцами... Так что лучше уж на проверенных СТО самому обслуживать машину в Казахстане, не надеясь на официалов, ибо они жадные, некомпетентные и вороватые.
Я, пока, гарантия была, обслуживался в Бипеке,в АлмаАте! Все нормально было. Стоимость ТО, самое высокое, которое было, около 40 000 тенге, остальные, по 20 000 в среднем. Срок доставки запчастей, да, ждать приходилось по 1.5 месяца, но все что ломалось во время гарантийного срока, меняли бесплатно, а у меня это были: расширительный бачек радиатора, диск сцепления и компрессор кондиционера. Если бы эти зап.части пришлось покупать самому, думаю, новая машина в копеечку вышла бы!