Для водителей, предпочитающих спокойную размеренную езду и покупающих что-то типа сандеро на автомате этот хрей будет вполне реальной альтернативой. Особенно с учётом того, что при одинаковой цене хрей плюшками нагружен сильнее. А видео вполне толковое, ряд вопросов о данном сочетании машины, двигателя и вариатора снят. Стала понятна целевая группа ВАЗа при создании этого автомобиля и, кстати, она не так уж мала.
Согласен. Как городской автомобиль в особенности для крупных городов это неплохой вариант компактен, прилично выглядит, автоматическая трансмиссия, в городе в потоке удержится, плюс оснащение богатое, на дачу можно по проселку съездить или на пикник. У Сандеро выигрывает однозначно. Особенно дамы будут в восторге, как мне кажется. Видно же что речь не об одной секунде и даже не о двух. Это огромное время. По моему толковый обзор.
Давайте по фактажу: я просто открыл тест Рено каптюр с этим же набором агрегатов... Разгон от 14,7 до 16 секунд до ста... Максималке 165. И постоянные перегревы, даже на тарированную горку машина заехать не смогла, и на бордюр не заехала. Где, покажите, где инженеры АвтоВАЗа испортили характеристики двигателя и вариатора???
Каптур на 100 кг тяжелее, но машины показывают одинаковые характеристики. И кстати никто не говорил, что кто то что то испортил, просто если бы применили более подходящую трансмиссию, способную нормально переваривать момент двигателя то характеристики были бы лучше. Нет им надо было именно этот гребаный вариатор впихнуть.
Ну они ж не на все пихнули вариатор. Кому то и понравится. Кому нет- механика в помощь. Разнообразие, какое никакое.
А более подходящая - это какая? Старый 4-х скоростной гидроавтомат Жатка, который на сандеро ставится? Так он жрёт, по неофициальным словам самих официалов, где-то 20% мощности двигателя и, по хорошему, требует принудительного охлаждения, чего, кстати, на сандерах нет (поэтому его и ставят только на 102л.с. двигатели, на 113 - уже нет) и о чём на форумах сандеристы пишут с воем. Современный 5..6-ступный гидроавтомат? Так он, судя некоторым комментариям вазовцев же, получился бы как минимум не дешевле этого достаточно древнего жатки-вариатора. На мой взгляд жаль, что нет хрей-кросса с АМТ 2.0, возможно это было бы оптимальное решение. Кстати, АМТ 2.0 до сих пор нет и на обычный хрей, вот это уже полная засада со стороны ВАЗа.
В сети появилось видео, где вариаторный Кросс с места надрал зад 1,8 Веста на роботе. Сомнительно однако, но чем черт не шутит.
Как бы разные вещи. Обычно на подземной парковке есть место для разгона, и не надо волноваться попадаешь ли колесами по полозьям. Эстакада круче по углу вьезда, и уж точно разгоняться заезжая на эстакаду не стоит, так как можно просто упасть. заезжать надо медленно. А значит сильно наргружать вариатор.
Производитель чего ? Коробки или автомобиля . Тест Каптюра на подъёме , наглядно показал , что остановка на крутом подъёме чревата , полным отключением тяги . ( Тест Авторевю " каптюр с вариатором ,слив на подъёме" ) Где он встал , и больше не поехал . Но возможно , смог бы заехать на задней передаче . Но этого ни кто не предложил проверить . Я на обкатке тоже не горю желанием . Но на будущее интересно знать , как кто заезжал на эстакаду . Легко или сложно .
Насколько мне известно и судя по тому, что заявляет производитель при разгоне на малых скоростях участвует двухступенчатый планетарный редуктор, который собственно и предназначен для защиты ремня и конусов в момент самых высоких нагрузок. Вот кстати видос разборки вариатора с Весты, сравнивают с вариатором Жука. там упоминают про этот редуктор.
Конечно есть редуктор . Отчётливо чувствуется переключения с пониженной на повышенную . Пересмотрел много инфы . Так же говориться , что это самый слабый вариатор , из всех сейчас доступных Благо с моим вождением , он должен прожить большую и интересную жизнь.
Он просто предназначен для авто определенного класса и хороших дорог. Наверное еще и самый дешманский по цене.Наверное свои задачи он выполняет. Чего от него ждать чудес?
Сегодня в первые было минус шесть . Немного погрел, и поехал . Утро , пробок нет . Заметил , что при торможении , зачем то поднимаются обороты двигателя. Раньше такого не замечал . Если нажать газ , то сразу с этих оборотов машина и поедет , без пауз и рывков. После 50 мин , приехал на место , вродек концу поездки уже не так сильно поднимались . Надеюсь это связано с небольшим морозом .
Здравствуйте. Х-рей кросс на вариаторе, пробег- 1400 км. Сегодня был вынужден отбуксировать гранту брата до сервиса( ремень ГРМ порвался). 10 км. по плохой гравийке, ещё в гору. 1,2 в ручном режиме. Всё хорошо, без проблем