Я сегодня подложил сверху на верхнюю резинку еще дополнительно блинчик из плотной резины, толщиной миллиметров 7.. Собрал, зажал. Стуки ушли пока. На верхнем бублике виден уже износ(эксцентриситет отверстия). Пробег 46500 км.
Это все так же правый амортизатор? Кто нибудь точно знает амортизатор задний от ларгуса подходит на иксрей кросс?
Да правый. Он у меня с покупки сразу забренчал, потом я перетряхнул верхнюю опору, пережал ее и звук пропал до сего момента пока не стукнули морозы в 20 градусов.
Не понятно в чем проблема. А ты не снимал полностью амортизатор? Мне кажется причина в чем то другом не в бубликах, у всех получается одна и таже проблема с правой стороны. Не может же у всех быть бракованы именно правые амортизаторы.
-когда хрюша начинался -у всех плохо закрывалась задняя правая дверь. Не сильно удивлюсь повторению ситуации
Парни, а стук аммотра это как? В морозы на неровной дороге, например как стиральная доска. слышно такие тихие и частые бряконья. Весь багажник перетряхивал, звук не изменился. Брякает точно в задней части. Это Оно? пробег 17т Летом не было.
Стучит верхняя опора. Это точно. Во всяком случае у меня и мне помогает ее переборка. Говорят кузов тоньше справа где эти бублики установлены, но я не измерял.
Давайте снимать задний аморт, надо добиться решения проблемы. У меня такие стуки на старой машине появились после установки более жестких пружин, когда кто то сидел сзади все было ок, как один еду так бил аморт , думаю тут тоже что то на подобие. У кого такая беда тоже попробуйте если есть время снять аморт прокачать все сравнить проверить. Думаю причина вообще мелочная но мы её не видим. Если будет время на след неделе сниму аморты проверю всë, и попробую поставить от ларгуса аморты Miles. Если кто уже делал эту процедуру отпишитесь.
И у меня также проявилась данная проблема. Постукивает сзади справа (вроде как). Проехал чуть более тысячи)). Ваз есть ваз как ни крути. К дилеру ещё не ездил, но сдается мне это больше проблема самих амортов. Во-первых они очень жесткие, поэтому у кого плохие дороги очень быстро всё разбалтывается и начинает что-то об о что-что стучать). Понятно, что решение в таких жестких амортах обусловлено высокой посадкой для устойчивости на трассе, но все таки они перемудрили с жесткостью. Машина как попрыгунчик. Если поеду к дилеру попробую напрячь конечно, но сомневаюсь что они что-то путное придумают. Скорее это недоработанный конструктив, который требует более детального разбирательства, чем постоянного подтягивания гаек...
У меня эта проблема проявилась сразу же после выезда из салона. Думал из-за задубевшей на морозце летней резины. Оказывается всё серьёзнее.
В моем случае прошло 45000 км. Достаточно приличный пробег. В моем случае это 2 года эксплуатации. Думаю слово "постоянно" здесь не очень уместно. Слабость этого узла тянется еще с Сандеро и Логанов.Но там она не так проявлялась, из за более мягких амортизаторов нагрузки на резинки были меньше особенно на морозе.
Я поменял задние амортизаторы одним из первых (из-за брака) на форуме - стука не было и нет. Видимо все таки это недотянутость гайки с завода
хоть кто-нибудь, у кого стучит, снимите аморт, накрутите обратно гайку для удобства хвата и покачайте резко
Тогда выбор не богат. Кузов общий, так что либо бублики либо амортизаторы либо нижнее крепление. Про которое кстати никто не задумался- а там втулка железная может играть и постукивать
Левый должен быть сверху. Почитайте ветку внимательнее. Вообще это крайне маловероятно, нижнее крепление затягивается с конским усилием там чисто за счет сил трения должно держаться.