Забренчало что то сзади справа в районе колеса при проезде неровностей. Может перетянуть что то надо в подвеске.
Вот сзади справа был аналогичный случай у коллеги, на обычном Хрее. Думаю, на Кроссе также. В правой нише багажника (закрытой решеткой) находятся домкрат, балонник и буксировочная петля. Вот эта петля у него выскочила из креплений и начала создавать нехороший шум. Товарищ уже и в сервис на подъёмник ездил, и всю голову сломал. В итоге случайно обнаружил источник шумов.
Проверил, не то. Вытащил из ниши все причиндалы но все равно стук есть (рельсы, лежачие полицейские). Проверил нижний болт амортизатора и крепления балки к кузову все зажато хорошо. Больше же вроде там ничего и нет. Только верхняя опора амортизатора осталась и сам амортизатор.
Эндрю70, я уж где то писал про этот стук. Появился с морозом. В оттепели нету. После прогрева нету. Открутил нижний болт крепления аммортизатора. Сделал трубку из пластиковой бутылки и надев на болт закрутил обратно. Болт реально болтается во втулке. Заодно снял накладку и протянул верхнее крепление аммортизатора. Стук почти пропал. Сегодня -30. Если радио не включено, то на холодную можно было услыщать слабый, приглушенный. А начиналось неприятно. У нас аммотризаторы другие по сравнению с просто х-Рэем, более жесткие и на морозе мерзнут. Летом переделаю весь узел крепления. Опыт уже есть. Было такое на одной из предыдущих машинков. Кстати иностранного производства.
Я хотел к оффициалам, но до Е-бурга 180 км. Далеко. После подкладки почти не слышно. Но блин почему только справа?
Ездил сегодня на СТО пересмотрели всю заднюю подвеску, все гайки кроме верхнего крепления амортизатора. Все затянуто, ничего не болтается не люфтит, сказали с этой стороны проблемы исключены. Мастер посоветовал заехать в теплый бокс и потом попробовать проверить на ходу. Связывает это с низкой температурой мол задубело что то(амортизатор, его подушки?), надо проверить. Кстати при несильном постукивании кулаком по днищу бензобака внутри нечто бренчит, предположили лед eek. Попробую прогреть авто в гараже, и понаблюдать.
А не может бренчать бензозаливная горловина обо что-нибудь или сама крышка бензобака? На Вестах они с нажимным замком, а на Реях просто болтающаяся дверца, слегка подпружиненная.
Нет кажется нашел что гремит. Посадил чела в багажник (сиденья сложил конечно), он четко отследил звук в районе верхней опоры амортизатора. Дальнейшие изыскания выявили подвижность в этом узле. Необходимо поджать верхнее крепление амортизатора, но вот добраться до него пока не знаю как. Там все пластиком зашито и причем сплошным куском. Что стоило сделать лючок напротив этой гайки. Как пос...ть так разувайся.
Я сломал две клипсы на пластиковой крашке нижнего проема дварки задней. Она на саморезах да еще и клипсы. Поставил без них, нормально. Летом переделаю. Боковину открутил и сложив спинку сиденья, отодвинул. Она без клипсов, снялась легко. Гайку крепления аммортизатора вначале открутил, проверил как там да че, осле закрутил обратно. Краской было помечено при сборке, дак у меня аж на полтора оборота больше получилось затянуть. Проблема то и вправду в замерзающем аммортизаторе. При прогреве не стучит. А на холодную все одно осталось, но тихо - тихо. Летом коли не обленюсь, передлаю верхние крепления.
Все устранил, стука как и не бывало. Поджал верхнюю гайку на оборот примерно. Очень неудобно, боковину снять не удалось отвинтил винты и отщелкнул нижнюю клипсу со стороны кормы удалось отвести пластмассу в сторону и с трудом в четыре руки поджал гайку. Верхний хвостовичок штока амортизатора фиксируется обычным рожковым ключом на 6. Такое решение просто смешно, и очень неудобно, накидной ключ на 16 против ключика на 6. Как снять боковину так и не понял, это загадка. Кстати те две клипсы у меня тоже сломались, какова их роль для меня не понятно. Кстати некоторые винты на этой декоративной накладке были недожаты. Ну вот не могут на ВАЗе сделать все от и до, на 100%, до конца. Обязательно мааааленькую ложечку дерьма в бочку меда.
30921 - на всякий. Пистоны дверные и обшивки багажника. На вид норм Цена вполне. По 10шт. В комплекте. Мало ли кто сломает
Рано радовался. Усилился мороз и дятел проснулся. Правда гораздо тише и реже но все же. Проблема все же в верхнем креплении амортизатора. Где бы найти устройство подробное верхней опоры опоры заднего амортизатора. У нас вроде с обычным Хреем немного различаются. И амортизаторы вроде разные.
Эндрю70, у меня так же. Верхнее крепление переделавать на резинки от наших машинков. От переднеприводных должны подойти. Они крепче. У брата Шкода Йети. Ехали в -20 по трассе. Брякоток сзади приличный. У кросса без переделок меньше. На другой день поехали на моей Гранте. Сколь было удивлений, что нету стуков. А про холодищу в салоне Йети на заднем ряду вообще. А машинка в одних руках, он предпенсионный, угробить за 60 тыщ не мог. Это заводское. Но вопрос остается, почему только справа? Кстати у Шкоды тоже справа. Может у неё и слева, но справа было так громко, что слева не услышал. А у Кросса после переделки при включенном радио и не слыхать.
В чем суть переделки? Записался завтра к официалам на прием. Попробую в другом сервисе еще разок. Ведь слева никаких проблем все стоит мертво. Справа из под крыла берусь руками за чашечку в которую упирается верхняя часть отбойника, шатаю и чувствую люфток из стороны в сторону при этом есть тук тук негромкий. Вот этот дятел и стучит.
Да, я разбирал, видел этого дятла. Посмотрел ему в глаз. Там снизу колечко резиновое и сверху. А внутри у них втулочка железная, с маленьким приливчиком мягким. Типа противошумовым. Вот эту втулочку нужно переделать. Она слабовато в отверстии кузовном. А одними резинками не удержать холодный амортизатор. У наших комплектов, есть втулочки потолще и в пластик закатаны. Впрочем на такую беду очень многие Реноводы жалуются. Наверняка родики в Ютубе есть об устранении стука задней подвески у Рено. Да. И не помешает противошумка на нижний болт. Я уж писал.