Чтобы собрать более-менее приемлемый аккумулятор на нашу машину, нужно тысяч 30... Ну во всяком случае народ так пишет: https://www.drive2.ru/l/522073685587132485/
Ну это лишь только для того, чтобы заменить штатный аккумулятор. Для электрического двигателя большой мощности чем выше напряжение - тем лучше (провода обмотки не сильно толстые нужно делать). Ну а по цене, если брать новые банки, то цена у перекупов в нашем городе 3400руб за одну банку 40Ач (хотя хватит и в 2, и в 4 раза меньшей). Заряжается она до 2.85В, т.е. при 5 банках получается 14.25, что может быть маловато для некоторых генераторов, поэтому берут с запасом 6 штук. В таком случае ёмкость получается меньше, но зато не придётся городить схему заряда или переживать за перезаряд банок. Плюс цена платы балансировки и изготовление корпуса.
Собственно, подключаемый означает всего лишь то, что он не постоянный. Подключаемый ПП имеет подавляющее большинство полноприводников, включая УАЗ. Городить всю систему для того, чтобы на минуту-две подключить полудохлые задние моторчики - смысла не имеет от слова "вообще". Притом, что даже в таком варианте аккумом на штатном месте не обойтись - нужна достаточно мощная литиевая батарея на приличный ток.
Ну учитывая, что автомобиль может привести в движение даже штатный стартер от штатной АКБ может не все так страшно?
А зачем нужен подключаемый электропривод на ХРей? Читаю тему и не как не въеду в смысл? На ум приходит только одно, с таким девайсом ХРей будет стоить как ХТрейл в новом кузове !
Зачем телеге пятое колесо...если полный привод, то полноценный, а это все понты...если есть необходимость - поставьте лучше лебедку -и дешевле и проще.:fuckyou: Тут на рыбалке на днях рамный внедорожник со всеми блоками откапывали , а вы про детские электромоторчики трёте... Единственный вариант на данный момент- это комплект от дустера-каптюра ,иного контора рено- ниссан на своей платформе не позволит...
Смысл прост - парковаться зимой, проехать несколько десятков метров по грязи летом. Я ещё помню как у нас на региональном портале, в выборе авто, многие шниву выбирали чисто из-за удобства парковки зимой. Вот сейчас у нас в Ярославле по большинству дорог можно проехать, но остановиться и запарковаться трудно, правая полоса в снежной каше. Выполнять параллельную парковки или парковку задом на буксующем авто в снежной каше, когда на дороге осталась по одной расчищенной полосе в каждую сторону, и ты мешаешь и встречным и попутным - муторно. Лебёдка тут не поможет. Хотя надо понимать - электромоторчик тоже не панацея
АвтоВАЗ не будет этим заниматься. Сегмент полноприводников в рамках модели - это не более 30%. Шкурка выделки не стоит. Они даже механическим ПП на Х-рее не будут морочиться. Лучше нивой новой займутся...
Имеется ввиду что то подобное этому решению, я думаю. https://habr.com/ru/post/148622/ Обыкновенное мотор-колесо, называется. Цитата; "Таким образом, никакие агрегаты автомобиля не модифицируются и не затрагиваются — тормоза, подвеска, подшипники остаются без изменений."
Да, я примерно об этом и написал. Решение даже не спорное, а попросту недееспособное в наших условиях: не говоря уже о всем прочем, такие самопальные мотор-колеса просто сдохнут в нашей грязи на второй день эксплуатации. Успев за первый день пару раз отправить водителя в кювет на гололеде.
Это, да. Мне уже пришлось дважды ездить к ОД для устранения ошибки АБС и ЕСП. Перегнивает провод датчика, и все. Хотя соль у нас сыпят только на КАД и ЗСД. В городе соли нет, а есть ледяные надолбы. Второй раз поставили уже 2 термоусадки. Менять шлейф пока не предлагали.
Что за бредовая идея? Надо 4везде? Так купите машину с 4везде и не парьте мозг себе и людям. Нет, надо обязательно впихать невпихуемое.
ВЫ ЗАБЛУЖДАТЕСЬ, поскольку не понимаете о чем идет речь и не знаете материала. Идея совершенно не бредовая. Боюсь подкачает реализация. 2-х симочный телефон, чуть дороже односимочного - лучше, чем 2 отдельных телефонов. Защищенный телефон по цене незащищенного- лучше, чем незащищенный, реже менять нужно. Соль на дорогах для мотор колеса - не проблема, если нормальный производитель будет. Автомобильные генераторы работают во влаге и соли - годами, если качественные изначально. В обслуживании 4 -х- классический привод - дороже, только потому, что железки менее надежны, чем электромеханика. Россия - огромная страна, в большинстве своем не южная, в суровом климате и с плохими дорогами. Именно поэтому всё больше РОССИЯН предпочитают кроссы и джипы. В северных широтах лишняя зарядка АКБ, тем более CA-CA , совершенно не роскошь, а желаемая опция. Мотор-колесо при торможении, вырабатывает электроэнергию, которая может использоваться для зарядки. Дополнительная мощь электромоторов может позволить обходиться меньшей мощностью маршевого двигателя, что в конечном итоге будет экономичней. За гибридами будущее, если не будет внедрена повсеместно технология перехода на водородное топливо. Хотя одно другому не мешает, гибриды могут легко быть переоборудованы на водородное топливо.
Электромоторы от чего питать предполагаете? От гены в 120А :fuckyou: Вырисовывается литий батарея с кучей электроники...куда мастырить ее будете ...прожекты однако... Цена выплывет дороже каптюра.
Я ничего не собираюсь питать. Аккумулятор ионный по размеру подполочного (в варианте Люкс) пространства для гибрида вполне будет достаточно. Гена естественно более мощный нужно, в варианте ЛЮКС, он уже и так 150А, хотя некоторым достались 120. При таком переоборудовании замена гены -очевидна, не нужно и знатоком быть. Каптюр с полным приводом стоит чуть не в 2 раза дороже. Дооборудованный на потоке Рей будет по любому дешевле, экономичней, а возможно и резвее в такой конфигурации.
Кто хоть полслова сказал про "поток"? Речь идет о некой компании, обещающей оборудовать подключаемым задним приводом весту и практически любой другой автомобиль за сумму до 200 тыр, включая камеры по кругу. То бишь на сам привод со всеми бебехами хорошо если полтораста тыщ остается. Вот этот заявленный колхоз мы тут и обсуждаем.
Вы обогрев переднего стекла включите, свет и нет 120А...ну а для эл. двигателей квт на 20 пары батареек типа ААА хватит...