Подключаемый полный электропривод на Xray

Discussion in 'Тюнинг' started by Tehnik76, Feb 5, 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Пользователь

    Joined:
    Nov 17, 2018
    Messages:
    33
    Likes Received:
    16
    Location:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Сразу в нескольких СМИ написано, что появился стартап, который хочет тюнинговать Весту по взрослому - навигация на лобовом стекле, боковые камеры в зеркалах, термальную камеру ночного видения за решеткой радиатора и систему подключаемого полного электропривода.
    Там же пишут, что можно и на другие машины ставить, значит и на Хрей. Камера ночного видения неплохо, а вот подключаемый полный электропривод по результатам последних снегопадов вообще необходимость.
    Смущает, что даже название фирмы нигде не указано, только спикер Иван Клабуков. Кто-нибудь в реале сталкивался с подключаемым полным электроприводом. Как я понимаю, родного аккума и генератора недостаточно, надо дополнительную силовую электроцепь городить. У кого какие мысли?
    Ссылки
    https://rg.ru/2019/02/02/startapery-pridumali-kak-prevratit-ladu-vestu-v-avto-premium-klassa.html
    https://news.yandex.ru/story/Starta...ialnoe_avto--b40db9785d594264189f92b8e9b72c9b
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Проекция на лобовое, и камер понатыкать (пусть даже ночных) - это что по взрослому? Не смешите мои тапки. Система подключаемого полного привода - это курочка в гнезде, если что то и будет подобное, я представляю за какие деньги, не те что они "рисуют." ИМХО.
    Last edited: Feb 5, 2019
    And.rey likes this.
  3. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Joined:
    Jan 18, 2019
    Messages:
    1,254
    Likes Received:
    713
    Location:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это уже гибрид будет с полным приводом. Неплохо бы было, однако насколько это жизнеспособно?
  4. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Любой эрудированный и придирчивый гаец, в легкую поставит машинку в угол за полный привод не сертифицированный вместе с авто.......
    proube likes this.
  5. TopicStarter Overlay
    Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Пользователь

    Joined:
    Nov 17, 2018
    Messages:
    33
    Likes Received:
    16
    Location:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Ну не гибрид конечно. Этот полный электропривод будет от силы на несколько минут подключаться, иначе штатная электроцепь Хрея не выдержит
    Это да, проблема. Если только этот набор будет сам ВАЗ лоббировать
    Last edited by a moderator: Feb 5, 2019
  6. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Штатная электроцепь там будет вообще не при делах - другие уровни мощности.
    По идее, там надо ставить мотор-колеса назад, куда-то пристраивать довольно емкую литиевую батарею, мутить мощный генератор для ее зарядки и т.п.

    Но самое трудное, с чем они вряд ли справятся - это согласование момента на задних колесах в зависимости от момента на передних, углового ускорения и еще десятка параметров.
    В-общем, не верю я, что может получиться что-то удобоваримое.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Особенно за озвученные деньги.
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Joined:
    Jan 18, 2019
    Messages:
    1,254
    Likes Received:
    713
    Location:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Чтобы подвергнуть такой серьезной доработке нужно полностью переделать авто. Слишком много вопросов всплывает. Безопасность один из основных,
  9. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Joined:
    Nov 25, 2018
    Messages:
    138
    Likes Received:
    91
    Location:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Проще от Дустера все внедрить...
  10. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Joined:
    Apr 15, 2016
    Messages:
    317
    Likes Received:
    132
    Location:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Есть автомобили с таким приводом. В основном это праворульки японские. Возможно с них что то слизали, ну или с разборок берут уже готовые детали. Там если не ошибаюсь максимум до 20 процентов на заднюю ось передается.
    Да и в статье я не нашел про электро привод. Электронно подключаемый написано. Я так понимаю наверное нажал кнопку и серво привод подключил заднюю ось через механику, ну может и электро мотор. Хотя все возможно.
    Last edited: Feb 6, 2019
  11. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    С механикой засада еще больше, чем с электрикой будет.
    Для реализации заднего привода на весте нужно поменять коробку, поставить раздатку, кардан, задний редуктор, полуоси, полностью переделать заднюю подвеску и систему выпуска.
    Теоретически можно использовать детали от дастера, но я очень сильно сомневаюсь, что одни запчасти уложатся в озвученные пару сотен тысяч рублей, не говоря уж о работе.
    Кроме того, заявлено, что система может устанавливаться не только на весту, а на любой автомобиль - следовательно, должно быть что-то совсем универсальное, и тут вариант с механикой точно не подходит.
  12. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Если для небольших скоростей, типа трогания с места или оффроада - то выглядит вполне реально. В простейшем случае можно брать скорость вращения передних колёс и вращать задние с той же скоростью. Больше всего в этой переделке меня смущает вопрос того, насколько хорошо/правильно после этой переделки будет работать система курсовой стабилизации.
  13. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    А зачем оно надолго? Вот по принципу стартера с обгонной муфтой (бендикс). Застрял, передок шлифует зад стоит. Включаешь, а там уж пофиг сколь оборотов. Лишь бы тронулись. А как освободились, то аки стартер, выщелкнулось, свободное вращение.
    Last edited by a moderator: Feb 8, 2019
  14. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Обычно используют бесколлекторные двигатели, которые не имеют трущихся частей и без подачи напряжения не создают никакой тормозящей нагрузки. Двигатель может быть встроен прямо в ступицу для уменьшения количества вносимых в автомобиль изменений.
    asfaz likes this.
  15. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    ну да, это еще лучше
  16. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    1,453
    Likes Received:
    1,319
    Location:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Проще Дустер купить!
    Lord 68 likes this.
  17. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Joined:
    Jan 18, 2019
    Messages:
    1,254
    Likes Received:
    713
    Location:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Есть Форд Эскейп гибридный. Там реализовано нечто похожее в редукторе заднего моста встроен электродвигатель, правда он лишь помогает крутить основному бензиновому. Причем задняя скорость только на электротяге, сэкономили на весе коробки.
    По первой ссыли черным по белому писано - "и систему подключаемого полного электропривода".
    Last edited: Feb 6, 2019
  18. TopicStarter Overlay
    Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Пользователь

    Joined:
    Nov 17, 2018
    Messages:
    33
    Likes Received:
    16
    Location:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Нашлось таки название компании - Hudway. https://usedcars.ru/articles/79655/
    я про них раньше на drive2.ru читал, они проектор на лобовое стекло делали, на кикстартере деньги собирали
    Устанавливать собираются через дилеров, так что претензии со стороны государства скорее всего не будет

    Скорее всего скорости, на которых этот полный привод работает будут не превышать 10км/ч, а время не более пары минут (заехать в сугроб/выехать из сугроба), так что курсовую устойчивость можно просто отключать на этот момент.

    Да вряд ли. На штатные места максимально мощный генератор (с обвязкой) и максимально мощный аккумулятор, которые подойдут по габаритам. Вряд ли расчетное время работы мотор-колёс будет превышать пару минут, это ж подключаемый, а не постоянный полный привод
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2019
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Joined:
    Jan 18, 2019
    Messages:
    1,254
    Likes Received:
    713
    Location:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Стартерные батареи не предназначены для работы заряд - разряд. Если заменить на литиевый только или металгидридный. А так да, скорее всего будет на малых скоростях для пиковых ситуаций.
  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Сейчас самый писк моды - литий-титанат - и на заряд и на разряд принимают большие токи, циклов заряд-разряд держат много, морозов не боятся, механический повреждений тоже, в случае чего просто сильно нагреваются и всё, не загораются, как литий-ионные аккумуляторы. Минус у них только один - цена.