Привет. Заехал в неглубокий снег и поигрался с разными режимами "шайбы" ride select и обнаружил следующее: режим снег/грязь - машина буксует сильно и невозможно выбраться из снега, просто гребет на месте; стандартный режим ESC - машина еле трогается с места, мограет значек помощи и по-тихоньку выбирается из снега. Кто может объяснить особенности работы этих режимов? В каком режиме лучше преодолевать снежную кашу?
Попробуйте в режиме снег не так сильно газовать трогаться плавно. Обычный режим ЕSC душит двигатель при буксовании и не дает повышать обороты, режим же грязь-снег дает большую вольность в пробуксовке колес. Если оба колеса срываются в пробуксовку, вращаются и не имеют достаточного сцепления с дорогой то вы конечно никуда не поедете, нужны более подходящие покрышки, в рыхлом снегу штатная резина очень слаба. Сильная сторона системы РайдСелект в тех случаях когда: 1. Нужна большая чем при обычном режиме пробуксовка колес без удушения двигателя. 2. Когда одно колесо находится на хорошем покрытии а второе вращается не имея сцепления с дорогой(второе естественно из за работы диференциала остается неподвижным). Вот тут Райд Селект и заблокирует свободное колесо, второе сразу начнет вращение и автомобиль продвинется вперед. Например - диагональное вывешивание одно колесо вращается в воздухе второе стоит на земле или когда одно колесо на твердом хорошем покрытии а другое бесцельно буксует в жидкой грязи, снегу в колее.
Спасибо за развернутый ответ. Штатная резина была заменена на nokian9 зимнюю. Еще такой вопрос, а в стандартном режиме колесо не блокируется?
В стандартном режиме ESC заточена на поддержание курса автомобиля руководствуясь датчиками инерции и скорости вращения колес. Учитывается также скорость движения и положение рулевого колеса и акселератора в конкретный момент. Колеса блокируются но в другом режиме плюс падают обороты двигателя. Например вы разогнались и поехали вверх по скользкой горе на середине подъема левое колесо стало проскальзывать, вас бросило влево и поскольку вы держите руль прямо по дороге ESC заблокировала на секунду(к примеру) правое колесо чтобы вернуть машину на прямой курс выровняв скорость вращения колес. Стала снижаться скорость машины, колеса буксуют ESC душит двигатель не дает колесам вращаться с разной скоростью, проскальзывать пытается помогать поддерживать направление движения скорость еще больше падает и все вы зависли на середине подъема. В режиме снег машина будет буксовать, рыть лед и снег более свободно обоими колесами без снижения оборотов двигателя и может быть это поможет заехать в гору если хотя бы то одному до второму колесу будет местами за что зацепиться.
Странно, я первый раз когда испробовал колёсико, забуксовал на стандартном режиме... Включил снег/грязь, и.... просто поехал
Я тоже перед гаражом в стандартном режиме не смог тронуться по снегу, в перемет снежный загнал, в режиме снег-грязь поползла сам в шоке, нужно режим песок ещё попробовать.
Дилер по гарантии заменил мне дроссельный узел, загорелся чек, машина перестала ехать.. В общем заменили... Все стало хорошо, но после второго моего визита мастер удалил ошибку, и как то так вышло что и круиз он тоже удалил.. а точнее после сброса ошибок, ограничение скорости кнопкой включается, но выставить скорость не выходит, нет реакции на клавиши, то же и с круизом. Также теперь нет реакции на нажатие кнопки спорт на селекторе режимов, лампочка не загорается. Гарантийщики разводят руками и игнорят меня, горят хз, поломалось что то, )) было ли что то подобное у кого нибудь ? думаю что местные сервисмены, мне не помогут..
Очень сомнительно, что на машине с двигателем 1,8 и механикой что-то программно отключили. Копать надо в сторону электрических контактов. Может, разъем какой-нибудь не одели или что-то в этом роде.
Здравствуйте, после 5-7 мин беспрерывного использования по грязи, в режиме дождь снег, самопроизвольно отключается данный режим и авто встаёт замертво. При этом панель приборов загорается как новогодняя елка. После как вкл выкл зажигание, едет дальше. На оф дилере разводят сами знаете чем. Спасибо за внимание.
Лох,(блин, ну шо за ник!? ) а не проканает с дилером звонить на завод. Пусть разбираются! Я бы им развёл, сами знаете чем. Достал бы весь завод.
Здравствуйте. Вот сегодня забрал Хрэй 1.8 МКПП из салона. Не работает кнопка "СПОРТ" на "шайбе"... Может, кто-то сталкивался с такой проблемой? Механики ОД сразу сняли шайбу, переставили на другой авто - всё работает. Говорят, что надо "искать глубже"... (((