д.Федор, Я уже 300 раз обьяснял.. У меня Икс Рей Кросс . Читаем : Если я снял с охраны , и двери открылись : ОНИ ОСТАНУТЬСЯ ОТКРЫТЫМИ сколько угодно долго ! Абсолютно не важно что и кто делает или не делает с машиной, в каком положении концевики, дверей или багажника. и тд САМИ ОНИ НЕ ( ПОВТОРЯЮ НЕЕЕЕ ЗАКРОЮТСЯ ! ) Извините что повышаю шрифт, мне правдо забавно читать и смотреть картинки про мою машину )) За более чем 4 года мой Рей ни разу сам не закрыл двери . Да и хорошо, меня устраивает . Если кто то хочет доказать обратное , велкам. На ящик пива, что моя машина НЕ закроет двери, без нажатия кнопки в салоне или на пульте Извините ребят еще раз, но сколько можно правда .. ) П с. Инструкция к авто на Икс Рей Кросс своя . В неё я перестал смотреть , когда понял, что расположение предохранителей и реле НЕ соответствует расположению в машине !! Задал вопрос ОД . Ответ , Это первые Реи на вариаторе ! Не успели внести изменения! Это все что надо знать , про документацию к моему авто .
Вы реально думаете что у меня в жизни только Xrey был? До него примерно 15 машинами владел и везде алгоритм одинаков! За исключением пары японцов, у них задние двери было бесполезно открывать, центрзамок их как будто не замечал. В остальных немцах, корейцах, американцах работает ровно так же как на моем рее... С чего у Вас то по другому? Значит существует проблема которые вы не признаете.
Скорее всего кто то кого то недопонял. Вы пишете, что двери разблокированы и ОТКРЫВАЛИСЬ и после этого они не заблокируются если не нажать на кнопку цз или на кнопку брелка. В картинке с инструкции же написано если двери разблокированы, но открытие дверей НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ, в течение 2х минут произойдет автоблокировка. В итоге спорите получается об одном и том же но с разных ракурсов. Ну или я нашел еще один)))
Уверен, что функцию обратной постановки на охрану, если двери не были открыты можно включить/отключить в блоке управления. Возможно, у Ander она отключена с завода.
KR-Electronics, Именно так . Что сложного в понимании этого ... д.Федор, у меня только 8 . И закрывались все кроме Нивы , потому что на ней не было Ц З . Остальные если открыть с пульта , и не открывать двери , сами закрывали и становились на охрану . На моём Икс Рей Кросс , этого не происходит . Проблема проблема это или нет, не знаю . Мне так спокойней . Кстати на многих своих авто , при установки сигнализации просил отключить эту функцию. Что бы машина НИ при каких обстоятельствах НЕ закрывала замки сама . Я часто езжу в дикие места , и мне такие радости не нужны . Я сам знаю , открыл я машину или закрыл. Может я и при Заказе своего Рея попросил убрать эту функцию. Вполне не исключаю . Просто удивительно, как сложно понять , что сейчас все настраивается , впрочем как и раньше. Перед Икс Реем была Шеви Нива, и там при покупке , эту функцию отключили, по моей заявке . Так же сигнализация НЕ блокировала Двигатель . Листок с пожеланиями я отдаю диллеру . Когда забираю, проверяю что бы все было выполнено.
Те механизмы которые есть в большинстве изделий я не переделываю, проще приучить себя не выходить из машины без ключа в кармане, чем сесть например на чужой автомобиль, выйти и получить "результат"... При этом этого правила придерживаюсь во всем. И на своих компьютерах, телефонах и т.п. Привыкаю работать с тем что есть в основных стандартных функциях. А вот то что прикручию сверху, например автосигнализацию, тут да.. Делаю как мне удобно. Блокировку двигателя тоже никогда не ставил. Как минимум не желаю наблюдать гирлянду ошибок, как максимум бывают разные ситуации в дороге.
Доброго времени суток всем! народ,подскажите пожалуйста ,что делать?: Примерно недели две назад у меня замки на дверях смоей стороны начали капризничать- при снятии с сигналки двери с моей стороны не открывались с наружи .При чем это происходит переодами.например один раз не открылась.потом через какое то время снимаешь ее с сигналки так же и все открывается.такая же ерунда проиходит когда ставишь с ключа на сигналку
У меня другой заскок у центрального замка. Иногда машину глушишь, выходишь, кнопку нажимаешь - никакой реакции. Заводить-глушить бесполезно. Сначала паниковал, потом экспериментальным путём нашёл выход: завести машину, тронуться полметра вперёд-назад, заглушить - и всё, закрывается машина. И автоэлектрик смотрел, и с диагностом в "Прагматике" копались, и брелок проверяли - ничего не нашли. Поэтому просто смирился, 1-2 раза в месяц трачу 20 секунд )