Electromaster, мне понравилось , от плафона , что сразу появляется питание , как открыл машину . И не пропадает ,пока не отщелкнуло главное реле . Идею я не сам придумал , а увидел на нашем форуме , в теме подключения регистратора . Там этот вариант не критиковался . Но если абстрагироваться , то проблемы с центральным замком , были Только в двух местах в городе . Один раз возле торгового центра , и три раза утром возле детского сада . странно как то . Хотя я работаю на машине , объезжаю точки , и в день могу раз 15 открыть закрыть , а иногда и до 30 когда товар загружаю в багажник . И ни разу на данный момент не было ни в каком другом месте . Я отключу регик , покатаюсь посмотрю Провод протянут по правой стойке . Если в блок предов , то опять перетягивать провод .. А есть фото , где в предохранителях можно взять , именно что бы было так же питание как на плафоне ? Если не сложно .
Я не интересовался схемой подключения от плафона. У меня подключено от предохранителя прикуривателя, как наиболее правильное решение. Питание появляется при переводе ключа в положение АСС. И пропадает после выключения зажигания. В обычном Хрее предохранитель прикуривателя - F33. Как в Кроссе, не знаю.
да вот я тоже думаю - чего я написал? какой еще "плафон"? это же универсальный модуль освещения, глонасс и всего прочего. тот что у зеркала в потолке - именно там есть нужные напряжения.
xviper, Там всегда 12 вольт? Или только когда включено зажигание. Сегодня с утра ОПЯТЬ не хотел закрывать ц.з. Я вспомнил что хотел отключить регистратор от плафона бардачка. Отключил. Я со всеми недочетами справился в Рее, осталось вот это.. И с этим я справлюсь когда нибудь. Твердо в это верю На данный момент что выявлено. Не срабток набралось около 10 за все время, началось чаще с похолоданием . Что общее во всех моих случаях несработки: 1 Это всегда первая поездка. 2 Это всегда утро. 3 Это всегда короткая поездка. ( до сада, до магазина, до фитнесса) Продолжаю наблюдение, на данный момент полностью с проводами убран комп Мультитроник ух7 (после чего повторилось пару раз) , отключен регистратор от плафона бардачка.
Вопрос, есть ли там нужные токи: современные регики могут кушать совсем неслабо, и ток в 1А для них далеко не предел.
Главное что б все нормально было после подключения к плафону потолка .. На форуме Весты , встречались сообщения , что после подключения переставала работать Эра ! Потому что умер ее аккум . Ну а менять в сборе плафон дилер не будет по гарантии , так как есть следы подпайки.
valikbir, После того как отключил регик от питания лампы бардачка, больше ни разу не повторилось, уже два года как.
Не знаю зачем мудрить с подключением регистратора.На хрюнделе сам бог велел протянуть от блока предохранителей в салоне,проще не бывает.Воткнул разветвитель предохранителя и цепляй к любой цепи,какая нравится.
Во первых машина на гарантии, что то тянуть от блока предохранителей, уже могут быть вопросы. Во вторых, подключить регик к лампе бардачка заняло 4 минуты, куда проще? При этом регистратор работает еще пять минут после закрытия машины, то что мне нужно. Так же легко два проводка отсоеденить от лампы, и никаких следов не остается при прохождении Т.О у диллера . Сейчас уже все подключено по уму. Но тогда это было наилучшим и легким решением.
Ander, регик у меня в прикуриватель идет. На данный момент все заработало само по себе (видимо отрегенилось). Буду наблюдать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: забыл основной ключ в машине и машина автоматически закрылась, после чего открыл водительскую дверь с помощью запасного ключа и теперь водительская дверь не закрывается ни с центрального замка, ни с ключа через личинку, если закрыть машину на цз, то при открытии водительской двери никакой реакции не происходит, машина не начинает визжать и все остальные двери остаются закрытыми(стоят на штатной сигналке).
у меня ЦЗ глючит похожим образом, если закрываю сигналкой, а открываю с ключа. Просто сигналкой (Старлайн) закрываю-открываю несколько раз и глюк проходит.
А в чем причина такого поведения? Это видимо только из за доп. сигнализации . Со штатной такого не может быть .
Таки смотря какую сигнализацию Вам установили. Я читал что Старлайн, но тот же А93 правильно у нас устанавливать с модулем 2can+2Lin, тогда штатный ключ с брелком работают в паре и никаких проблем нет. А вот если поставли простую, ну при такой установке на любой марке обычно установщики предупреждают, что лучше закрывать и открывать только брелком сигнализации и не притрагиваться к кнопкам родного ключа. Иначе да, подобные глюки неизбежны.