Привет. Бывает такое, что вышел из машины, на брелке нажимаешь "закрыть" и ничего не происходит. Можно пол часа бегать вокруг машины и не срабатывает кнопка. Но стоит завести и заглушить двигатель, как все начинает работать. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? В сервисе не воспроизвести такую ситуацию, но раз в 2 дня стабильно.
А условия какие? Большая парковка или отдельно стоящая? В первую очередь посоветовал бы батарейку сменить.
На разных парковках. Во дворе, на работе. До этого калина была с центральным замком и таких проблем небыло. Тут именно странная ситуация, что надо ключ в замок зажигания вставить повернуть, потом вытащить и сразу все работать начинает. По идее, если бы батарейка села, то это бы постоянно проявлялось.
С покупки так? Что делалось с машиной до проблемы (даже мелочи). Сигналка стоит? Больше инфы давай, а то мы гадать будем.
С покупки так. Воспроизводится не постоянно, как показать в сервисе я не представляю. Сначала списал на случайность. Т.к. иногда на прежней машине так было рядом с т.ц. Но сейчас раз в 10 чаще.
Странно, что не было. Стандартная болезнь тех ключей - микротрещина на пайке. 2-ю ногу микросхемы пропаиваешь и нормально стаёт. Попробуйте в следующий раз при нажатии кнопки поизгибать брелок за выдвижной ключ.
Поменял батарейку. Недели 2 было все нормально. Сейчас иногда бывает, что все равно не закрывается. Надо вставить ключ в замок зажигания, повернуть, стартер можно не крутить. Вынуть ключ, закрыть дверь и центральный замок начинает работать. Дело не в плохо закрытой водительской двери, т.к. просто открыть и закрыть ее не помогает.
Совершенно случайно красная лампа открытой двери не горит на панели приборов? У меня в самом начале после покупки очень плохо закрывался багажник (впрочем, это у многих так было), потом уж научился хлопать им со всей дури, а потом уж и отрегулировал замок. Естественно, замки с брелка не закрывались. В качестве предположения.
Доброго времени суток! В розетку прикуривателя подключены какие-либо приборы со встроенным АКБ ( например видеорегистратор, антирадар, ионизатор воздуха) если да то перед закрытием вытаскиваете из розетки и понаблюдайте. У меня была похожая ситуация с ионизатором воздуха она давала питание в обратку и центральный замок тупил пока не отключил.
У меня было такое пока что 1 раз. Подождал минуту и ЦЗ сработал. В прикуривателе торчит радар детектор, но в нем нет встроенного источника питания.
вижу два варианта: - плохой контакт на плате ключа и пока была свежая батарейка, напряжения хватало "пробить" плохой контакт - радиопомехи в данном месте, свежая батарейка выдавала более сильный сигнал.
Было пару раз, закрыл вроде, поворотами отморгалась, прихожу, чёто хвать за ручку, а машина открыта! Теперь всегда проверяю.
Напишу тут, чтобы новую тему не создавать. С недавнего времени странно стал работать центральный замок: тронулся, на скорости 10 км/ч он закрылся, как и положено - а потом, во время поездки, вдруг стал сам по себе открываться. Причем закономерности не замечено: может открыться при торможении, на скорости км 25-30 (и тут же закрыться обратно), может при парковке задним ходом, и т.п. За последнюю неделю уже с полдюжины случаев такого срабатывания, причем началось это после того, как поменял панель приборов на феррумовскую. Правда, связаны ли эти два события или просто совпало - не знаю. Есть у кого мысли?
Ну для начала, чтобы исключить или наоборот, назначить виновницей, новую приборку - отключить в настройках панели диагностические запросы в ЭБУ: Настройки - бортовой компьютер - Активность диагностической линии - выкл. И недельку покататься так, проверяя корректность работы ЦЗ.
Концевики у нас находятся в самом замке,добраться к ним не так просто. Предполагаю,что где-то попала влага в соединительных штекерах. У меня было такое - сперва центральный замок щелкал периодически, и в, конечном итоге, загорелся "поросенок" - незакрытая дверь,который не убирался. Разобрал дверь багажника, а там два соединительных штекера ну очень влажные (перепады температур, вот и скопилась влага). Просушил, замотал штекера изолентой, чтобы больше такого не повторялось. Но у Вас менялась новая приборка, может там чего-то, хотя вряд ли.