Так смысл наверно не в обогреве пространства. Смысл - чтоб руками холодную рулю не держать. Через 2 минуты она уже теплая и можно выключать. Разве нет?) Зимой этого нехватает.. как и обогрева лобового)
так это ж замечательно ! я в калину сам мотал обогрев нихромом, года 3 ездил по принципу: осенью воткнул пред, весной выдернул пред, т.е грел постоянно, лень матушка, потом всё таки сделал через кнопку
приобрел китайскую приблуду из 5 кусочков ткани 7*11 см, кнопки и проводов с разъемом USB.Думаю приколхозить их под чехол руля. Потребляемая мощность при питании от 5В - 6 Вт, от 6В - 10 Вт, больше не поднимал, боюсь спалить. Нашел ролик, там чел поднял напругу до 8.4В, ток составил 2,3А, т.е. мощность уже 20 Вт и нагрев ощутимый. Вопрос - наша улитка выдерживает 1,5А, или ну ее нафиг всю эту конструкцию?
Поставил себе заводской руль с обогревом и подрулевой переключатель поменял. Всё работает, руль греется, но почему-то, если приглядываться, то подсветка кнопки обогрева немного мерцает, как будто контакт где-то пропадает, или обогрев включается импульсно. Это у всех так?
Ребят, так определились какой предохранитель на обогрев руля идёт? Резервы все проверил. Обогрев при покупке работал