Ну кто такие французы? Да обычные Армяне, Хачики( имя есть у них такое). Там их 90% , если не больше.
А причем здесь французы? Они только шильдиком поделились. А так-то Логаны, Сандеро, Дастеры (и по большому счету Хрей тоже) - румынские машины. Страна-лидер в производстве автомобилей
Речь то про ситроены "космические" Про эту лабуду типа логана, без места происхождения промолчим. Это как шивролет анус... Вернее как он там... О- Ланос. Про такой в америке и не знают
Ошибочное мнение ваше. Всё с точностью до наоборот. Именно французы из Рено являются авторами платформы ВО как таковой. И Логан был первооткрывателем линейки автомобилей на этой платформе. Просто в целях сохранения имиджа Рено в Европе собирать эти сугубо бюджетные,простецкие машины решили на дочерней Дачия,под их шильдом. По сути, это такая же сборочная площадка Рено,как и нынешний АвтоВАЗ. Сами румыны уже давненько ничего не выпускают своего. Для информации посмотрите,например,в Википедии "Рено Логан. История создания модели".Там,кстати,пишется что Логан в Мексике вообще под шильдом Ниссан продают. Может скажете япошки авторы Логаныча???
Рено степвей 770 труб, конечно нет 2 пола, шайбы и т.д, но это цена без допов, комплектация средняя, нет ничего лишнего.
До кросса был рено сандеро 1.6 16v 2012г. - ехал неплохо , надежен, но табуретка табуреткой, погремушка ,все звуки работы подвески в салоне, кросс комфортней, мягче, мне больше нравится, жена катается, и ей больше нравится...
Вот и я задумался, пока машина ещё в цене скинуть её и взять сандеро 2 ? Жене очень нравится Хрей кросс ,но чтото уж щемит , косяков полно. Прайс на нового стёпу .
Это пока новый )) через годок по дорогам среднего качества и будет скрипеть , хрустеть ,брынчать итд. Да и это не так страшно, можно шумку сделать арок итд, простые Хреи шумят люди . Хочется спокойно ездить , а не думать о головках, детонации,дерготни итд ))
Не придумывайте. Степвей на сто тысяч дороже хрея. Его рассматривали как альтернативу перед покупкой. Посмотрите комплектацию лайв: ЕСП нет и не может быть, штатной музыки нет, стоит 27000 сверху. Доплата за цвет у Рено 12000 если не ошибаюсь... Зачем сравнивать его с хрей кросс? Какие плюсы вы получите заменив шило на мыло? Очень сомнительный обмен... Рынок показывает, что хрей продается а степвей нет.
Также перед покупкой рассматривал и сандеро степвей и фольсваген поло, да куча разных машин. И цены везде такие красивые, но НЕТ их в наличии и не будет можете и не ждать. Так мне везде отвечали. В этой ценовой категории у Хрэй нет конкурентов. Если конечно не китайский лифан Х50, но боже какое же это убожество! Я проехал на нём и решил,что никогда не возьму себе.
Спорить не буду ,читай комплектация Лайт !внимательно ! Доплата за цвет 16 000р. Я не рекламирю Сандеро ,поосто сравни цены и коплектацию. Сам сказал что дороже на 100тыс.
Ну а то что дилер в неё навернет ,извини,можент и на 300 тыс дороже будет. У меня коллега Дастера брал ,заказал без допов, дилер начал тупить ,позвонил на горячую линию им, ждал месяц ,машина пришла какую хотел и по цене прайса. Выбирать между Кроссом и иномаркой дело сугубо личное . Просто Ваз уже обнаглел ,цены дерёт, а машины до ума не доводит ,и не собирается! Люди хотят покупать наш автопром ,но все эти косяки бьют им по рукам. Вот и покупают Рено логаны итд . А цены то почти сравнялись.))) На работе почти все покупают импорт, когда узнали, что купил Рея, недоумевали. Как говорят цена музыки 10 тыс ,сигналка тоже ,главное кондей чтобы был,и всё. Сделали бы на Хр кросс басяцкую комплектацию - двигло 1.6 не втыковый, а лучше н4 , а разные побрякушки и тормоза дисковые с шайбой, и клюшками выкинули заборт , с ценой в 750 ,можно брать . А то цена 712 тыс без кондея ,а с кондеем 809 тыс -- это Дурь ! Пока такая цена буду держать курс на Стёпу 2.
Дизайн степвея конечно на любителя , эти двери задние кошмар какой то, плюс полное отсутствие багажника, ну может одному и сойдёт, но на роль семейного авто никак вообще.
Босяцкая комплектация хрей кросс - простой хрей! Его и надо со Степвеем сравнивать. Что есть в Степвеем чего нет в хрее?
Не в базе, конечно же. Но имеют, в отличие от хрея. Хрей тоже имеет некоторые опции, недоступные в степвее.
В Степвее есть двигло без детонации и бряканья ,нет скрипов в подвеске, хороший клиренс, нет гемороя с колодками тормозными, блин ,есть ТО - что Нехотят доробатывать на автоВазе! Не простой Рей ,это Рей,а Ркросс это кросс! Это два почти разных авто по дизайну. Вот и купил бы Кросса за 712 + 30 00 за кондей и двигло 1,6, а остальное пусть любители хоккея по купают, двс 1.8 с шайбами итд. Так и приходится сравнивать Стёпу с кроссом, есть пластиковый обвес (заводской ) + клиренс, мотор без детона с цепью ,музыка,кондей , туманки, подогрев седла , --- за 750 труб , да есть ещё -в жопу не дует в морозы )). Но я хочу ХР кросс и поддержать отечественную марку авто ! Недают гады , толкаю в другую сторону.
И вот это должен читать я- владевший три года Логаном... Ничего в Сандеро степвей нет особенного, и от хрея он принципиально ничем не отличается. Смысла гнаться за приставкой кросс я не вижу. Двигатель у меня не детонирует, наверно потому что я заливаю 95-й, как и в Логан заливал... Подвеска и там и там заскрипит к пробегу 50 тысяч... Клиренс в Степвеем меньше чем в хрее... А колодки сейчас наверно вообще одинаковые- обе марки один концерн.
Rezkiy, а я на Хрее езжу )) и на перед знаю ,что у тебя будет )) я с новья лью 95 ,в основном Лукойл! Когда открываешь форум первые темы что бросаются в глаза , детонация, пропуски зажигания итд. Так что всё тебя это ожидает с расходом масла,если у тебя мотор не из эксклюзива. Я знаю как ходят логаны и фф. А комплект колодок с тормазными дисками прикупи ,к 30 000 км пригодятся .