Если по центру машины (под задней подвеской) мерить, то может быть. А если мерить чисто формально - самую низкую точку на промежутке "от колеса до колеса", то 185 мм и получится. У самых колес.
Степвея не рассматривал вообще, из за дизайна задней части ,не нравится дурацко выполненная задняя дверь + отсутствие третьего окошка ( багажник) , так же некрасивая нижняя линия заднего стекла ,полукругом каким то снизу. А по поводу наличия рейлингов ,так это сугубо личное предпочтение- мне они вообще не симпатичны. Я люблю необычный дизайн авто, Х рей мне этим и понравился , видно что рисовал мастер и боковые выштамповки хороши ! А эти логаны и сандеро ..... ну их с таким дизайном, пусть там багажник и больше у кого- пофиг я доски и картофан не вожу .Такое мое мнение.
Объясните мне на пальцах. Если у Сандеро сзади балка с клиренсом в 15 см стоит, что изменилось в Степвее? Та же балка той же конструкции, только колеса поставили 17 радиала. Или я не прав?
Сегодня на брюхо лег и посмотрел на Степвея. Отличия от Сандеро только в усиленной пружине, и соответственно сама стойка. Короче, если также сделать на ХРее можно еще 5 см добавить легко.
Суть то не в кувыркании а рекламе. Вон Дустер ни в какие краштесты не входит, а спрос есть. Если бы вдруг какой ВАЗ не прошел краштест тут бы уже все уши прожужжали.
arcadi007 , у тебя он был ? Пять годков ездил на Дастере и все отзывы - журналы, крашы отслеживал, улучшал, искал ,спорил... Фотки по крашам и по авариям тебе по запросу вышлю.... Нехрен трендеть о том , о чем не ездил. А трендежь без фактов - пустое .
Ну не надо ля-ля. https://www.drive2.ru/e/BpBJAEAAAvc - Кроссовер Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/518566-renault-duster-provalil-krash-test.html - Renault Duster провалил краш-тест
Ничем, кроме того, что движок на нем не вазовский. Если бы Хреи продолжали выпускать с мотором Н4М, степа никаким конкурентом бы и не был. Что показыаает и статистика продаж за 2017 г. - даже с вазовскими движками Хрей порвал степвей, как тузик грелку.
Честно сказать, не бомба. У меня Приора, правда чипованная только программно, куда шустрее была. Вчера, для сравнения поездил на Ниссан Альмера с таким же двигателем, практически аналог полный. Есть два момента которые меня не устраивают, но пока не лезу в мозги. Не совсем то что хочу, но из потока она не выпадает.
"Бомба " - я думаю имелось ввиду совокупность потребительских качеств и НАДЕЖНОСТИ. По другим моделям если судить этот движок, то не доставлял больших проблем владельцам.
Сегодня на стоянке перед конторой Степвея заметил. Вроде, и хорошо все, и блестящий, и аккуратный весь, но что-то в общем дизайне есть странное (в задней части это явно заметно). При очень беглом вгляде Степвей выглядит то ли как "микролитражка а ля Пиканто", то ли как рестайлинг (с увеличением размерений) микролитражки. Напоминает обмылок. А Иксрей напоминает более дорогую машину, если сзади-сбоку - даже Вольво или что-то подобное. Все-таки, французы - есть французы, с их спорным вкусом, а швед Стив Маттин, много лет делавший Вольво и Мерседесы, - это совсем другое. К слову, французы с их классическими Ситроенами меня всегда поражали (как будто не европейцы вообще, как с луны свалились).