В сети ходят упорные слухи, что хэтчбек Lada Xray создавался как альтернатива популярному хэтчбеку Lada Sandero. Сандеро выпускается с 2009 года и имеет хороший успех у российских автолюбителей. Характеристики Renault Sandero: Длина - 4020 мм Ширина - 1746 мм Высота - 1534 мм Колесная база - 2588 мм Клиренс - 155 мм Объем двигателя - 1.4 и 1.6 литра Мощность двигателя - 75, 84, 102 л.с. Привод - передний Коробка передач - механика или автомат
Смотрел на днях я Сандерика - снаружи он конечно изменился в лучшую сторону, но внутри остался не намного лучше - материалы посредственные, и сразу угадывается логановская панель. Тут иксрей думаю будет получше, судя по концепту.
Сандеро хороший автомобиль. Где-то читал что у него очень хороший показатель стоимости при перепродаже. То есть он мало теряет в цене и по этому показателю один из лидеров.
Лада Икс Рей покупатели не будут сильно отождествлять с Sandero. Будут сравнивать. И по многим показателям (внешний вид, вместимость) X-Ray у француза пока выигрывает. Главное, сколько будет стоить новая Лада в сравнении с. Базовую версию нового Sandero тольятинского производства продают за 380 000 руб, это машина с мотором 1,2/75 л.с. Самый дорогой «шестнадцатиклапанный» Sandero будет стоить 508 000 руб. Если ВАЗовцам удастся удержать начальную цену на X-Ray в рамках 360 тыс – у Sandero останется мало шансов. Тем более, что даже самая скромная комплектация Икс-Рея будет аналогична «средней» «сандеровской» (ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер – под вопросом). Но, конечно, «реношники» скорректируют ценообразование так, чтобы места на рынке хватило обеим моделям.
иск Рей и Сандеро чисто внешне не сопоставимы, икс рей на голову выше чем сандеро внешне. При одинаковой цене у сандеро не останется шансов, и новый кузов недавно запущенный тут не поможет.
да, это свежий Сандеро, но Иск Рей будет выглядеть современней и агрессивней, при этом по качеству уступать не будет.
Это пока что чисто теоретически, все таки Сандеро давным давно объезженный автомобиль, в отличии от Икс Рея. Думаю, Икс Рей будет покупать молодежь, а более старшее поколение скорее выберет Сандеро.
Дилеры Renault принимают заказы на «приподнятый» хэтч в спецверсии Limited Edition. Отличить новый вариант Sandero Stepway от стандартной модели можно по наклейкам на дверях и корпусах наружных зеркал и затемненным дискам колес. Кроме того, для особой модификации доступен новый цвет «Белый лед». Кузов кросс-хэтча также может быть окрашен в цвета «Зеленый оникс», «Голубая лазурь» и «Красный». Версия Limited Edition создана на базе комплектации Confort, при этом список оборудования был расширен за счет дистанционной системы запуска двигателя Renault Start, обогрева лобового стекла по всей поверхности, кондиционера и аудиосистемы. Еще в арсенале новинки значатся противотуманки, круиз-контроль, подогрев передних кресел, пара подушек безопасности. За доплату предлагается навигационная система Media Nav 3.0. Особый Renault Sandero Stepway оснащен бензиновым двигателем 1.6 мощностью 113 л.с. Цена кросс-хэтча с механической коробкой передач начинается с отметки в 735 990 рублей, «пятидверка» с «автоматом» обойдется минимум в 765 990 рублей. Напомним, на прошлой неделе в России стартовали продажи спецверсии другой модели Renault – на наш рынок вышел кроссовер Kaptur в модификации Extreme. Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»
В следующем году буду брать для семейного применения (и город, и дача с проселками, рыбалка/по грибы, и отпускные поездки в разные сезоны) хетчбек. В общем, рабочую лошадку. Бюджет - 750-800 т.р. Опыта пользования отечественными машинами пока не имею (были только оригинальные японцы и корейцы), поэтому очень ценно мнение камрадов-обладателей XRAY-я. Как понимаю, альтернатива небольшая - либо LADA XRAY, либо на 50 т.р. более дорогой Renault Sandero Stepway, так же собираемый в Тольятти. То, что на шильдике будет LADA, а не какой-нибудь Suzuki или BMW - мне безразлично. Но, вот, первые полгода пропадать в гарантийном сервисе и поменять в итоге треть агрегатов, к такому - не готов. Т.е. надежность/качество сборки машины для меня принципиальны. Отсюда главный вопрос - насколько XRAY сопоставим по этой части с названным конкурентом или даже оригинальной иномаркой? Есть ли шанс у XRAY-я первые 5-7 лет ТОЛЬКО менять лампочки и делать ТО (как у иномарок)? Или не стоит на это рассчитывать? Поделитесь, плз, практическим опытом. Все-таки, уже два года прошло. Машина должна была себя показать. П.С. И форумы смотрел, и ютуб, но ясности по озвученному вопросу не появилось...