Выпадает болт из заднего правого колеса, нужна замена оси ступицы. На сервисе говорят, что нужно менять еще и подшипник, так как с их слов после выпрессовки он "рассыплется". Хотелось бы узнать, насколько это соответствует действительности? В тех. руководстве по замене оси ступицы о замене подшипника ничего не сказано.
50 на 50. Просто при снятии ступицы надо быть готовым. То есть иметь новый подшипник в запасе, чтобы при неудачном стечении обстоятельств не бегать потом.
Рассыпется подшипник или нет - неизвестно, но новые тормозные барабаны поступают в запчасти все равно в сборе с подшипником. Отдельно подшипники есть в продаже, а вот барабанов без подшипников (оригинал) пока не встречал. Но вообще цена подшипника 500 руб, а барабана в сборе с подшипником и кольцом АБС - 13 тыс, так что цена подшипника по сравнению с барабаном невелика.
Вся штука в том, что резьба для колесных болтов нарезана в барабане. А это, повторюсь, очень недешевая запчасть. К слову, когда я менял барабаны на задние дисковые тормоза, оба барабана снялись без разрушения подшипника. Пробег был 29500 км.
https://www.wikselen.ru/shop/nabori...O_LcTIQC1XqPqLFI_p9aCChgZtV8B6iBoCxF0QAvD_BwE Может такой вот вставочкой починить?
Тогда уж шпильки вкрутить в барабан (одна ремонтная будет) и колесо гайками притягивать. Не думаю что дорого выточить их будет стоить.
Может быть шпильки даже лучше чем нарезать увеличенную резьбу. Готовые шпильки можно купить в автомагазине и в барабан их посадить с натягом. Делов на полчаса, а в дальнейшем исключается проблема с сорванными резьбами
Вся штука в том, что у ОД сказали, что нужно менять ось ступицы. У меня Xray с движком Рено, возможно конструкция различается?
Конструкция одинаковая. А точно у вас колесный болт выпал? В ступице есть 4 отверстия, под болты, которые ее, ступицу, крепят к балке. Вот здесь у меня все наглядно: https://www.drive2.ru/l/498725556171309769/ А вот чертеж: https://autopiter.ru/russiancatalog/vaz/lada-xray/334010-stupica-i-baraban-zadntormoza-189
Интересно, как связана ось ступицы с сорванной резьбой колесного болта? Эти механики ОД - такие затейники.
По моим соображениям, металл посадочной резьбы должен быть крепче резьбы болта и после 2-ух смен с зимы на лето не стесаться до выпадения болта.
Отдел ЗЧ после изучения чертежа предложил заказать ось ступицы, обидно будет, т.к. я ее уже приобрел, правда в 2 раза дешевле, чем у ОД.
При чём тут ось ступицы? Я не понимаю вапще. Барабан надо новый. Хотя вышес же написали как исправить дешевле и быстрее