Коллеги, пользователи амт. Пришла идея обобщить данные по ходимости сцепления на роботе АМТ. Дело в том, что в интернете и на форумах информация по ходимости сцепления сильно разнится. Это и понятно: разные стили вождения, разные условия эксплуатации, но все же можно попробовать обобщить хоть какую информацию. Думаю разумный минимум, который легко уточнить, и который будет косвенно говорить об условиях эксплуатации автомобиля это год выпуска (усиленное или нет сцепление), средняя скорость по БК (говорит о траффике и кол-во остановок, пусть и косвенно), и собственно сколько километров пробежали до ремонта/замены сцепления. Лично у меня: г.в.2018, средняя скорость 35,5, пробег 3000 естественно поломок нет, у диллера сказали после диагностики что все в идеале, калибровка не требуется. Пы.сы. если такая тема есть, а я упустил- сорян. Вопрос интересен, надо планировать расходы заранее
Г.в. 2017 средняя скорость: 18 км/ч, практически, ежедневное преодоление пробок на 20 000 меняли сцепление по гарантии из-за того, что в пробках перегревалось и АМТ отключалась на данный момент, пробег 58 000 в пробках, не отключается, но в случае долгой пробки, при старте, начинается тряска, в случае, плавного трогания, если трогание резкое, то тряска не наблюдается
Пробег 55000, второе сцепление (диск шевинива) первое на 13000 по гарантии, второе на 53000 без гарантии.
28000, только что заменил сцепление (шнива поставил) и актюатор, старый диск стёрся до 6.5 мм, поддёргивал.
Уже 3-4 раз отключается робот мигает индикатор передачи на щитке, не в курсе гарантия по пробегу или по времени авто 16 гв пробег 40 тыс
Гарантия на сцепление 30 тыс или 36 месяцев, что наступит ранее. А вообще у всех машин 16 года выпуска в 19 году гарантия закончилась. Совсем. На все узлы и агрегаты.
Блин, я вот никак не могу решиться на замену сцепления на шнивовское. Пробег 36000. Иногда чувствуются как пробуксовки при переключении. По идее, менять бы надо уже. Но не могу для себя определиться, нормально это, когда корзина через шайбы установлена.
Если коробка переключается и не падает в аварию, что менять? У меня 74к пробега, сцепление родное. Были проблемы с невключением задней, но после адаптации пропали. Пока не парюсь и буду ездить до победного.
Машина с салона, на данный момент продана. Куплена была в конце лета 2017, продана февраль 2021. Машина прошла со мной 101000км., Пробег в основном трасса. Продал с ещё родными ( с завода) колодками и родным сцеплением, к сцеплению ни каких претензий. За все время эксплуатации только один раз коробка отключалась (совсем) , обычно вставала в аварийный режим на вторую передачу (трогаться и ехать можно, переключить на другие передачи невозможно даже в ручном режиме), начинала переключаться только когда остынет.
Аналогично, 76к на родном сцеплении. Кстати, есть два комплекта сцеплений за гуманный ценник в районе 7к, валео 832290 и лада 8450108938 (может лада это тот же валео в своей упаковке?). Кто их ставил? Это же дешевле чем все по отдельности покупать?
Да, лада - тот же валео. Есть еще комплекты триалли, в т.ч. и с маховиком, но их ставить как-то не тянет. К слову, мне осенью корзина валео, диск сакс и оригинальный выжимной обошлись в те же 7к.
1,5 года назад заменили диск по гарантии (загоралась спираль), а на днях загорелась в пробке снова. Сейчас на остановках перевожу робота в нейтраль.