3,3 град. через 5 сек 6.3. На улице +4. Завтра утром я думаю проблем не будет, ночью плюс 4. К конце недели ночью 0, -1
Утром завелась, но запуск был плохой, около 400 обороты секунд 5(был бы минус думаю не завелась бы), потом обороты увеличились. При движении, надавив на педаль газа(чтобы ускориться) затарахтела и заморгал чек. (ошибок нет)
Вы лямбду откручивали и без неё заводили? Андрей Степанов писал ведь здесь http://xrayclub.ru/threads/2069/page-3#post-119063 Дроссель это одно, а последствия отразились на катализаторе.
Да, она до катализатора. Можно с вечера выкрутить, а утром завести.. Это просто чтоб проверить запуск. Будет громко, но долго не надо. сразу будет ясно. Если не изменится, будем думать дальше.
Похоже дело было в катушке 4 цилиндра. Она сегодня сделала свой последний вздох и умерла. Всё проблемы с троением, вибрация и, плохим разгоном прошли. Планируется замена остальных трех
Дмитрий Псков, а пропусков воспламенения разве при диагностике не было? Вроде вы про них не упоминали.
Ну что, могу сказать, что моя проблема решена. С 2018 года осенью и зимой я мучился с запуском в холодную погоду. И вот лишь спустя 2 года проблема решилась. Ни дилер,ни электрики к которым я возил машину , не смогли найти неисправность (топливную систему мыли, дроссель драили до блеска, датчики исправные на исправные меняли). Она держалась до последнего и умерла-Катушка 4 цилиндра, все эти годы не выдавая себя. Никогда, за годы владения автомобилями, я так не радовался сигнальной лампе "ЧЕК ", которая и выдала неисправность. Заменил катушку и красота, легкий запуск по утрам в минусовую погоду, ни каких скачков оборотов нет. Конец моей истории.)))
Значит при диагностике плохо смотрели,раз такую плевую неисправность не могли определить.Дело в том,что ЧЕК может и не загораться,просто не успевает эбу схватить ошибку,т.к. неисправность "пульсирующая",но по выхлопу слышно,что он похрюкивает,тогда смотришь счетчик пропусков по цилиндрам,там сразу видно.Счетчик считает,обнуляет,опять считает,но уже видно,что в цилиндре что-то не так,хотя ЧЕК не загорается и даже не моргает.
Sergey174, все верно. Немного логики по этой проблемке. Вот если отключить форсунку одного цилиндра, то авто заведется на трех и будет уверенно держать обороты прописанные в ЭБУ. Если отключить катушку, то запуск будет затруднен и обороты вначале будут неустойчивы. Это потому что в неисправном цилиндре будет несгораемая смесь, которыя всяко разно полетит в выхлоп и смочит ячейки катализатора. затруднив выпуск. Вскоре прогреется и так же на трех цилиндрах будет держать обороты прописанные в программе. Да еще и к тому же если неисправность катушки будет явной, ЭБУ отключит форсунку. Начало таких неисправностей действительно сложно зацепить, потому как проявляются только при холодном запуске. Поэтому уже привычка, при диагностике даже исправного автомобиля, кроме основных параметров, включать счетчик пропусков по цилиндрам и суммарный. Ну и вообще очень замечательно, если каждый владелец хоть какогото девайса диагностического, будет иметь для своей машинки лог работы исправного двигателя или записанные на бумаге параметры. Всем удачи, никогда не расстраивайтесь, все проблемы решаемы. )))))
Да, дело решилось бы просто и быстро. Я иногда охреневаю с мастеров диагностики. Но их наверное уже не выучить.....
Вы бы научили или ссылку кинули где простым языком такое разжевывают. Я вот, к примеру, с удовольствием бы потестировал звук выхлопа и пропуски зажигания, но не знаю как. В OpenDiag есть счетчики эти, но что считать нормальным, что ненормальным я не понимаю. Простыми словами объясните пожалуйста.
Любые показания пропусков, отличные от нуля - уже не нормально. И это хорошо видно в OpenDiag, с разбивкой по цилиндрам.
Все правильно сказал Electromaster,если не нули,то идут пропуски,выдают характерные,нечастые похрюкивания в выхлопной.Но не стоит зацикливаться на этом,если других симптомов ненормальной работы двигателя нет.Вы можете "всю жизнь"потратить на устранение этого и не найдете причину.По этой теме были разбирательства завода ВАЗ,где пришли к выводу,что часто причина кроется в регулировке клапанов,а именно в их некорректной работе по многим причинам и если дело только в этом и не мешает работе двигателя,то не стоит сильно заморачиваться.Кстати это подтверждается практикой.То есть,если манипуляции со свечами,катушками,форсунками,подсосами не помогли.можно дальше не копать,тем более,если нет нужной квалификации.
Привет всем. Тоже начну с катушек. Приготовил пару , чтоб сразу две поменять, тоже при запуске иногда погуливают обороты, если сразу ехать как завелся - провалы чуть ли не до заглохания и пару раз слышал глухие хлопки под капотом, как если бы с макарова с глушителем. И только сразу если после пуска двигаться, но если постоять и погреть до первого кубика шкалы температуры, то все в норме, ни провалов ни хлопков (два раза уже были) свечи меняны ку20тт, подозреваю какая то из катушек с браком. Еще после пуска, когда на секунд 30 обороты повышены сзади слышен храп с глушака, правда равномерный, в общем начну с катушек. Двиг заводится хорошо, но сразу ехать не хочет. На прогретом все идеально. Гуляние тахометра на первых 20-30 секундах было с самого начала, что и побудило к замене свечей. Будет результ если, напишу, может пригодится кому нибудь такая инфа.