Думаю, что вентилятор включится, если температура дтож не будет изменяться в течение определённого времени, когда запущен двигатель. Я выключил двигатель, скинул ошибку, запустил , все пока нормально. Далее наблюдаю. С новым дтож, заводится хорошо.
У меня та же проблема! И видео снимала для дилера- один в один прлучилось. Только что с сервиса, диагностировали, всё у меня просто отлично, никаких ошибок, ни в памяти, ни при мониторинге. Дроссельную посмотрели, нагар слабенький, но, прочистили на всякий случай. Договорились, что в следующий раз вызываю эвакуатор и отправляю им свою машинку.
ПИШИТЕ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НАЙДЕТСЯ!!!. Проблема до сих пор не решена. За это время делали: замена ДТОЖ, замена ДПРВ, замеряли давление топливной системы, мыли дроссель, мыли форсунки, меняли свечи, проводили диагностику электрики, проверялись катушки. Пока положительного результата я не увидел. Сегшодня ночью было около + 1 , утром завелась, но обороты какое-то время были около 500, через некоторое время поднялись. Такие вот дела.
Обязательно, если найдут))) А Вам датчик холостого хода проверяли (по другому называют регулятор холостого хода)? Сегодня разговаривала с нашими конструкторами, предполагают, что проблема именно идет от этого датчика. Дает некорректные данные, воздуха из за этого не хватает, а при нажатии акселератора идет как продув лишнего топлива, что уже залило при неудавшемся запуске, так и открывается дополнительный канал потока воздуха. Меня практически убедили, в след.раз попробую этот датчик заменить. Говорят, что и не равномерность работы на холостых и некоторые провалы при движении должны исчезнуть.
ТатьянаStik, нет в двигателе XRAY датчика холостого хода , его функцию выполняет (регулирование ХХ) дроссельная заслонка.
Доброго дня! Итак, чистка и проверка форсунок на стенде положительного результата не принесла-там все в порядке. Сегодня мое "Ведро" не завелось! Утром было -2. После 3 попытки, покрутив стартером чуть дольше, затарахтев, двигатель завелся. А дальше произошло следующее: потарахтев, обороты с 500 поднялись выше 1000 и спустя какое-то время упали до нормальных. Внезапно, проваливаются обороты , загорается чек (чему я поначалу обрадовался, думая, наконец-то нашлась причина моих бед), гаснет и обороты встают как положено. Почитав ошибку -P1602, я перестал радоваться, так как бед походу прибавилось!Ошибка в памяти не сохранилась и сегодня больше не появлялась. Проблема не решена. Куда дальше копать - не знаю
Дмитрий Псков, при этом в диагностический разъём ЕЛМ была вставлена? Какое-нибудь приложение для диагностики на телефоне работало? Лампы ABS и ESP загорались?
Это старая известная проблема двигателей 1,6, как мне кажется. Мы ее уже несколько лет обсуждаем. Ошибка 1602 основной симптом сбоя по кан-шине при подключенной диагностике. Так что вынимайте ЕЛМ и используйте диагностику только на заглушенной машине, но включенном зажигании. Можно конечно и при заведённом двигателе использовать, но только не на ходу, ибо есть риск заглохнуть в любой момент.
Ясно, но главная проблема все же осталась. Сегодня вылезли ошибки: P1545, P1558, P0106 Машина сама газует, горят сигнальные лампы : Чек, ABS, система курсовой устойчивости. Что делать , с чего начать?
Надо ошибки и по ABS прочитать. Но скорее всего там сбой передачи информации по CAN-шине. Вопросы: 1. Сигналка стоит? 2. Выносной датчик температуры воздуха на впуске не ставили (одно время модно было)? Ну и как по мне, надо готовить денежки на новый дроссель. Андрей Степанов может быть что-то потолковее подскажет. Интересно, если выкрутить лямбду, можно на соты катализатора эндоскопом посмотреть?
Я ему в паралели ответил. Там походу серьезная проблемка, дистанционно трудно. А вот выкрутить лямбду перед запуском, не помешает. Подозрение на противодавление выпуску есть. Если с дырой заведется лучше, то зелезать в катализатор. Но причину, отчего так случилось. надо искать.
Ошибки по АБС надо смотреть в блоке АБС, а не в ЭСУД. Торк их не покажет никогда. Если лампа загоралась - ошибка (и) есть точно.