У меня проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. Точнее не в датчике, а один провод около клеммы как я понял был с заводским браком. Видимо он отламывался-отламывался потихоньку и машина тупила. Если что-то подобное возникнет - обратите внимание: чек не загорался, но в памяти хранились ошибки: p0116 и p0118. P.S. Официалы свалили вину на установщиков ГБО, будто бы жгут их проводов задевал и от вибрации двигателя перебил в конце-концов проводок. Взяли с меня почти 800 руб за диагностику и послали. Дальше уж разобрал сам и удостоверился: брак. Именно брак. Так что. Вдруг словите такие ошибки, имейте ввиду.
Продолжение истории! Наступили очередные заморозки и сегодня утром - мотор не запустился. Схватывает и глохнет. Попросил знакомого отволочь к дилеру. там удостоверились в проблеме, т.к. предоставленные ранее видео не подтолкнули их на какие-либо действия. Я так понял - покажите проблему сейчас и тогда.....Итак , показал и договорились на следующем: ставят свои свечи на проверку и моют ДЗ, оставляют до утра на свежем воздухе, если не запустится будут копать дальше, запустится-?????? Ждемс.
Сегодня вернули машину, дроссельная заслонка была очень грязная и свечи к замене. За все 2400 р. (свечи + чистка ДЗ)
30 января история повторилась, 31 к вечеру отдали машину , сказали сделали адаптацию ДЗ, авто заводилось нормально. 1 февраля утром не завелась. Завел выжав педаль газа и отвез дилеру. Жду. На видео (автор не я) у меня все точно также
Всем опять привет! Ну вот история и повторяется! С наступлением первых морозов проблемы с запуском двигателя, как и в прошедший раз. Первый легкий морозец в 0-1, (30.10-завелся нормально), сегодня утром температура -3, завелась со второго раза . С первого раза не завелась.Днем около 0, простояла весь день-завелась. Кто, что подскажет? Пока мысли начать с датчика ТОЖ.
На улице -10 завелась с автозапуска троит. Потом завёл хлохнет.проблема была в пробке расширительного бачка.поменял всё работает)))
Всем привет! В продолжение своей темы пишу следующее: Проблема до сих пор не решена, многое конечно не сделано, ввиду того что на улице стоят положительные температуры. За это время только сделано: Установлены новые свечи, заменен датчик распредвала (ДПРВ), получен положительный результат в виде - пропало дерганье авто на холодную!!!Отдельное спасибо РусГр .Попытка проверить катушки тестером ни к чему не привела ввиду их конструкции. Сегодня отдал электрику (одному из) на проверку. Хоть сейчас и нет минуса , но даже в холодную погоду , после ночи, как запускается двигатель мне не нравится, как будто с напрягом каким-то. У кого мотор 1.6 106 л.с. проверьте как запускается мотор (утром, после ночной стоянки, температура +4): у меня как-будто обороты зависают на мгновение на уровне 700-740, а потом поднимаются выше 1000, по мере прогрева , обороты выходят на положенное значение. Вот у меня вопрос : так должно быть "...обороты зависают на мгновение..."?
Дмитрий Псков, я к сожалению ничем не помогу - у меня прошивка уже пару лет не заводская, на холодную заводится очень быстро и сразу набирает почти 1700 оборотов (это если на улице от +5 и до минус бесконечности). В этой прошивке изменили ТВС именно для запуска, заводится примерно за 0,4-0,6 сек, на заводской помню крутила долго, а вот обороты как себя вели уже и не помню.
Да потому что заводская отстойная как в плане расхода, так и динамики. Вот здесь я подробней написал: https://www.drive2.ru/l/536644688556327828/
Ага, прочитал... Проблема в том, что найти человека, который бы заливал прошивку в автомобиль у нас практически невозможно.
В продолжение данной темы. Все праздники пришлось побегать к машине когда были заморозки (Зима к нам толком и не пришла) и экспериментировать с запуском. Давно был куплен ДТОЖ, и вот только позавчера я его подключил, не вкручивая в штатное место, просто вывесил и оставил на ночь) Ночью было -3. Сегодня утром завелся легко! Единственное, что я не понял, почему через мин. 5 работы двигателя включился вентилятор охлаждения!
Дмитрий Псков, вентилятор включается,когда неисправен дтож,или обрыв в его цепи,это аварийная схема.Вообще,если врет дтож,то труден запуск ниже -8 гр.Сканером легко проверяется-зависимость температуры о.ж.от напряжения на датчике,не должно быть расхождения по таблице до 1мв,или по сопротивлению,но не на всех сканерах есть эта функция.А почему включился вентилятор при висящем датчике?Ну это чисто мои соображения,что машина работает какое-то время,температура на дтож не растет,а на датчике температуры впускного воздуха поднимается,что-то не так "думает"контроллер и запускает аварийную схему,как при неисправном дтож.