Летняя резина работает до +7, так что всё равно переобуваться надо, у нас дома сейчас +3 по прогнозу. А я сейчас в Абхазии отдыхаю, на море шторм.
Вот забавно, тысячи работяг-шоферюг на разных АТП нашей страны ну абсолютно не бьются в истериках насчёт плюс сколько-то там наступило и всё, амба, низзя... Ездят себе на всесезоночке до снега, далее включают мозг... и ездят дальше На автофорумах же плач стоит вселенский... По мне так нет отличий в езде при температурах плюс пять-семь. Наверно мозг включен
Ну, не настолько давно. У меня первая зимняя резина появилась 13 лет назад, и то потому, что купил (летом) машину на ней. До этого много лет ездил на летней, как и большинство вокруг, и не парился особо. А наварка была популярна значительно раньше этого. В те годы уже даже заводская наварка, которую таскали из финки, почти отошла - по цене практически сравнялась с новой резиной.
Такая глупость ездить зимой на летней резине и ещё гордиться этим. Мозги включите, вы же не одни едите. Я согласен что раньше ездили и летом и зимой на одной резине, но сколько было машин? А сколько сейчас. И вот я еду на зимней резине, кстати тоже аккуратно, стараясь не гонять, хотя гонщики вокруг так и снуют, и вдруг выползает придурок на летней резине в снежную кашу и гололед и ползет по всей дороге. И даже не собираюсь извиняться за такие слова. Вы пишите я и зимой и летом езжу на одной резине и мне пофигу +3+7 на улице. А вы где живёте? Может у вас круглый год лето- весна? А у меня днем может быть плюс, а ночью минус, да и снег с дождем. Если у вас такая же погода, а вы всегда ездите на летней резине, то вы извините не герой ,а просто дурак. Сильно эмоционально написал, но извиняться не буду, до того на таких героев насмотрелся.
Да... в 2002 поменял машину после того, как такого на летней резине в 2-х метрах от меня со встречки развернуло.
Задницу тоже можно газетами вытирать, не покупая бумагу туалетную, но тогда геморой неизбежен. Утрирую. Не буди лихо, пока оно тихо.
Тише, тише, горячие тамбовские и питерские парни! Никто не агитирует ездить зимой на летней резине, а, тем более, гордиться этим. Просто вспоминаем, как оно было раньше, когда на ней ездили вынужденно, и констатируем факт, что не так и ужасно все было. Да, и популярный миф про "раньше машин было совсем мало". Когда-то, в седые времена моего детства, это действительно было так. Однако, уже с последних лет существования Союза, машин (в Питере, во всяком случае) вполне хватало - а вот дорог и развязок, увы, нет. Я сел за ручки питерского трамвая в 1989 году, и с первого же дня работы ежедневно по многу раз стоял в таких пробках, в какие и сейчас нечасто попадаю.
А ещё раньше- ездили на телегах и лошадях, правда хороший хозяин вовремя старался подковы менять и готовил сани летом, а телегу- зимой
К слову, о том, когда менять. Формально да, помню, "ниже +5Ц" и все тут. А конкретный вопрос: штатная летняя Пирелли, она как при околонулевой температуре выглядит? Не превращается в твердую скользкую деревяшку? Скажем, при - от +2 до -2Ц.
Да это понятно, все познается в сравнении. Я про то, что завод ставит ну совсем не отвратную резину. И нормально-это всего лишь нормально.