Вот ни разу даже не обращал внимания на присутствие данного проявления. Т.е. не в курсе, есть, или нет. Теперь проблема, не забыть посмотреть, есть, или нет.
Ну, мне просто это непривычно, и если есть возможность от этого избавиться, то я с удовольствием это сделаю)
Я тоже не обращаю. Ну для кого-то это критично... Хотя это явно не из разряда категорий, которые могут привести к проблемам... Вот может вы не ездили на Логане. Там вот отдает так отдает. На ХРее после него пустячок...
Друзья, привет всем. Вчера, 18.12.18, позвонил мне ОД из г.Севастополя, сказал, что получен ответ с завода по поводу рычага мкпп. Завод написал, что это не является неисправностью, и, тем более, гарантийным случаем (что было ожидаемо). В течении часа опять звонит ОД и говорит, что завод прислал новое сообщение, в котором говорится о замене рычага мкпп. Сказали, что рычаг закажут и по его прибытии позвонят. Жду.
У меня рычаг не дергается,все нормально,не нравится,что при переключении передач какой-то непонятный стук исходит от самого механизма рычага.Впрочем так было сразу.Наверное такая конструкция.Ни на одной предыдущей машине с этим не сталкивался.
У меня тоже рычаг не дергается,а именно из-за такого стука и люфта лево-право( мне кажется что он должен быть меньше)я и обратился к ОД.
Да люфт-то вроде не большой,напрягает,что это именно стук,как будто узел без смазки.Может, действительно, вязкой смазки туда нафигарить?
Точ,тоно,как будто без смазки,но нафигарить смазку туда не получится так как узел не разбоной(со слов ОД).
Всем добрый день. Сегодня был у ОД в Севастополе на предмет замены рычага МКПП по гарантии. Рычаг был заменен на новый без каких-либо вопросов. Рычаг меняется целым агрегатом вместе с тросами. На новом рычаге люфта нет, при переключении передач не стучит. Работу нового рычага покажет время...
В этот выходной вспомнил о том, что на 3-й, рычаг болтается(у тех, кто жалуется на это). Поехал на рынок, машин было очень много и поэтому только на 3-ей. Всю дорогу рука была на рычаге, никаких болтаний, даже колебаний не было.
Думаю не стоит голову забивать этими миллиметрами, 2 года езжу и не обращал внимания, чуть трясётся , да и Х. с ним !
Рычаг дергается так, будто шестерни передачи ведущего и ведомого вала в силу своей косозубости смещаются относительно друг друга в зависимости от того, откуда приходит крутящий момент - от двигателя при разгоне, либо от колёс при накате. Смещение-люфт передается на рычаг через вилку муфты. Не знаю, норма это или нет, но на калине так не было.
С нуля, при переключении на 5 передачу, когда даешь газ, рычаг уходит чуть назад, газ отпускаешь, возвращается назад, при этом ничего не дергается и не вибрирует, на девятке было тоже самое. Думаю ничего страшного в этом нет.