Ладно, покажу тем кто не знает. Вот вам раздел по ходовке. Целых три темы, непосредственно только для Хрей Кросс.
Кроссоводы, объясните мне, пожалуйста по кнопке спорт. Как ее правильно использовать? Уже несколько раз было, когда включаю режим спорт перед интенсивным разгоном, то после выключения, лампочка несколько секунд горит одновременно с лампочкой еsc, затем режим спорт не включается до перезапуска машины. Если разгоняюсь на режиме спорт плавно, либо какое то время еду на нем перед разгоном, то все нормально. Можно хоть десять раз включать, отключать. Мануала по системе райд селект нигде не нашла, официалы разводят руками и сами в ней ничего не понимают.
именно так, поставят металлическую, будут требовать деньги, для них это ничего странного. Где-то вычитал гениальную мысль очередную, что мол на кроссе использован пластиковый пыльник вместо металлического дабы не мешать работать зонам запрограммированной деформации при ДТП. В чем отличие этих зон от обычного хрея с металлической защитой не уточнили) Нулевое то не регламентируется. На усмотрение владельца, я делал на 4 тыс.
Да там она крепится то болтиками 6мм диаметра- их срубит моментом от лобового удара и уйдёт она на землю не сопротивлячсь.
Да что про них говорить, они каждую копейку пытаются сэкономить при той же цене или повышении. То же самое как с кнопкой отключения парктроника, перестали ее устанавливать, хотя жгут пока кладут до заглушки. Вот так с каждой машины копеечку экономят.
На нулевом ТО (3,5 т.км. - пробег для ТО наметил сам) также предложили поменять пластиковую на металлическую, согласился. При поднятии на подъемнике оказалось, что стоит уже металлическая защита. ОД удивился, т.к. многим меняли, я тоже, ибо не смотрел... и да, могли бы сказать , что заменили с со всеми финансовыми составляющими.
Так же на ТО-0 обнаружилось что защита картера- металлическая. Спросил сервис инженера зачем мне пытались впарить еще одну защиту картера. Сказали- та больше по размерам закрывает все что можно, а штатная маленькая- только картер.
Всем здравия! Вопрос к владельцам кроссов со штатным круизом. У вас кнопки на руле светятся? В том числе и управление магнитолой?
о как.. получается, там плата другая, с диодами, но с разводкой дорожек под хреевские кнопки, а не вестовские. может, можно рули кросовские родные в продажи найти, чтобы с кнопками вестовскими и эмулятором не заморачиваться. (как вариант, можно вообще подсветку не вести к кнопкам и оставить родные не светящиеся плюс круиз несветящийся. но хочется же феншуя))
В Тольятти есть рули от кросса в продаже. С учетом того, что круиз там в верхних комплектациях, а поэтому еще кожа и обогрев, руль такой дороже 15 тыс.
Приехал с крайнего зимника... Дорога - озера, болота, лес... Всё тает, лужи, болота голые. Привез на поддоне, в различных полостях спереди (которых хватает), элементах подвески около 30 кг травы, мха и другой флоры... Что не понравилось снизу. Пластиковая защита выдерживает издевательства дорогой, несколько раз полз на брюхе в ледяной колее,.. Но! В одном месте велась отсыпка дороги песком. Грунт не укатанный и влажный. Застрял в общем вместе с райдселектом. Так вот, сдавая задним ходом, эта самая защита нагребает на себя грунта как лопата, и, соответственно, препятствует движению! Спёр у нефтяников с дороги кг 15 песка ... Коструктив защиты не продуман в обчем.