Electromaster. Полностью согласен с Вами. Автомат, вариатор- это очень хорошо пока работает гарантия, далее это геморрой и очень накладный, а вот механика и АМТ вполне ремонтопригодны грубо говоря на коленке.
Общежитие, студент студенту: - Вась, давай свинью заведем? - Сдурел ты Игорь, грязь, вонь... - Ничего, может привыкнет. Робот автоваза это неудачная попытка выйти в рынок комфорта и удешевления и это давно всеми признано. Зачем себя обучать вождению на таком роботе? На тест-драйве думал что да, мне нравится. Но проехав в подъемы и спуски всё стало ясно. Таких затупов я не видел с момента как катался на старой королле 1990! г.в. с убитым, пинающимся, невменяемо включающим скорости автоматом. И знаете что? Ощущения сравнимы. Описывать думаю не стоит... Радует одно - автоваз не складывает руки и пытается ее хоть как то привести в чувство на новых авто. А пока спасибо, не надо.
Вижу у вас 1,8 МКПП. У меня 1,6 МКПП и держа в тонусе обороты я далеко не "овощу" на дороге. Не было опыта пользовать вашу связку, но думаю на много динамичнее. От этого и сказал что получилась бы "зажигалка"
Хороший анекдот, только с чего Вы взяли что надо привыкать к роботу? Я сел и поехал. Конечно у робота есть свои недостатки. Для меня главный недостаток излишняя работа сцепления, но и он меня не раздражает. А по поводу движения в гору и с горы вообще не вижу никаких проблем, когда надо тормозит двигателем,когда надо перейдёт на пониженную плюс ручной режим в помощь. И вообще я писал о том,что не надо никого убеждать что лучше робот или механика только по своему опыту (и очень маленькому). Пусть каждый сделает свой выбор сам. Напиши- мне не понравилось и всё. Зачем так утверждать, что робот это плохо.
У меня к автоматам всего две претензии. Первое и главное, это цена. Сотку переплачивать нуегона, я лучше месяцок по ЮВА зимой поболтаюсь, а ручку дёргать мне не в лом, особенно с таким стимулом. И второе, НА ВСЕХ автоматах которых ездил есть ужасно меня раздражающий момент, на трассе, при скорости около 70-80 при резком ударе по педали акселератора автомат начинает чудить, и чем больше ступеней тем больше. Перекидывается передача эдак на две три вниз, двигло взрёвывает, ага, автоматика чует что дохренища, начинается обратная дерготня. А, ещё есть момент, на ручке можно повиснуть на нужной передаче перед сложным обгоном а потом ннааа! Газу и ушёл
Кто мешает в эти моменты перейти на ручное управление??? Вера? Или принципы? О чем вы пишите? Что за ...? Машина не предназначена для гонок!! Хотите гонять покупайте 200 л.с.+
можт со старыми такая фигня... Не знаю. Уменя на шкоде было тапку в пол и все. Ниче не дергалось. Хоршая, размеренная и уверенноая езда. этт да. Микола, клевый чувак. НО вот его истории что он постоянно всех рвет на иксрее как-то вызывают вопросы. Лично у меня пока получается на равных тягаться с нашим же вазом и альмерами ну и проочим хламом. Остальное - без вариантов. Обходят как стоячего и не напрягаясь. ЗЫ у меня постиепенно приходит понимание, что машинка не для молодежи
Спор о вкусах. Кому-то нравится коньяк, а кому-то - текила или водка. Есть еще и вопрос об условиях использования авто. Если не проводить большую часть времени в большом городе с тянучками, то, к примеру, для сложных крымских дорог механика предпочтительнее. Для безопасного и быстрого обгона необходимо заранее иметь нужную передачу и раскручивать мотор на обгоне до 5 тыс. (mykola абсолютно верно изложил этот момент). А если большую часть времени тыкаешься по тянучкам работа-дом-магазин, то автомат - наше все.
Гидромеханические автоматы давно и хорошо отработаны, имеют большой ресурс, надежность и защиту от дурака. Угробить такой - непросто, это надо специально стараться. Про вариаторы не скажу, не знаю.
Вообще не буду спорить на эту тему, более того согласен с этим, но разговор не о надёжности, а об обслуживании и ремонтопригодности. Согласитесь что не всякий гаражный мастер, да что говорить, не всякий дилер починит автомат.
Обслуживание - минимально: проверка уровня гидрожидкости в бачке (изредка), да ее замена раз в несколько десятков тысяч км. А ремонт - это да, проблема, либо очень дорого, либо некачественно. Агрегат сложный.
У нас на работе Хрэй купили уже 5 человек. Средний возраст 50+. Хотя знаю несколько человек во дворе кто купил Хрэй им до 30.
Объяснитесь, сударь, с чего вы полагаете, что опыт мой мал? Поверьте, между этой механикой и этим роботом мне есть сравнить с чем. А вы утверждаете что этот робот лучше классического гидротрансформаторного АКПП. Вы читали вообще заголовок темы? "Механика или робот?, а может автомат. Что выбрать?" Так может вы напишете: мне не понравилось и всё. Зачем так утверждать, что механика и АКПП это плохо?
А вот и нет. При пробеге 30 тыс и возрасте 1,5 года бате поменяли гидротрансформатор на Киа Спортидж 2. А еще через полтора годика это вылилось бы в 50 тыс, даааа.
-здесь был опрос уже (там много % вышло за 35..)- он как Вольво в Европе в 80-е - для серьезных спокойных пожилых людей
А где я написал что робот лучше? Сударь Вы себе сами противоречите. То Вы пишите что что взяли тест драйв на роботе, то у Вас есть с чем сравнивать. У меня стаж вождения более 20 лет. Всё машины что были до этого механика. Робот только как в марте куплен. На автомате брал только тест драйв, очень неплохо, но опыта вождения на нем нет, поэтому обсуждать его не буду. Я написал что МНЕ робот нравиться, а что написали Вы? Не надо здесь язвить. Вам не нравится робот? И ладно. Не надо своё мнение за основу выносить.
А что есть форум? Подача своей точки зрения, нет? Каждый делает вывод для себя и всё тут. Извиняюсь за оффтоп.
Согласен, но как это можно высказать? Вопрос в том что Вы это высказали как мнение эксперта, а не своё, а я высказал именно свое мнение. Лично МНЕ робот понравился. Я не говорю, что он должен нравиться всем. Есть у него свои недостатки, но для МЕНЯ они не критичны. Надеюсь мы поняли друг друга и на этом спор замнем.
Мне кажется если не брать в счет надежность, то автомат гораздо комфортнее чем механика, за редкими исключениями. Если отбросить все убеждения. И к примеру прокрутить в голове, следующую ситуацию. У тебя машина имеет 2 коробки, полностью автоматическую коробку и механику с педалью сцепления. Сколько раз ты выберешь механику? Я, честно 1 раз выберу механику ( так попробовать, или ситуация зимой дергнуть кого), а остальное время пусть автомат работает. А в целом во всем есть свой интерес. Пересел с автомата на механику, не разочаровался, в пробках правда иногда достает дергаться.