Пока что изучаю форум перед появлением ИксРея на рынке. Что посоветуете взять, механику или робот для Xray? Если можно, с обоснованием.
Брать надо робота, однозначно, особенно если у вас возникает такой вопрос. Правиьно настроенный робот лучше приспособлен для работы с двигателем и продлит ему ресурс, чем неправильные ручные переключения передач.
Для меня выбор однозначно робот, но только при условии нормального гарантийного срока на него, брать простую механическую коробку вообще смысла нет, разве что только ради экономии.
Я однозначно за механику, пробок у нас нет, переключаться и сам умею, машина с МКПП намного лучше чувствуешь, да и при преодолении препятствий намного сподручнее. С роботом никогда не свяжусь, не надо тешить себя надеждами - скорее всего агрегат будет проблемный.
Вот одно из мнений. Обмолвлюсь это не мое. Но во многом согласен. Один из вопросов, который стоит перед каждым покупателем автомобиля, — что выбрать, коробку-автомат, вариатор или механическую коробку передач? Казалось бы, автоматическая коробка передач гораздо удобнее: не нужно многократно переключать передачи при изменении скорости движения, не нужно постоянно жать на педаль сцепления и т.д., но не все так однозначно. У каждого вида трансмиссий существуют как достоинства, так и недостатки, в том числе касающиеся сложности и стоимости содержания и обслуживания. Разновидностей коробок передач существует несколько: собственно, МКПП (механическая коробка передач), автомат, робот, преселективная трансмиссия, вариатор. Все эти виды имеют свои особенности конструкции: «Механика» применяется в работе авто очень давно. Если не брать в расчет относительную трудоемкость управления, то она обладает многими плюсами: её легко ремонтировать, машину с такой коробкой можно буксировать на любое расстояние, заводить методом толкания, у неё хороший коэффициент полезного действия. С механической КП у автомобиля небольшой расход топлива, коробку механику отличает легкость и простота конструкции, высокая надежность. К недостаткам можно отнести вероятность перегрева мотора и обязательное наличие у водителя некоторого опыта для уверенного управления; Обычный «автомат» намного упрощает управление авто, не нагружает руки и ноги. Из плюсов: низкая вероятность перегрузки силового агрегата, наличие ручного режима, удобное управление. Минусы: невозможность длительной буксировки, более высокая стоимость авто с АКПП, более дорогое обслуживание и ремонт, более высокий расход топлива, большой вес, низкая динамика по сравнению с механической КП; Робот сочетает в себе черты автомата и механики одновременно: конструкция похожа на МКПП, при этом управление осуществляется по принципу автомата. Ввиду недостаточной надежности и дорого ремонта роботизированные коробки передач не пользуются высоким спросом; Вариатор (CVT) встречается, в основном, у японских автомобилей. Вариатор – тот же «автомат», но его отличает более высокий КПД, хорошая динамика разгона (не требуется переключение передач). К минусам «автомата» прибавляется более дорогое обслуживание и меньшая надежность, особенно для машин почетного возраста. С вариатором автомобиль более экономичен, так как двигатель все время работает в оптимальном режиме; Преселективная трансмиссия – элемент немецких авто. Основная особенность – наличие двух дисков сцепления, один из которых управляет четными передачами, а другой – нечетными. Эта КПП обеспечивает плавность работы, низкий расход топлива, быстрый разгон, хорошую динамику. Но есть и отрицательные моменты: при длительной езде может перегреться сцепление, что приводит к появлению характерных рывков во время переключения передач, дороговизна самой коробки передач и её ремонта, сложность конструкции и ремонта. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: если у водителя есть навыки работы с «механикой», то, пожалуй, стоит выбрать именно её. Если же нет, то наиболее подходящий вариант КПП – автомат или вариатор. Если позволяют средства и есть желание экспериментировать, то, в принципе можно попробовать на практике любой вариант, а лучше сделать это заранее, устроив импровизированный тест-драйв.
насчет удобства сомневаюсь, особенно когда в пробках стоишь и дергаешь постоянно ручку и педали, к тому же на роботе есть и ручной режим.
Я за работа голосую, если нормальная гарантия будет, то бояться нечего. Мощность не забирает, расход топлива не увеличивает, переключать можно передачи при желании и самому переключать, минусов кроме более высокой стоимости вообще не вижу.
Я тоже за механику, только причина одна НАДЕЖНОСТЬ. А проголосовал за робота. Если бы ему такую-же надежность как у механики, вопросов бы не было. Хотя время покажет как вазовцы с ним намудрили. Приора сейчас идет с роботом, вот ее погоняют с пол-года, посмотрим отзывы.
Ну вот, получается недостаток по сравнению с простым традиционным автоматом, лишние и немалые затраты на замену сцепления.
"АвтоВАЗ" назвал свой "робот" лучшим в мире Руководство "АвтоВАЗа" обнародовало данные опросов владельцев Lada Granta с роботизированной коробкой передач, согласно которым более 90% владельцев удовлетворены работой новой трансмиссии. Судя по комментариям заводчан, сам "АвтоВАЗ" ею удовлетворен вообще на все сто.
Еще заявили, что будет успешно работать при минус 55 градусах, что то я в этом сильно сомневаюсь. Чистый пиар ход. Как и у всех роботов - дергается. Я бы взял робота, все равно лучше чем палка. джа и самому интересно поэкспериментировать с ним. Новинка же.