Не буду спорить. Но насколько знаю эур ничего сам не крутит. Он кстати мне больше нравится чем гидрач.
Он может отклонять на небольшой угол руль при обрыве одной фазы. Но никак не вращательное движение полное. Если каждая фаза перекрывает угол в 120 гр. при обрыве одной остаётся свободными без нагрузки именно эти 120 гр. Здесь график не совсем точный, есть свободное поле, но наглядность даёт. .
Механический блокиратор-он и в африке механический. А для особо "одарённых", к примеру, во время буксировки - в умной книжке по эксплуатации пишут- вставьте ключ в замок зажигания во избежание срабатывания блокировки руля. Вот люди видимо после автозапускс прыг в машину и поехали, руля повернул и блокирнулся.
Вот тут пишут, что теперь на все 1.6 МКПП комплектации Иксрея стали ставить ГУР вместо ЭГУРа (раньше ГУР стоял только в Стандарте). А кто подскажет, у автомобилей с ниссаномоторами выпуска 16-го года ГУР или ЭГУР?
Всем доброго дня. Хочу написать про свою печальку.. начались проблемы с рулевым, стал плохо крутиться руль, я помню как это было на классике)) Полез смотреть бачок, а пентусин-то тю-тю! Заглянул снизу, там вся защита в красном масле, откуда - непонятно, пришлось подкрылок откручивать, но вверху все сухо.. Снял защиту, все протер, денек покатался, потом смотрю масло стекает по алюминиевой трубке, идущей к рулевому, на ней еще этикетка не бумажная , а из металлизированной какой-то фольги, отодрал этикетку , а под ней дырка , из которой сочится масло, видать неправильная этикетка была, поспособствовала окислению и коррозии (еще зима, соль, реагенты непонятные) Все снимайте срочно эту байду)) Сам сейчас залепил холодной сваркой, три дня катаюсь, масло на месте, руль крутится