Самая мощная версия Икс-Рея должна разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды и достигать «максималки» в 187 км/ч. По моему, для такого класса более чем неплохие характеристики.
На целую секунду улучшили динамику разгона. На Сандеро Степвей с двигателем 102 л.с. разгон до 100 км/ч занимает 11.2 секунды. А крутящий момент известен?
тут сравнивать напрямую не надо, у икс рея моторы другие и трансмиссия. По моменту я данных не видел.
Если на автомате - то характеристики отличные, если на МКПП, то ничего особенного, еще и с передним приводом если. Автомат будет 13-14 сек до сотни выдавать, что уже довольно уныло.
В теории динамика нашего авто не плохая вот только в жизни, всё мягко говоря не очень. Электронная педаль газа с другими приблудами думают что они очень умные и душат мотор где не попадя (не только в грязюке). Мотор "не ходит за педалью" не позволяя полностью воспользоваться всеми своими возможностями.
Этот метод уже обсуждали, экспериментировали. Результат в принципе есть но не предсказуем. Иногда мотор после таких манипуляций сбрасывает обороты. Как вариант можно использовать но надеяться на него нельзя.
Клубни ! Доброго времени суток.Ездил в Питер. По трассе 120-160 прет легко. Обгоны даются легко .Максималка 178 дальше упирается и никак. Обороты почти к красной зоне. Правда жена за рулем была по этому с её слов на счет красной зоны. Вводные такие - 2 взрослых, 2 детей, полный багажник вещей, включённый климат(работал кондей). Место - платная дорога в районе Вышний Волочок. Не кидайте помидорами! Дорога отличная ПУСТАЯ И СУХАЯ! Да авто 1.8 АМТ. PS. Для этого авто минимум 120лс двигатель нужен.ИМХО!
Надо иметь железные нервы сидя пассажиром когда жена выжимает из XRAY 170км/ч По моим ощущения на скорости выше 110 км/ч динамика гораздо лучше чем в диапазоне 80 - 100 км/ч.
Это верно , если говорить о времени набора определённой скорости. Судя ниже привидённым данным разница между ручкой и АМТ не большая. С сайта Автогермес. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: LADA XRAY (ЛАДА Х РЕЙ) Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя 21129 21179 21179 Тип двигателя бензиновый Система питания впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб. см 1596 1774 1774 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 6050 90 (122) / 6050 Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 176 185 186 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 10,4 10,9
Жень вот ещё http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/tth.html. Да, я ездил на тестдрайвовской 1.8 на ручке, не сказал бы что в седенье вжимает.
Вот если честно, никогда не принимал заявлений о огромной скорости. Объясню. Известны максимальные обороты двигателя. Известны передаточные числа. Значит считается количество оборотов колеса относительно оборотов двигателя. Именно так изготовитель расчитывает максимальную скорость, заявленную в паспорте. Если по факту видим больше, то первое - обороты выше, значит отсечка отодвинута, ЭБУ прошит. Второе - не правильно выставлена конфигурация колеса в АБС, а скорость берется именно оттуда. Если поставить длину окружности колеса 3000 мм, то пожалуй стрелка погнется. Третье - зачем?! Ну покажите динамику, набор скорости, но зачем крутить до 200, оставляя родным меньше шансов на встречу? ПыСы. Не уговариваю, не оговариваю. Просто так думаю.