Главное что бы сталь выдержала и не пооставались одни стержни от клапанов, а там хоть на тратиле.....
Да угорайте, кто ж вам не дает. Если у вас с физикой нелады - чего не поугорать-то? В любом другом случае вы бы и сами сообразили, что соотношение двух объемов как нельзя более прямо связано с давлением внутри этого самого объема..
Можно ещё "спокойной ночи малыши" посмотреть))) Вы думаете в телевизоре специалисты? Уверен на 100%, что Вася Рогов нифига в машинах не шарит. Он актёр, не более того.
Действительно так оно и есть.Если уменьшить камеру сгорания,компрессия действительно попрет,единственное,что уменьшать ее возможно до определенного предела.И наоборот увеличивая К.С.уменьшается компрессия.Помните,как раньше на жигулях ставили дополнительную прокладку под головку,чтобы заливать 76?
Если человек позиционирует себя инженером, то нужна точность в формулировках. Вот когда залягут кольца (прогорит клапан, пробьет прокладку), то компрессия совершенно точно уменьшится. Это и есть прямая связь между герметичностью и компрессией. А с другой стороны имеем, что степень сжатия имеет постоянное значение, а компрессия за время работы двигателя постоянно меняется - у абсолютно нового сначала растет, у изношенного падает. О какой прямой связи здесь можно говорить? Только об опосредованной.
Если человек позиционирует себя умным, ну или хотя бы неглупым - то нужно находить смелость признавать свои ошибки, а не придумывать дешёвые отмазки, чтобы выкрутиться. А то приплёл уже и компрессионные кольца, и притирку клапанов, и прогоревшую прокладку.. А разговор-то шёл о том, что компрессия в цилиндре и степень сжатия в нём, в принципе, параметры взаимосвязанные и в какой-то степени сходные. При чём тут явные неисправности, которых можно перечислить десятки - и каждый из которых будет влиять или на степень сжатия, или на компрессию... а иногда и на оба сразу.
Короче, заканчивая спор. Возможно, мы просто имеем в виду разные вещи. Я говорю о разных (но исправных!!) движках с разной степенью сжатия и, соответственно, разной компрессией. Электромастер, судя по всему, говорит об одном движке с разной степенью изношенности, естественно, разной компрессией. Давайте не будем сравнивать кислое с горячим, а ограничимся обсуждением по теме - применяемый вид топлива в "хрюше"
Ну зачем вы ругаетесь? Каждый прав со своей стороны, просто один- в идеальных условиях, другой - на практике.
Ну Ну да,мы здесь все эксперты,а телеке шоумены и .......! То что 92 бензин признан чистым, самым менее содержащим присадок бензином, это выводы лаборатории Нии Автотранса , то что 95 получается путем добавления присадок знают все,но в нашей стране не применяют дорогую и экол.чистую - метил тритбутиловый эфир ! Тогда ,что добавляют то? Вы знаете наверно? Просветите пожалуйста.
And.rey, тэтраэтилсвинец, официально обзовут по другому, - дешевая и крутая штука, хоть и под запретом....мое предположение
Зачем же обобщать? Лично МЫ приборы изобретаем, а точнее мой отец, для определения качества многих жидкостей, а конкретно для топлива ИРФ-479. И наверно уж имеем право, что то говорить о бензинах. Ещё раз повторяю, что никто не готовит 95 из 92!!! И не нужно читать фигню на заборах и вводить народ в заблуждение? А для повышений ОЧ применяют МТБЭ на российских НПЗ.
Вячеслав2, и все-таки, если обобщить, ваш личный совет - какой ьензин лить в Хрей? 92-й? Я человек легко внушаемый, большинство смотрю за 92, а большинство обычно право.