Элементарно. Если коротко - сначала убираются все косяки литья и сборки, типа заусениц, свищей, нестыковок сопрягаемых поверхностей и прочее.. Потом головка строгается на 0,8-1,0 мм. Раззенковываются шарошками седла клапанов, именно под те углы, что должны быть. Нормально, как и должно быть, притираются клапана. В принципе, всё это достаточно подробно описывается в соответствующей литературе по ремонту движков. Правда, приходится немного сдвигать зажигание, т.к. другим способом изменить фазы газораспределения на этих движках "малой кровью" не получится. Таким образом мощность и приемистость движка меняются кардинально.
Мдааа.... я, конечно, всего лишь инженер-механик по техэксплуатации автомобилей.. Но согласиться с этой фразой могу только в одном контексте - если речь идёт о бензине и компрессии дизельного двигателя.. которому этот бензин вообще никаким боком. Во всех остальных случаях компрессия напрямую связана со степенью сжатия, а та, в свою очередь - с октановым числом применяемого бензина.
тоже не совсем понял про слабую связь, тут все напрямую связано "Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие - износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется. Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ." https://www.drive2.ru/b/429298/
Я с вами спорить не буду,.В Волгограде я пржил с сентября 16 по конец апреля 17 года, заправлялся на Роснефть, так как карточка была служебная, а вот ребята в свои машины(личные ) заправлялись на роснефть, гоаорили на Луке говно бензин! С их слов пишу!
То есть компрессионные кольца на поршнях ставят исключительно для развлечения? И клапана притирают тоже просто так? Достаточно уменьшить объём камеры сгорания, и компрессия попрет, так что ли? То есть соотношение двух объемов (степень сжатия) и давление (компрессия) это равнозначные параметры. Вы слелали мой день, сидим с завгаром угораем.
Я верю тому кто ремонтирует дви Я верю тому кто ремонтирует ДВС и в основном импортные, он мой друг , у него самого форд мондео и крузак , так он сам льет 92 в свои машины, и мне сказал, не засирай себе мозг лей 92 ! Каждый вебирает себе свое , кто 95 , кто 92 !выше писал уже,повторяться не буду!
А 95 , тот-же 92 только с присадками,вот качество 95 проверить трудно,а 92 чувствуется сразу, говно или нормальный
На самом деле весь спор здесь не из-за качества бензина,какой лучше или хуже,а из-за цены,дороже -дешевле.Кто хочет сэкономить 1-1,5р с литра,тот пусть льёт 92-й.Кому до лампочки эта экономия(мифическая),тот будет лить 95-й,а всё остальное обсуждение в этой ветке вода))))
Вы отталкиваетесь от мурзилки , я от опыта эксплуатации машин своих,служебных,я как 2 года на дизелях катаюсь ,а так всё на зажигалках ездил! И опыт эксплуатации транспортного цеха! Каждому свое!
Вроде как степень сжатия на двигателе Хрей 129 ,меньше чем на Гранте 127двиг, значит 92 не возбраняется! Емли учесть,что служебные Гранты на 92 пробежали под 200ткм,и ноль проблем, то и на нашем моторе должно быть все ОК ! Если изначально с завода в нем нет косяков,и судьбы сдохнуть на 50 тысячах км!
Не совсем спор! Просто дискуссия! Мне как-то пофиг эта экономия, я езжу мало, да и могу себе позволить лить бенз по цене в 50руб , безболезненно! Просто я лично не вижу смысла , а ктото другой не видит смысла в 92!