Тогда есть вопросы. 1. Почему на 95 расход меньше по круговой трассе (1-1,5) 2. Почему полностью загруженная машина на 95 легко страгивается с места, а на 92 надо добавлять подачу? 3. Почему на обгон на 95 со скорости 100 и выше идет гораздо бодрее? 4. Тогда уж лить надо 80, который прямой возгонки, из этой логики. И зачем тогда 105 выдумали?
происки немцев-паразитов , при неизменном размере двигателя, последний должен выдать бОльшую удельную мощность, момент, обороты, степень сжатия
Я говорил об идеальных бензинах, т.е. соответствующих ГОСТам, а если есть ухудшения характеристик на 92, то скорее всего это не 92. Нужно делать анализ. Бензин везде разный.
Вячеслав2, даа ладн, указанный ГОСТ Р 51866-2002 регламентирует 95 и 98-й для 92-го свой, ГОСТ Р 51105-97 http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm его пока никто не отменял и он действующий
обычно госты остаются неизменны, они лишь дописываются добавят моющих присадок, получат евро5, делов то
hankeef, Помоему выше выложили госты что под к5 которые сейчас 92 и 95 госты одинаковые. А гост 97 года старый да его не отменяли. Но сейчас бенз 92 гонится под новые стандарты. Это как по вашему гост прежний оставили а взяли и отсебятину добавили присадок нормально ага.
ARS, может быть, не буду больше утверждать дело то не в номере госта, а в содержимом, видно же на скринах по эфирам они разные и машинка ведет себя по разному
Конечно по разному, чем больше эфира, тем меньше калорийность бензина, тем хуже будет приём и больше расход. Но за то, лучше детонационная стойкость. Всё просто. Это аксиома парни.
Да ладно? Ты посмотри на Грантах,Приорах какая степень сжатия ? У них вообще написано ,что только 95 , а некоторые уже под 200тыс км наездили на 92 и все ОК ! А как прокоментируешь такое - на быашей работе у Тайота Хайлендер поршня прогорели? Ездил только на 95 ТНК, стоит Гланас, контроль жесть! Остальные Солярисы ,Нисаны заправляют 92 и ничего ,проблем нет! Я на Калине лил поостой 92 на Лукойле, разница от Роснефти и ТНК в 1литр экономии ! Ездил на работу в Москву - 1060 км от дома! А вот в Волгограде был там Лукойл ругали ,а Роснефть хвалили! Буду я лично лить 92 Лук., дома ! Цена почти как 95 тнк !
Живу в Волгограде. Через раз заправляюсь на Лукойле и Роснефти. Бензин 92-й. Разницы не замечаю (от слова вААще)... Пробовал заправлять 95-й, тот же результат - никаких изменений в поведении машины не заметил. Вот когда один раз перед Абхазией заправился на большой заправке Роснефть (справа, не доезжая 100 км до Сочи) - обплевался, не чаял, когда выжгу этот бак. Пальцы стучат, машина не тянет, по серпантину не выше второй передачи.. Зарёкся заправляться на той заправке.. К слову сказать, разгонял машину до 165 км/ч, больше не получалось, вечно кто-то впереди не давал разойтись до упора.. Так вот, скорость разгона что на 92-м, что на 95-м одинаковая, во всяком случае я не заметил каких-то значительных отличий.. Да, и ещё. У меня "шестёрка" накатала в общей сложности 350 тыс. км.. на 92-м. "Пятнашка" - 250 тыс. км - и тоже на 92-м. Степень сжатия на обоих была 11,8-12,5 (движки сам перебирал, и камеру сгорания модернизировал, не считая шлифовок и полировок всего, до чего дотянулся). Продал обе машины в своё время - с руками оторвали, динамика была как у вдвое более мощных машин.