А почему тогда на лючке написано можно92? Если 92 плох для нашего мотора,то может и 95 не очень,три сотых я думаю погоды не делают,лучше тогда вообще 98 заливать.
Также и в инструкции можно 92 но рекомендуется 95. И по опыту нашего форумчанина какого х... тогда машина на промывке форсунок после качественного 95?
В рекламных целях для увеличения продаж и на большинстве иномарок на лючке для России пишут мин 92,т.е. разводят нас как лохов последних,а привлечь их за недобросовестную рекламу нельзя, т.к. любой современный двигатель, независимо от степени сжатия, хуже, но некоторое время будет ездить на 92. А то ,что Вы гробите двигатель, так это не страшно-главное чтобы он отходил гарантийный срок,а потом это будут Ваши проблемы. Любой более-менее опытный водитель по работе двигателя,поведению машины мгновенно чувствует разницу между залитым 92 и 95, как раз этих 3 сотых и делают погоду. А 98 нет смысла лить - дороговато, если только иногда порадовать машинку, да и самому почувствовать как машинка "летит". dnsz не совсем понятно,какой же у Вас пробег,что уже приходится чистить форсунки, если, как Вы утверждаете льете нормальный 95 бензин, на нормальной заправке. Что-то не совсем понятная ситуация. На предыдущей машине (ВАЗ 2110), до продажи, проехал 190 тыс, лил только 95 на нормальных заправках в разных городах, форсунки ни разу не чистил и не менял, решил поменять фильтр в бензонасосе, а он оказался не такой уж и грязный,можно было и не менять, но так как купил уже новый,да и стоит он 35 руб, то поменял.
пробег 8500, бенз лью на шелле или лукойле. Дело тут не в бензине, именно это я хотел сказать. Я не верю, что в городе счас можно какой-то левак залить. Форсунки мыть решил не я, а Авотваз. Я обращался к ОД по поводу двоения двигателя(иногда если двигатель не доконца прогрет, второй запуск мог вызвать плавающие обороты, которые или сами собой прекращались или доходили до джекичана). Сократить число таких сбоев помогли иридивые свечи. Форсунки счас на диагностике, я не знаю будут их мыть или нет. В пн обещали машину вернуть, все расскажу что сделают или не сделают. Я думаю форуснки у меня девственно чистые, просто случай сложный, вот и не знали с чего начать.
вот уж не знаю, видать не опытных тут половина. Разница проявляется на уровне "вроде" Т.к одинаковых условий не бывает, может едешь на 92м и тебе встречиный ветер и кажется что хуже, и еще 1000 вариантов Кто-то тут на форуме писал, что по серпантину на 95м веселее едет, вот наверное правда. Я раза три лил в хрей 92й в надежде увидеть разницу... хз не увидел, но так как уже знаю что залил 92й, то уже чуть ли не с заправки кажется, что машина хуже едет Лью 95й как самый нейтральный, по деньгам не сильно дороже, и рекомендован
Я много лет заправлял свои машины 95-м. Этому есть объективная причина - для всех Нив с мотором 21214 в руководстве написано четко: ТОЛЬКО 95. Поэтому просто привык вставлять красный пистолет. И вот буквально три недели назад решил попробовать, а как оно будет на 92-м. Откатал 2 бака 92-го, пробег 1100 км. Совершенно объективно с помощью мультика определено, что средний расход на 92-м выше на 0,33 л на сотню. Динамика на 92-м хуже однозначно, особенно при необходимости резкого ускорения. Возможно, надо было сделать сброс и инициализацию ЭБУ, но лично у меня эксперимент уже закончен, буду продолжать ездить на 95-м, пусть и стоимость эксплуатации автомобиля с ним получается чуточку выше. PS: и 92, и 95 заливаю на Роснефти. Заправки других брендов от меня далековато.
вы на степень сжатия смотрели, любители лить 92-й? 10,5...Карл...10,5! на 21129-м движке http://wikimotors.ru/dvigatel-lada-vesta/ о каком 92-м может идти речь? правильно сказал Ром, маркетологи рулят, ...а че, наклейка есть на лючке, значит "допускается" лить 92 только здесь оно имеет смысл - кратковременно, в реалии "кратковременно" перерастает в постоянно. датчик детонации и регулировка УОЗ смогут переваривать такой бензин до определенного предела... погуглите, как детонация из-за 92-го может спалить кат и убить двигатель, может протрезвеете..., неее, если светит скорая продажа, лейте-экономьте, тогда похер, проблемы достанутся новому владельцу повторюсь, 21129 рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95 по исследовательскому методу
Теоретеги У нас тот же приоровский мотор. Ярким примером служит рабочая приора с пробегом около 300к км всё время заправлялась только 92 и нихрена ничего не случилось. Допускаю что при езде на 92 придёться промывать гбц и всё и то только хз через сколько.
Не можно, а нужно. Да и с 10.5 у Соляриса я проездил 6 лет на 92 с огромным успехом. И кстати получал показания одометра как заявлено производителем, что было бы не возможно при малейшей детонации. И ещё, не может мотор работать тише, мягче, гибче, бодрее.....и т.д. и т.п. на 95 в отличии от 92. Пацаны, не выдумывайте? Это всё ваши психологические особенности. Если не знать, что залито в бак, то никогда разницы не заметишь, потому что её нет и быть не может. Занимаюсь бензинами уже давно. Кстати ждём к выпуску в этом году наш прибор для анализа топлива. Можете уже очередь занимать)
У двигателя н4м степень сжатия 10,7. До 10,5 - 92. от 10,5 до 12 - 95, свыше 12 - 98. Лить 92,наверное,можно,но на грани,я так думаю.А разницы 92-95 я не замечаю.
бенз производят путем выпаривания легких фракций из нефти и ОЧ его всего 60, дальше в ход идут присадки, т.ч. он весь "присадочный"
Опель астра двигатель 115 сил,степень сжатия 10.8,всю свою жизнь кушает 92 бензин,живёт уже 120 тыс.и в ус не дует.
Вазовод, Ему ничего и не будет. Меняем масло вовремя, заливая хорошее и нихрена ничего не случится. Умным статьям на которых основываются теоретиги не верю.
детонационная стойкость напрямую зависит от режима движения... я, например, люблю подавить тапку следуя вашей логике, на 92 и 95-й должен быть один ГОСТ, но их почему-то ДВА, и они разные. просто одни, например "электромастер" и я, эту разницу 5-7% чувствуют, другие нет, гы-гы