Экто что ль? Повторюсь на Лачик брат лил 95 и 92 экто в итоге промывал гбц. Отчего только от первого или второго. И при том на норм заправках.
На заправках Лукойл написано что якобы очищающий,у меня братишка на бензовозе работал какое то время.Как то с ним заехали на заправку,смотрю он в свою машину заправляет простой 92 не Экто на лукойле,я говорю ,а че так,вроде тот как очищающий,он сказал зачем я буду лить в бак бензин с присадками. И ещё открыл мне глаза на Заправки Лукойл,я все думал что они бенз к себе таскают со своих нефтеперерабатывающих заводов,к которым у меня вроде как доверия больше,все таки большая компания,а оказывается бензин привозят с Танеко. Так что на Таиф заправках тот же бензин.
Вазовод, Именно лук еще по франшизе работает. И согласен я лучше также буду лить простой 92. Машина его переваривает отлично. Мне еще у нас Ирбис нравится.
Уверен на все 100 из за нашего бенза. Вот хоть сейчас снимите и посмотрите там ахтунг что. Куда то же все эти присадки которые в бензе должны оседать, не?
Если лить авиционный бензин с октановым числом 105 - труба будет беленькая-беленькая, можно приглашать Лену Летучую, чтобы она рукой в стерильной перчатке провела внутри трубы и сказала "чисто!". Клапана прогорят тысяч через 10 пробега. Причем я об этом пишу не теоретически, а с практической точки зрения. Друзья из сельхозавиации снабжали одно время таким бензом. Два клапана пришлось менять.
Узнал тут, что в Узбекестане хреи на 80м бензине ездят и ниче. Им од их мозги шьют. А наш ОД говорит следующее, мол какой 92й, в эти моторы тока 95й!
Ваш ОД говорит правильно, потому что наука говорит,что если степень сжатия больше 10, тогда 95 и выше. От безысходности можно один раз залить 92. Кто собирается эксплуатировать машину год, два,тогда можно лить хоть 80 и на форуме активно доказывать,что 92 ничем не отличается от 95,98, машина едет точно также и расход такой же. Для меня все это странные споры - т.е. покупаем машину за 700 р., и потом активно экономим на бензине, маслах и т.д. и начинаем жаловаться,что что-то трясет на холостых, вроде какая-то детонация и вообще машина неправильная и едет как-то не так и ломается часто. Лейте не ниже 95, следите за машиной - вовремя меняйте все расходники и машина Вас будет только радовать. Это относится не только к Жигулям, а и к любой машине. Что Жигулевский движок,что Ниссановский, при правильной эксплуатации, 250 тыс пройдет до капиталки без проблем, а может и поболее. Но,если начинать лить бензин не тот, масло не то и т.д., тогда все равно до 100-150 тыс. дотянет, а дальше.....
я не спорю, сам лью 95й и 98й (с 98 ваще бодро едет). Но момент интересный, в Узбекистане льют 80й не от хорошей жизни, у них практически нет 92-95, а гарантия на машину такая же 3 года или 100ткм. Я думаю как и вы, что 100т (свою гарантию) движок отъездит, а дальше будет интересно узнать, как оно там получится. ps. мой конь счас на мытье форсунок у ОД, при том что лью качественный бензин, так-что тут не бензин виноват.