Прежде чем ответить прочтите внимательно написанное мной выше! Я писал ,что на Гранде пох на каком ездить ,ездят на 92 и все Ок ! А у нее степень сжатия вообще 11, нет звона !!! У нас 10.5 на Рее и Весте , и как на колокольне в праздники, и это на 95 ! Так от чего так? Датчик детонации исправен! Значит прошивка, не своевременно меняется угол опережения зажигания, ранее оно, от этого и звон ,двигатель греется итд! А вы мне про ОЧ . На калине ездил проблем небыло с этим ,там тоже степень сжатия 11 ,а я 96тыс на 92 прошел и расход по трассе был 6л/100.
Тема не такая уж большая, всего 16 страниц, так что можно листануть чуть назад и станет понятно в курсе я или нет)))
А вы считаете что октановое число не при чём? Если есть детонация, значит залит бензин с неподходящим ОЧ! Датчик детонации срабатывает по факту детонации и только после его срабатывания, ЭБУ ставит более позднее воспламенение.
Блин, да заправлялись на одной заправке с Грантой , на Лукойле, он 92 я 95 , у нас одоптировано под 92 у него НЕТ ! На Короле друг льет 95 на той же Луке и все Ок ! Ну, так где тут ОЧ, или когда на Рее заезжаю на заправку оно прячется от меня???
Если возникают детонационные процессы и следовательно происходит изменение УОЗ, то следствием этого будет потеря мощности и увеличение расхода топлива. В таком случае нужно сменить заправку и не обязательно на бензин с повышенным ОЧ, просто сменить, возможно, что в баке не 92. А если этих симптомов нет и нет посторонних звуков от мотора, то езди и не парься.
Так вот у меня, после заправки 92-го. все выше перечисленные симптомы есть. А при использовании 95-го. нет!
Ну так вывод напрашивается сам собой))) Есть города где до сих пор бензин ослиной мочой разбавляют. Что тут поделать?)))
Наш город конечно меньше Казани, но тоже не маленький), это я по поводу "ослинной мочи". А бензин 92 и 95 с одной заправки! Для себя я уже вывод сделал окончательный, лить буду 95. Всем остальным какой больше нравиться ). Разве что сменю 95 на Лукойл или Газпром.
Дело хозяйское, как говорится. С появлением 100-го бензина, некоторые его лить начали, не знают зачем, но льют)))
После зажигания искрой свечи рабочей смеси в камере сгорания фронт пламени распространяется от электродов свечи до самых отдаленных точек цилиндра. Этот процесс происходит со скоростью примерно 30-40м/сек. Это называется Нормальным сгоранием. Скорость этого процесса зависит от температуры и давления рабочей смеси, типа топлива, состава смеси. Большое влияние на процесс сгорания оказывают также движение смеси перед её зажиганием и температура стенок камеры сгорания и цилиндра. Часть смеси, сгорающей первой в камере сгорания вблизи свечи, расширяется, образуя как бы огневой диск или сферу, при повышенной температуре и сжимает остаток еще не сгоревшей смеси. По этой причине температура и давление несгоревшей смеси постоянно увеличивается, и сама эта смесь оттеняется в места, отдаленные от свечи. Если давление и температура в оставшейся несгоревшей смеси приблизят скорость распространения фронта пламени к скорости звука, то произойдет мгновенное воспламенение всей оставшейся массы, что вызовет резкий скачок температуры и давления. Своего рода микро взрыв. Такой тип сгорания называется детонационным, проявляющимся в виде характерного постукивания. Скорости при детонации достигают 3-4км/сек, т.е. превышают нормальное сгорание в 100 раз!
Алексей УР.ИЖ., Датчик детонации срабатывает по факту детонации и только после его срабатывания, ЭБУ ставит более позднее воспламенение ! ---это Вы написали. Значит у нас не ставит ЭБУ правильный (позднее ) угол зажигания после срабатывания датчика . Как Рей заправился ,так хреновый бензин,а если другая машина то хороший! Или хреновый бензин только у тех кто на форуме, а у остальных всё работает? Как сказали мне ,вас на форуме 50 человек, а машин продано 5000 в год , вот и делай выводы! Возможно у нас дефект в самом эбу ,а у остальных вмё окей !
Здесь совокупность негативных факторов.В угоду ЕВРО раннее зажигание, обедненная смесь да еще плюс болтанка поршня в цилиндре.