Я-то согласен. При смене бензина никакой сброс не нужен, ЭБУ отрабатывает сразу, немного сдвинув УОЗ.
Заправлял раз в Самаре 95 на Башнефть, машина тупая была писец , думал не дождусь когда откатаю, против Лукойла говно .
Продолжу делиться наблюдениями использования 92-го. Атум от Башнефти. День второй, проехал сегодня 40 км. После запуска двигателя, при выходе на 800 об.м., неровная работа, при стабильно держащихся оборотах, с 95 этого не наблюдал. Как писал ранее, плохая динамика разгона,+ надрывный звук двигателя при разгоне( если ехать спокойно, рычит не сильно). Расход средний увеличился на 0,4 л. Детонации не слышал, старался плавно трогаться, тапку в пол резко не давил. Вот как то так. Сегодня уже посещали мысли разбавить 95!
And.rey, Алексей УР.ИЖ., Хотя и живу в Уфе,не заправляюсь на Башнефти. Только Лукойл! На предыдущем авто, лачетти была,лил 95,пришлось заправить разок на Башнефти - так сразу почувствовал дерьмовый бензин, больше ни за что!(ну если только форс-мажор).А уж 92 башнефть и даром даже не надо!
Прошлую свою машину когда шил , чиптюнер так объяснил. Когда я спросил:когда я увижу изменения , было сказано: прямо сразу,но полностью всё раскроется после того,как искатаю хотя -бы бак бензина и это касается типа любых изменений в машине,в том числе и смена бензина. А вместо сброса ЭБУ-отсоединение клеммы с акума. Так что ахинею эту не я придумал. Человек этот имеет немалый авторитет. Шил ХОВЕР 5 прошивкой МОД-8 от Адакта.
Все калибровки ЭБУ могут изменяться при чиптюнинге,конечно вы это заметите сразу,ничего там дальше от вашей манеры езды подстраиваться не будет,единственное,если возникнет детонация от плохого бензина,вступит в работу датчик детонации и сделает зажигание попозже.Единственные проблески интеллекта проскакивают,так это при адаптации пропусков воспламенения,а.остальное-самовнушение.
Я вот все пытаюсь поменять форсунку.В автогермесе валят на бензин и ремонт за свой счёт.Позвонил в Техинком,поговорил с мастером.Итог такой,виноват опять бензин!!!А теперь марш,когда сказал ему что лью только 95 Лукойл,его чуть Кондратий не хватил,сказал ни в коем случае,только Шелл или Роснефть
Мотор 1.8 , разницы между 95-92. неувидел, заправляюсь везде где современные колонки, и есть нормальный туалет.. Мне кажется , что обсуждения и споры , что лучше "Шелл" или "Лукойл " сродни религии .... У сектанта всегда тысяча аргументов в пользу его убеждений.
Чисто моё мнение ,вся эта дитонация не от бензина, а от корявой прошивки ЭБУ, от этого и неправильный ( не своевременный )угол опережения зажигания ! Еду на Гранте 16клоп. все отлично,не бряканья,не звона, бенз тот-же Лукойл только 92, и никаких проблем хоть тапку в пол,хоть в натяг по бездорожью. А у неё четко прописан 95 . Мы ездим на 95 и стоит колокольный звон ( не у всех ). Вывода -- говёная прошивка ЭБУ !
Устаревшая догма. Пол мира ездят на 92 с такой степенью сжатия и не парятся даже при 11-ти. ДВС и системы управления совершенствуются постоянно.
Это вы наверно сейчас про подстройку ЭБУ и работу датчика детонации? Которые перестраивают угол опережения зажигания?
Про это тоже, а есть ещё система cvvt, форма камер сгорания, кол-во клапанов и т.д. ну и естественно влияние на стехиометрию ЭБУ по ходу дела.
Ну это голословно, как минимум. Я езжу на хёндаях с 11 года, у которых СЖ 10.5 и только на 92 всегда. Хотя заливал ради эксперимента все существующие бензины, кстати в том числе и 80-й.