У меня нет пока Х-рей, но в Крету лью только 92 со СЖ 10.5. До этого был Солярис почти 6 лет и тоже только 92. Моторы у них одинаковые с Кретой.
Так расшифруйте МТБЭ ,что за это за буквы, я не знаю! Кстати на двигателе 21129 степень сжатия 10,5 , а на 1.8 - 10.3
Ни в коем случае, никакой ругани. Просто есть теория, причем неприкладная, а есть практика. Поясню: 1. Изменяя степень сжатия (длиной шатуна, дополнительной прокладкой ГБЦ, конфигурацией камеры сгорания) мы тем самым автоматически меняем компрессию. Ну если конечно эти изменения сами себя не компенсируют. 2. Изменяя компрессию, мы автоматически меняем степень сжатия. Теоретически она как бы и не при чём, но это чисто теоретически. Если же, как справедливо заметил мой оппонент, быть точным, то при нарушении компрессии необходимо учитывать тот объём рабочего тела, который "улетучивается" через "нештатные" неплотности сопряжений. Это всё равно как если бы мы изменили объём камеры сгорания и, соответственно, изменили степень сжатия. Написал немного коряво на уровне третьего класса церковно-приходской школы, но, думаю, понятно. Влом углубляться в вопрос, не относящийся напрямую к теме.
Подитожу: Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Компрессия это давление в цилиндре, и поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Понял! Так вроде он очень дорогой для наших НПЗ и его используют в Европе, и при нагреве бензина его часть улетучивается, это его минус! Я просто цитирую слова лаборантов из НИИ,они проводили анализ 92 и 95 бенза. Я в этом деле О !
Есть аналоги https://innovtech.tiu.ru/p70090733-benzinovaya-prisadka-oktanopovyshayuschaya.html А мтбэ 100р. за 1кг. в розницу.
Так я лью 92, выше писал, что на бывшей работе на Хайлендер тайота поршня прогорели ,заправлялись 95 на ТНК по карте, на авто гланасс, не маркитанили водилы! Пересмотрел видео много в ютубе , 95 редко с ОЧ 95, в основном 92-93 ! О как, а в 92 - ОЧ - от 81 до 92 ,писец какой-то, в 98 --- оч 95 , писеЦ !
Залил тут 92 на пробу в свете последних дискуссий. Лью Шэлл в 99%. Ничего не почуял, как пёрла, так и прёт. Ни провалов, ничего кароче, кроме конечно цены- на 4 рубля за литр дешевле 95го не том же Шэлл
Во первых, не стоит смотреть страшилки на ночь(?), т.к. далеко не всё так плохо и не везде. Я сам лично принимал участие в рейдах по АЗС и могу ответственно сказать, что процент нарушений очень не большой. Во вторых, все эти ОКТИСы и им подобные приборы, далеки от совершенства, потому что измеряют только диэлектрическую проницаемость вещества, а этого не достаточно для определения истинного ОЧ бензина. Так что в основном, все эти ролики......профанация.
Там под видео, кстати, один спец отписАлся, что ОЧ бензина определяется на стенде, на одноцилиндровом ДВС с изменяемой степенью сжатия и по отношению к эталонному бензину.
Это механический способ, есть и другой , посмотри видео как в америке определяется ОЧ ,прикольно ! У них вообще цифры другие!