Привет народ ! Поздравьте меня, я таки добился в суде положительного решения на возврат Lada X-RAY обратно в автосалон из за жора масла !!! А история моя была такова... (выдержки из моего искового заявления, уж не обессудьте, что есть, то есть...): 17 июня 2017 года я приобрел у ООО «******» автомобиль марки LADAGAB320 LADAXRAY, модель/двигатель 21179, 1,8л / 122 л.с. Однако, в период эксплуатации Автомобиля, мною был выявлен ряд неисправностей, а именно: 1. непосредственно в день передачи автомобиля мной была выявлена отломленная, а затем приклеенная «Суперклеем» ручка фиксации положения рулевой колонки – СЦ сразу же заменил сломанную ручку, демонтировав исправную с другого автомобиля, хотя даже этот дефект уже мог послужить основанием возврата данного автомобиля Продавцу... 2. при покупке автомобиля дилер в собственном СЦ установил мне сигнализацию StarLineA-93 Dial 2CAN+LIN, каковая оказалось с заводским дефектом, приводящим к постоянному сбою электроники автомобиля, выражавшейся в периодическом зажигании датчика «Ошибка двигателя» на приборной панели, вследствие чего мне 3 раза меняли датчик тормоза, как оказалось впоследствии напрасно, т.к. после безрезультатной попытки ремонта представителями СЦ непосредственно блока управления данной сигнализации в течении месяца (именно столько времени, я не имел возможности пользоваться автосигнализацией), с его последующей заменой в сборе – ошибка сразу же пропала. Датчик тормоза меняли несколько раз в течение 2х месяцев ! 3. в течение первого месяца эксплуатации стал слышен явственный «звон» (бренчание) клапанов и дымный выхлоп – как оказалось впоследствии – клапана имели производственный дефект полировки штока, что и приводило к посторонним звукам и повышенному расходу масла.СЦ попытался исправить проблему перепрограммированием компьютера автомобиля, что уменьшило звук, но не устранило его совсем. После повторного обращения, СЦ произвел замену клапанов и маслосъемных колпачков, что избавило ДВС от «звона» клапанов, но не уменьшило, а наоборот повысило расход масла двигателем. Производственный дефект клапанов ДВС – уже является достаточной причиной для возврата автомобиля; 4. в процессе первичной обкатки ДВС (первые 2000 км) выявился повышенный расход масла – примерно 560-600 граммм на 1000 км пробега – после замены клапанов, маслосъемных колпачков и прочее ДВС стал расходовать 750-850 грамм масла на 1000 км пробега. Учитывая вышеуказанное количество расходования масла было принято решение о замене ГБЦ в сборе – после замены ГБЦ - ДВС стал потреблять 1100-1200 грамм на 1000 км пробега. Замена блока ГБЦ ДВС на новом автомобиле уже нонсенс, тем не менее я опять согласился и на этот ремонт, так как руководитель СЦ убедил меня, что уж на этот раз проблема «жора» масла совершенно точно будет решена окончательно, как оказалось напрасно. В процессе замены ГБЦ у ДВС моего «нового» автомобиля, работники СЦ проявили свой «профессионализм» в том, что не поставили одну из двух заглушек распредвала ДВС на герметик, что в итоге привело к ее выдавливанию, с последующим разбрызгиванием масла на ДВС (что уже могло послужить причиной возгарания автомобиля !), где масло горело и продукты горения засасывало в печку, откуда угарный газ поступал в салон автомобиля, что послужило сигналом о неисправности и, одновременно, источником постоянной головной боли на протяжении 3 дней, пока я не определил, откуда же идет дым в салон и не обратился в СЦ для устранения «косяка»; 6. поскольку все предыдущие неоднократные ремонты не привели к устранению неисправности, а более того, лишь усугубили ее, увеличив расход масла до гиганских объемов, АвтоВАЗ рекомендовал СЦ – заменить ДВС в сборе ! Таким образом, неисправность неустранима без капитальной замены номерного силового агрегата автомобиля, прописанного в ПТС, что в свою очередь уже не устраивает меня, как владельца, желавшего приобрести исправный автомобиль, а получившего взамен этого «инвалида» с дефектным ДВС ! 5. в процессе эксплуатации Автомобиля происходит регулярное запотевание передних фар, одна из которых остается в запотевшем состоянии постоянно (постоянное наличие влаги внутри фары – не есть норма) – проверка фар на герметичность и замена фар на аналогичные в СЦ не привели к устранению данной неисправности. 6. передний бампер автомобиля от частых разборок ДВС все больше и больше провисает на своих креплениях, увеличивая зазоры между бампером и передними крыльями автомобиля, что СЦ так же не может исправить уже пару месяцев. Я неоднократно обращался в сервисный центр Продавца с требованием устранить неисправности, часть из них устранена, часть нет, однако основная неисправность, проявившаяся с самого первого дня эксплуатации автомобиля, так и не была устранена до настоящего времени. В настоящее время Автомобиль находится в технически неисправном состоянии, а именно расходование масла в количестве более 1200 грамм на 1000 км пробега. Такой расход масла ДВС не нормален ! Это явственно указывает на заводские дефекты ДВС, что исключает возможность его эксплуатации ! В сервисном центре мне предложили заменить ДВС Автомобиля в сборе по гарантии. Однако считаю, что неоднократно проявляющаяся вновь после проведенных ремонтов неисправность номерного ДВС Автомобиля является явным признаком заводских дефектов, а частые разборки/сборки в СЦ Автомобиля с целью устранить его неисправности снижают общий ресурс двигателя, общий срок эксплуатации автомобиля, наносят побочный ущерб узлам, агрегатам и конструкции Автомобиля, что сказывается на его товарном виде и конечной стоимости, а общий срок нахождения Автомобиля в гарантийном ремонте на протяжении всего времени с момента покупки (чуть более 6 месяцев) доставляет массу неудобств, как материальных, так и моральных... Вот такой я купил "удачный" автомобиль от АвтоВАЗа и теперь безмерно счастлив, что отдам его обратно продавцу, получу свои кровные и НИКОГДА больше не буду покупать ВАЗовские произведения исскусства, лучше куплю немца... )))) Удачи Всем и качественных авто !!!
Вот прочитал и думаю - как была лотерея , так и осталась. А ещё теперь усугубляется криворуким сервисом..... Я , в своё время, пытался на ШевролеНива тормоза отрегулировать....раз пять приезжал к ОД. Снимали все детали с машины для тест-драйва и ставили на мою (такой вот метод диагностики). Так ничего и не добились.
Ох ё! Тут даже не знаешь, поздравлять или сочувствовать, что пришлось все это терпеть... А я думала, что мне не повезло...хотя по сравнению с вами, это все цветочки.. Машинка тоже была куплена в 17 году, только в июле... В январе 18 поменяли масляный насос и коленвал и что то еще... А год спустя, то есть в июле, замена двигателя на пробеге в 17т км. И даже новый движок, пришёл с бракованным термостатом..выехала с салона и закипевшая вернулась обратно...сейчас уже обкатала, заменила "обкаточное" масло...отслеживаю
Поздравлять однозначно,что удалось избавиться от этого автоинвалида, ремонтировали, и снова ремонтировали ,толку ноль, хорошо что за их счёт , времени отняли это да, но в итоге бабосы отдали ,вот это радость настоящая.
Искренне надеюсь, что Ваши проблемы с машиной на этом закончатся и Вы будет спокойно передвигаться на нем, заезжая в СЦ только для замены масла в ТО ! Удачи Вам ! Кстати, могу тут даже указать наименование дилера. который продал и обслуживал мой чудный автомобиль, дабы популяризировать это "достойного" дилера АвтоВАЗа, шоб другие люди не наступили на мои грабли при покупке авто от ВАЗа ! Так вот, дилер этот в г. Нижний Новгород, микрорайон Щербинки, а называется - ООО "Юникор" ! ( выделено красным цветом, модератором ). Знай страна, своих "героев" !!! Более того, хочу отметить отдельно директора этого автосалона, который, в ответ на мою просьбу (совершенно законную ! ) обменять мне автомобиль на новый, т.к. этот имеет явный заводской дефект с новья и устранить его так и не смогли (после предложения АвтоВАЗа заменить мне ДВС в сборе в конце концов), предложил мне заплатить ему 80000,0 рублей за обмен автомобиля и вот как раз именно после этого его жадного предложения я и подал в суд, поскольку понял, что обменивать бракованный автомобиль добровольно автосалон не намерен...
Да у Вас дело не в машине было, а в двигателе. Согласен АВТОВАЗ выпустил в свет сырой мотор 1,8 и допиливает его на людях. Но, вот я и не рискнул брать с двигателем 1,8. Больше того скажу Вам я остался доволен своей машиной даже в комплектации оптима. У меня в семье 2 машины. Ездию я и жена. Так вот я сегодня продаю машину жены и буду заказывать еще одного хрея)). Только уже поняв, чего не хватает в машине возьму люкс первый с двигателем 1,6. Вот такая "плохая" машина хрей, что поездив на ней 1,5 года я покупаю вторую такую же.
Поддерживаю. Перед покупкой очень много нехороших отзывов прочитал про 1,8 л. Этого хватило, чтобы взять проверенный 1,6 л, а не гоняться за виртуальными 16-ю лошадьми сырого мотора. Плюс еще продаван в салоне адекватный оказался, честно все про проблемы 1,8 рассказал, так же отсоветовал. Хотя, конечно, ВАЗ здесь себя показал не с лучшей стороны. Поставил на конвейер недоработанный агрегат, как будто сейчас времена совка, и надо обязательно к определенной дате перед партией и правительством отчитаться.
Сейчас утверждают, что все проблемы с 1,8 решены. Что-то вот не верится.....Интересно услышать мнение тех, кто в последние месяца 1.8 приобрёл....
Лотерею подтверждаю. Был рей 1,5 года,замучился с ним ездить в сервис,устранять неисправности по гарантии,сейчас эксплуатирую другой автомобиль от Ваза,проблем нет вообще.
Я и не говорю, что Икс Рей плохой, я пишу что мотор у него проблемный и, если Вы внимательно читали мой пост, в нем написано о модели с ДВС в 1,8 л, а не в 1,6 л как у Вас ! Двигатель в 106 лошадей проверен и все его болячки известны и практически сведены на нет, а вот мотор в 122 лошади действительно еще сырой и АвтоВАЗовцы его действительно доделывают, экспериментируя на покупателях и я оказался как раз таким "счастливцем", вот потому мне и не нужны больше модели этого завода, дабы не тратить нервы и деньги на заведомо "недоделанную" машину ! Тем более что и роботизированная коробка у этой модели так же ведет себя подчас совершенно неадекватно и тупит, в общем данный мотор еще далек от совершенства ! А брал я авто в "максималке" и с роботом, соответственно и ДВС на нем в 1,8 л, т.к. на 1,6 л Икс Рей только с "мешалкой", а мне по городу в пробках мотаться, поездок много и тренировать икроножную мышцу левой ноги на сцеплении совершенно нет никакого интереса... )))
Евгений67, преобретён 25 июля 2018 с 1,8. Пробег 2730. Только радует. Уровень масла на месте. xmn92t, тут конечно есть с чем поздравить, от такого геморроя избавились. Как бы ещё и компенсацию за нервы хотелось бы видеть))). СЦ этот жлоб редкостный. "Клиентоориентированный". Удачной покупки нового авто).
Ну как бы есть с чем поздравить. Но ругать машину не надо. Вся проблема в руководстве ВАЗа и дилера. В их скотском совместном отношении. У меня за два года пробег 75000 на 1,8 роботе. Давно бы уже вернул, но сама машинка нравится и в таком форм факторе за эти деньги нет ничего. Дастер, крета, каптюр, все от ляма. Обидно, что и так тратишь время, но каждое обращение в СЦ по гарантии, это эпопея. Взяли, молча сделали, извинились - все. Нет проблемы. Но не для ВАЗа. Каждый косяк доказываешь, на каждую проблему тыкаешь ты, а не механик.
Вот и я о том же ! )))) Потому и выбрал, что по комплектации и по стоимости оказалась достойной. но мне просто не повезло как с мотором, так и дилером ! ))) Кстати, пока тут Вам писал, выявилась еще одна беда - мотор троит и периодически глохнет, а оказалось, что проблема в плохом контакте разъема центрального жгута ЭСУД и "мозгов", тупо шевельнул пучек проводов в районе колодки разъемов или он от вибрации подвинулся и привет заглошему мотору - сейчас кнечно уже пофигу, т.к. машину все равно отдавать дилеру, но дефект признали заводским (пришлось кстати доказывать СЦ, что это не я проводок из целого пучка выдернул, а контакт пропадает внутри колодки, которая практически недоступна и неразборна ! ))), т.е. под замену должен пойти весь жгут, а он идет по всему мотору и машине ! ))) И стоит он, как мне сказали за 40000,0 руб., если б нашелся этот дефект после гарантии, то платить уже хозяину... ))) И смех и грех, однако... )))
Решение районного суда в мою пользу с полным возвратом денег за авто + за зимние диски и резину + за антикор и сигналку. Моральный ущерб и штраф за невыполнение требований потребителя суд зарезал. посему я подал апелляцию в областной, где 3 судей на той неделе мне добавили за моральный ущерб 20т.р. и накинули штраф продавцу еще 100т.р.... Думаю это уже окончательное решение и хоть юрист продавца пытался вякнуть, что машину будут принимать обратно с оценкой, в судебном решении это не отражено, только утверждение, что продавец обязан выдать полную стоимость авто на момент покупки. Вот так... хоть я и рассчитывал на большую сумму за свои нервы и потерянное время, прийдется довольствоваться тем, что наш суд дает.
xmn92t, Пальчики скрестим за тебя Пусть всё норм будет и виновные будут наказаны. Удачи, пиши как дела.