Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Page 2

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by asfaz, Apr 26, 2015.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сегодня полдня колбасился по неубранным дорогам, дворам..у нас коллапс в Питере. Снега поднавалило. Антибукс мигал периодически. Но он ехал, по снегу, сугробы пробивал, благо обвес поставил- бампер цел. только вот ПТФ чуть не выдавил внутрь:D Чувства двоякие при срабатывании антибукс. Как бы помогает ехать и в то же время думаешь- не встать бы. А так- мне понравилось. Маленький танк. Кнопарь отключения на всякий воткнуть- вапще песня:drinks:
    Agnostic likes this.
  2. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Joined:
    Apr 15, 2016
    Messages:
    317
    Likes Received:
    132
    Location:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Кнопарь полюбому нужен. У нас вчера тоже навалило и в небольшой пригорок не смог въехать. Передо мной шкода со второй попытки залезла, а я тока с разгона и с четвертой попытки. А так да едет по сугробам отлично. Еще вчера же словил момент на обгоне, исп не дала мне этого сделать, благо дорога 6 полосная по 3 в каждую сторону. Попался участок с мокрым снегом и двигун сразу задушило.
  3. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Joined:
    May 22, 2016
    Messages:
    980
    Likes Received:
    395
    Location:
    Набережные Челны
    По сути, исп на скользкой дороге очень помогает, позволяет бесстрашно и бодро ехать там, где другие превращаются в тихоходов, в какой-то мере даже радует. В сугробы и в грязь по колено не совался, но кнопка по любому должна быть, лучше пусть будет и не воспользоваться, чем приспичит, а кнопки нет.
    Deadушка likes this.
  4. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Joined:
    Sep 6, 2016
    Messages:
    255
    Likes Received:
    158
    Location:
    Беларусь, Могилев
    При обгоне кнопка отключения не поможет, esp активируется после набора 50км (примерно, точно не помню), кроме того, оно, возможно, спасло Вас от заноса. На больших скоростях esp отключать крайне не рекомендуется.
    Deadушка likes this.
  5. IVANIDZE
    Offline

    IVANIDZE Пользователь

    Joined:
    Jun 18, 2016
    Messages:
    66
    Likes Received:
    32
    Ногами и руками тебя поддерживаю землячка!)Город Петра в полной мере вчера заваливало зимним пухом,он превращал дороги в места для проверки моей Райки!) Гребла достойно.Северную долину на Парнасе так занесло,что выйдя утром думал нужна будет помощь ребят прогревающих свой авто,моя машина стояла в сугробе и тротуарный снегоуборщик как прям для проверки нагреб перед бампером... пару раз туда обратно и в натяжку,выскочил.Пани у Икс Трейла удивлённо показывали большой палец кверху на руке.Но не только Парнас я рыхлил и испытывал,во многих частях города достойно оправдал авто себя, одно скажу НИГДЕ НЕ СЕЛ,забуксовки были,но выскакивал сразу.ЕСП нужная вещь однозначно,на КАДе понял в некоторых местах.По поводу его отключения самостоятельно кнопкой было бы чудесно,а пока попробуйте при его активизации сбрасывать в движении газ и опять в тапку, вы поймёте как приноровиться и танк будет ползти,оставляя всех с удивлением.
    Погода в Питере классная не смотря на то что проблематично добраться куда то.Вечером с сыном взяли ватрушку привезали тросом к проушине и около гипермаркета типа СПАР вместе с другими весело провели поздний вечер!!!)))
    Agnostic, andrey7644 and Deadушка like this.
  6. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Joined:
    May 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    12
    Location:
    Химки
    Поддерживаю. По сугробам едет отлично, и уверенно. Хотя изначально думал, что из-за легкости будет буксовать. Для себя решил, что кнопку поставлю, если конкретно встряну где-нибудь. До этого был Форд Мондео 3, с кнопкой отключения. Ни разу за 6 лет ей не воспользовался, правда последние 2 года она итак не работала:) Подозревал, что сгорел блок АБС, из-за периодического вхождения в занос под 180 градусов. Вот в таких моментах Esp надо было отключать)))
    Agnostic likes this.
  7. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Joined:
    Apr 15, 2016
    Messages:
    317
    Likes Received:
    132
    Location:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    andrey7644 полностью согласен с вашим мнением и сам того придерживаюсь. Пробовал специально что бы знать поведение машины. Любой обгон всегда просчитывается, но попав на какой то участок где сработает исп расчет окажется не верным. В общем то я хотел предупредить всех что бы были аккуратней на дорогах.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Рано утром в понедельник 7 ноября уехал в командировку на своем Иксе. 200 км по дорогам хоть и асфальтовым, но ооочень второстепенным. Весь вечер 6-го и ночь 7-го валил приличный снег, нападало сантиметров 10-15. Потом еще и дождь пошел, т.е. снег был плотный, а не рыхлый, и очень скользкий. Естественно, на моих кривых дорогах никакая уборочная техника в 6 утра даже не появлялась. Поэтому местами дорога выглядела просто как целина, местами были колеи от 5-6 проехавших раньше машин. ESP в таком снегу показала себя неоднозначно. Во-первых, практически всю дорогу постоянно моргал индикатор, даже на 4-й и на 5-й скоростях. Да, от заносов спасает явно - пару раз наряду с ограничением впрыска четко слышал стрекот АБС всего лишь на одном колесе, обв раза это было заднее правое. Т.е. система уберегла от сноса задней оси. Но вот разогнаться почти невозможно на третьей скорости. А вот на первой и даже на второй, несмотря на моргающий индикатор, можно спокойно крутить 4-5 тыс. оборотов. Как только переходил на третью - все, 2 тыс предел, машину как будто сзади держит за бампер какой-нибудь Халк. Такое ощущение, что машина вот-вот совсем остановится. Выходил из положения переходом на 4-ю - почему-то на 4-й разгон шел. Да и 2 тыс оборотов на 3-й и на 4-й большая разница.
    Конечно, ехать без ESP на скорости выше 50км/ч по такой дороге ни к чему, но кнопка все-таки очень нужна.
    Last edited: Nov 9, 2016
  9. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    1,245
    Likes Received:
    1,163
    Location:
    Ростовская область.
    Сегодня дважды испытал проходимость XREY. Первый раз специально выехал в поле – проехать по снежной целине. Средняя глубина снежного покрова 150мм. Снег жёсткий, вчера была оттепель, сегодня подморозило. Снег по структуре стал похож на крупный песок с тонким ледяным настом.
    Въехал без разгона на 2й передаче. Машина шла натужно. В ямке цепанув днищем заглохла. Сдал назад, включил первую и пошел. Где было снега по глубже (и при маневрировании) машина копала и шла дальше. Если копание становилось бесполезным сдавал назад. Потом вперёд без проблем. Лампочка ESP моргала, но двигатель не душило. В целом, каких то особых ощущений от ESP я не почувствовал, ни какого отличия от езды в тех же условиях на Ларгусе (кроме клиренса, он сел бы на пузо).
    Вторая проверка произошла в городе не специально. Свернул в переулок а там авария фура раскорячившись перекрыла всю дорогу. Сзади меня сразу подпёрли другие авто, возникла пробка. Не проблема – руль в сторону. Через бордюр на газон в гору газку. Так и объехал.
    Deadушка likes this.
  10. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Joined:
    Jun 14, 2016
    Messages:
    525
    Likes Received:
    373
    Location:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Тоже испытал проходимость - съехал с колеи, антибукс начинал душить почти до полной остановки, выжимаю сцепу и снова трогаюсь вперед как ни в чем ни бывало.
    Deadушка likes this.
  11. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    1,245
    Likes Received:
    1,163
    Location:
    Ростовская область.
    По моим ощущениям на первой передаче движок не душит. Он чётко реагирует на работу газом. А вот на второй может и задушила, я точно не понял. Сцепление не трогал – не было нужды. Со сцеплением, по обстановке, я еще применяю следующий приём. Когда чувствую, что машина встаёт а движок готов заглохнуть. Выжимаю сцепление наполовину газую и плавно отпускаю. Как говорится по науке – без разрыва потока мощности.
    Хотел конечно погонять по более глубокому снегу. Но он сегодня очень жёсткий можно и чулки на ШРУСах порвать. Вот и не стал геройствовать.
  12. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    1,245
    Likes Received:
    1,163
    Location:
    Ростовская область.
    Видео снято красиво, бездорожья там практически нет, но грязь эффектно летит по сторонам. Содержание достаточно объективно. А вот в концовке XREY явно был преднамеренно посажен на брюхо и с понтами вытаскивался Вестой. В такой ситуации (сев на мосты в колее) встанет даже Урал.
    Deadушка likes this.
  13. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    425
    Likes Received:
    202
    Это верно. Неважно какой проходимости авто, есть ли полный привод, понижайка, блокировки... если автомобиль лежит на брюхе, он уже никуда самостоятельно не поедет (если не брать в расчёт лебёдку). Поэтому, грамотные джипперы, избегают движения в колее, т.к. упустить момент, когда машина начнёт садиться на днище, очень легко. Лучше ехать вразрез колеи, т.е. сверху, пуская её между колёс. Если это невозможно, двигаются в пол колеи, когда одно колесо в колее, другое по твёрдому грунту. Или движутся по колее с вывернутым рулём, в сторону пологого склона, цепляясь за стенки колеи и немного приподнимаясь. Двигаться в колее можно разве только когда по бокам ямы, болота... или когда точно уверен, что клиренса хватит. А учитывая, что на этих колёсах Xray был с клиренсом 210-215, это довольно солидный просвет, т.е. там мало кто не сел бы))
    Но то, что грязи особо не было, хм... а как же 4:33 время?
    Last edited: Dec 11, 2016
  14. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    1,245
    Likes Received:
    1,163
    Location:
    Ростовская область.
    Дословно "Бездорожья там практически нет". На 7 минут видио, только одна реальная лужа, как Вы точно указали на 4,33. А про вождение по колее хорошо написали. Главный элемент проходимости любого авто это прокладка между рулём и сиденьем :)
    В видио главное не проходимость, а грамотное описание изменения поведения автомобиля на нештатной резине. Не только в грязи но и на асфальте.
    Last edited: Dec 11, 2016
    Agnostic likes this.
  15. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    у меня был такой опыт https://www.drive2.ru/l/460245947734043978/
    в общем нормально у него все с проходимостью для своего класса, на ровном месте не застрянет как на всем известном видео.
  16. Степан
    Offline

    Степан Пользователь

    Joined:
    Sep 26, 2016
    Messages:
    97
    Likes Received:
    29
    Location:
    Н.Новгород
    Это и подобные этому сообщения - это частные случаи "проходимости" Лада ХРЕЙ. Самое для меня печальное (и таких сообщений в теме про отключение кнопки ЕСР множество), что хрей в определенных дорожных условиях ВСТАЁТ, где проезжают пузотерки. Это ужасно. Там где проезжал на Шевроле Лачетти, на ХРее не суюсь (подъем и снег).
  17. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    403
    Likes Received:
    95
    Location:
    Кострома
    у меня была шкода фабия, после нее, хрей для меня кросовер. У нас двор чистят редко, колеи будь здоров, на фабии я даже во вдор не заезжал, знал что сяду. На хрее в этом году нигде не сел, кроме как случая, где специально его "утопил". Может от даты выпуска машины зависит? Что то поменяли в настройках мозгов? Моя июльской сборки.
  18. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    1,245
    Likes Received:
    1,163
    Location:
    Ростовская область.
    "хрей в определенных дорожных условиях ВСТАЁТ, где проезжают пузотерки. Это ужасно".
    Утверждение более эмоциональное чем объективное. Мало кто проводил сравнение XREY с пузотёркой в одинаковых условиях. Такое можно сделать только на полигоне. Второе или первое, приведу слова Гудериана. "Скорость танка зависит не от мощности его мотора, а от мозгов его командира". Так и в нашем случае важен опыт водителя. В третьих проходимость пузотёрок иногда выше чем у джипов. К примеру в распутицу в колхозной грязи Запорожец явствовал себя очень уверенно. Малый вес, плоское дно, удачная развесовка по осям. Он проползал там где УАЗ садился на мосты. Но при этом ни кто не говорит, что УАЗ не джип.
    Welle likes this.
  19. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    425
    Likes Received:
    202
    Жаль они не дёрнули предохранитель, чтобы принудительно отключить ESP. Интересно, как бы он поехал без предохранителя в абсолютно тех же условиях, также как и все остальные?
    Last edited by a moderator: Feb 20, 2019
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    1,245
    Likes Received:
    1,163
    Location:
    Ростовская область.
    Без электроники результат XREY был бы как и у остальных. Глубина снежного покрова больше клиренса всех авто в тесте. Снег мягкий, снизу твёрдый грунт. Автомобиль проваливается, достаёт до грунта а дальше для движения нужно тягло. Его то электроника и душит поскольку максимальный крутящий момент у XREY на 4000об/мин, она же выше примерно 3000 об/мин не даёт раскрутить. Результат на лицо, вернее на видио.
    Russell33 likes this.