Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Page 19

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by asfaz, Apr 26, 2015.

  1. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Staff Member

    Joined:
    Apr 12, 2018
    Messages:
    562
    Likes Received:
    751
    Location:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    rusel79, сравнение 10 летнего аутлендера с годовалым х-реем мне напоминает сравнение кофеварки и пылесоса :D
    Так же как их предвзятое отношение к вариаторам мне не понятно.
    При всем уважении к х-рею..но аутлендер, думаю, банально сломан.
    Last edited: Oct 18, 2018
    And.rey and женя like this.
  2. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Joined:
    Aug 8, 2018
    Messages:
    351
    Likes Received:
    192
    Location:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Валерий Михайлович, Про вариатор не знаю, не владел.
    Да и я не на сравнение акцент делал, а на диагональное вывешивание ХРэя как-такового.

    Если вы хотел сравнивать, в другую ветку отправил бы, там где сравнение.
  3. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Joined:
    Nov 18, 2017
    Messages:
    405
    Likes Received:
    338
    Location:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    Парни,сегодня ездил в деревню. Хотя перед этим получил СМС от МЧС о снегопаде,но очень надо было в общем резюме: Пока на "Брюхо" не сядешь выедешь всегда. Хотя я сел. Но все обошлось. Пяток движений лопаткой из под "брюха" и уаля!!!!!! Фоткать было нечем,так что поверьте наслово
  4. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Недавно обратил внимание, что на задней передаче очень плохо держит обороты и легко глохнет. Вроде газ нормально держу, сцепление не бросаю, а двигатель глохнет при пробуксовке.
    Съехал с дороги при подъёме в горку, закопался правым колесом, никаких электронных блокировок, как и раньше, не срабатывало, правое колесо свободно крутится, левое на месте.
    В таких условиях в горку совсем не едет, но вниз можно без проблем можно чуть съехать и вернуться на дорогу - но нет, не получается, чуть трогается и глохнет.
    Пассажир думал, что это я такой дурак, сам сел за руль и тоже самое, вперёд буксует, назад глохнет. Раз 25 движок заводили, в итоге забили, тросом дёрнули.
    Это вообще нормально?
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    darkb, есть такое дело. Но тут все не сложно - прежде, чем сцепление начать отпускать, до 2500 надо крутануть. Или побольше.
    КСН likes this.
  6. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Joined:
    Apr 2, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    810
    Location:
    Севастополь.
    Может быть передаточное число задней меньше, чем первой (я не смотрел)? Тогда первая более тяговитая.
    Last edited by a moderator: Feb 26, 2019
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Угу, но так не получается тронуться "в натяг". Либо буксует, либо глохнет. На первой таких проблем нет, а на задней прям беда какая то.

    Первая 3.6, задняя 3.5, вроде не велика разница. Вроде наоборот получается, что задняя более тяговита.
    Last edited by a moderator: Jan 19, 2019
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А не пробовали ЕСП отключать?
    Прошивок АБС много разных, возможно что конкретно на вашей машине ЭБУ и ограничивает подачу топлива при пробуксовке назад.
  9. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Joined:
    Apr 2, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    810
    Location:
    Севастополь.
    Наоборот, передняя более тяговита (чем больше цифра - тем больше понижение). И разница в одну десятую может быть заметна. Например, если на Ниве поменять ГП с 3.9 на 4.1, то разница значительная.
  10. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Сегодня пришлось по плотному снегу толщиной сантиметров 40 проехаться. Ну как проехать, место для машины освобождал Был на деревенской почте и как на грех посылки привезли. Заехал в снег, задом выехал. На Райд селекте режим снег и вперед. Внатяг. Идет уверенно. Разгрузились, я почту получил и выезжать. Опять режим снег, заднюю и на малом газу внатяг. Даже не буксанула выползамши. Вот только думаю, а крепок ли передний бампер? Ладно бровки обледенелой не было, грудило легко.
    And.rey and Lord 68 like this.
  11. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    1,453
    Likes Received:
    1,319
    Location:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Нормально идёт и вперед и назад ! Снег сухой это ещё не показатель, вот грязь ,суглинок или чернуха это испытание ,до брюха ещё есть место,а машина не едит .
  12. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    Не догадался, надо попробовать будет при случае. Сейчас попробовал с нажатым тормозом и с ручником трогаться - никаких проблем, что на первой, что на задней, даже без газа тянет, с газом тем более. Может и правда как то с душилкой ESP связано.
    Ещё заметил, что при выжатом сцеплении прошивка старается держать обороты в районе 1000, но делает это с большой задержкой, т.е. когда появляется нагрузка, обороты падают, но через секунду поднимаются обратно.
    Например на митсубиши asx при нажатии сцепления обороты поднимаются до 1200-1300, и по мере повышения нагрузки прошивка моментально реагирует и держит эти обороты
  13. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Joined:
    Mar 24, 2017
    Messages:
    1,453
    Likes Received:
    1,319
    Location:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    За 2 года отключал ЕСП раза два,, первый при преодоления брода, второй при движении по дороге с раскисшей ледяной поверхностью в сантиметров 5 ! Антиресно было , прыгает,переваливается с провалом ,но едет ! Калина по той дороге так не ехала без цепей ,Рей едет ))) Повторюсь для новичков ,машина отличная, но лопату держиье при себе))
  14. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    У обычного х-Рея коли ЕСП отключить, само включается при наборе скорости? У себя пробовал, как 56 км в час так само включается и все. И режимы снег , гололед, тоже на 56 переключаются на ЕСП. Только режим спорт остается при наборе. Но на нем не пробовал сильно, потому как обкатка, потому как жалко... )))
    Last edited by a moderator: Feb 20, 2019
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Включается
  16. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Ну значит не для дрифта машинки...0)))
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Предохранитель АБС на 50 А в монтажном блоке моторного отсека вынимаешь и дрифтуй, сколько влезет :D
    And.rey likes this.
  18. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    А я его через тумблер в салон! Типа дрейфовый режим!
    And.rey and Electromaster like this.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да, так уже многие сделали. В первых Хреях кнопки ЕСП вообще не было, а просто прокинуть провод с 15 пина АБС в салон, чтобы кнопочкой замыкать его на массу, оказалось недостаточно - на машинах без кнопки и прошивка АБС этого не позволяла. Поэтому тот, кто не сиог договориться с дилером на обновление ПО АБС, так и сделали.
    Причем по уму, через реле, ибо ток там большой.
  20. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Joined:
    Nov 29, 2018
    Messages:
    406
    Likes Received:
    390
    Location:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Эх! Я ж думал ноуххау. Или как нонеча - Идея для стар апа. А уж все придумано до нас! ))
    По проходимости. Следйющий пример хоть и не по бездорожью произошел, но можно к этому разделу. После снегопада еду в деревню. Дорога само собой толком не чищена. обочины в ядреной каше из снега с реагентом (тудыть его в качель). Впереди красненькая Тойота. Еду на четвертой, догоняю, поворотник и на обгон. Толи в зеркала не смотрят, то ли не по чину я попер, но Тойотка херак на середину. А мне куда, в кашу только. Ниче, тапку в пол и по обочине на обгон. Машинка не подвела, обогнали "царя" и поехали дале по своим крестьнским делам.....
    Andrew28, ZxAlex, And.rey and 2 others like this.