Lada XRAY Sedan

Discussion in 'Кузов' started by sedan, Apr 25, 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    sedan
    Offline

    sedan Пользователь

    Joined:
    Apr 25, 2015
    Messages:
    3
    Likes Received:
    2
    Что требуется сделать, чтобы появилась достойная альтернатива Лада Калине Седан?
    1 вариант - купить АвтоВАЗ.
    2 вариант - сменить маркетологов.
    3 вариант -
    skks likes this.
  2. Дмитрий
    Offline

    Дмитрий Пользователь

    Joined:
    Apr 17, 2015
    Messages:
    19
    Likes Received:
    3
    веста чем не альтернатива? Есть еще гранта, приора.
  3. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Joined:
    Feb 25, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    19
    Location:
    г. Псков
    1-Автоваз уже не Российский,контрольный пакет акций у Рено-Ниссан. 2-маркетологи будут делать то ,что выгодно хозяину,см. пункт первый.3-Калина(по факту восьмёрка 1984 года выпуска) последняя модель Российского автопрома,т.к. Российского автопрома больше нет.
    asfaz likes this.
  4. skks
    Offline

    skks Пользователь

    Joined:
    Apr 17, 2015
    Messages:
    19
    Likes Received:
    3
    "ИМХО"!
    В Лада Калина седан, - вполне гармоничный кузов, с достоинствами, которых нет в других типах и моделях ВАЗ.
    Размеры: 4040x1676/1925x1500 мм.
    И это его преимущество послужило причиной снятия его с производства (отсутствие в Калине 2) , в угоду определённых интересов...
    Пока вижу только XRAY Sedan в размерах Калины седан, - реальной альтернативой старой иномарки.
    Last edited: Apr 26, 2015
  5. Dead Master
    Offline

    Dead Master Пользователь

    Joined:
    Apr 24, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    причем тут седан?
    Есть Веста есть XRAY
    Нужен седан, бери приору или гранту
  6. admin
    Offline

    admin Administrator Staff Member

    Joined:
    Apr 26, 2014
    Messages:
    315
    Likes Received:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    А как же УАЗ Патриот?
  7. KubikRubik
    Offline

    KubikRubik Пользователь

    Joined:
    Apr 7, 2015
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Он на базе УАЗ-3162 Симбир, который выпускался с 2000 года на ульяновском автозаводе
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    А как же УАЗ Патриот?[/quote]
    Да, последний из " Могикан".
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Автовазу для прорыва катастрофически не хватает полноценного седана С класса, даже С+, который ближе к Д классу. Волга умерла, ниша свободна, разрабатывайте, работы непочатый край. Одна Веста этого мало. И самое главное - внедрение автомобиля на рынок, ни несколько лет по срокам, а год, максимум два.
  10. Sokolov82
    Offline

    Sokolov82 Пользователь

    Joined:
    Apr 28, 2015
    Messages:
    6
    Likes Received:
    1
    Более того Веста это B-класс, так что C-класса так и не будет в ближайшем будущем
  11. Мегавольт
    Offline

    Мегавольт Пользователь

    Joined:
    Apr 28, 2015
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Даже и не знал, что Калину седан сняли, наверное потому что есть Гранта, не вижу проблем.


    Да ну, рассказывайте. Такие крупные седаны уже стоят дорого и нужен престиж марки, которого у ВАЗа нет, не стоит лезть в эту нишу. Веста будет, и это на некоторое время будет вполне достаточно.
  12. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Joined:
    Feb 25, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    19
    Location:
    г. Псков
    Признаю ошибку. Присматривался,прокатился,понравился.. Но полный привод на трассе не подключишь и сыпется.
  13. Bazilio
    Offline

    Bazilio Пользователь

    Joined:
    Dec 22, 2014
    Messages:
    30
    Likes Received:
    8
    УАЗ Патриот это сила, жил бы не в городе, брал бы не задумываясь
  14. Штиль
    Offline

    Штиль Пользователь

    Joined:
    May 5, 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    А Вольво вообще на корню китайцы купили, и что? Шведы что не возмущаются. налоги платятся в нашу казну, доля российская есть, рабочие наши, не вижу повода для каких то недовольства.
  15. Штиль
    Offline

    Штиль Пользователь

    Joined:
    May 5, 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    Откуда решили что не хватает и что вообще должен быть какойто там прорыв? Хватит уже этих коммунистических замашек.
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    По Вашему давайте дальше продолжать жевать сопли. А хорошие автомобили пусть изобретают и делают другие и продают нам, то что предложат. Мы и так в автомобильной промышленности отстали от передовых технологий на несколько десятков лет. Если не НАВСЕГДА. И теперь что-бы сделать что-то стоящее, приходится покупать у капиталистов лицензии и патенты, за очень большие деньги. Привести пример? Пожалуйста. У нас даже хорошей механической коробки на легковые автомобили нет, я уже не говорю про коробку автомат которой вообще нет. И даже робот делали совместно с ZF. У нас нет хорошего даже малолитражного двигателя, я уже не говорю от двух литров и выше. А то что нет вообще дизельного двигателя, вообще молчу. Обозначте мне хоть один инновационный узел за последние 50 лет который родила наша автомобильная промышленность. Ну там подвеска Мак Ферсон, или задняя скручивающаяся балка, или наконец дисковые тормоза, кто придумал? А электронные блоки управления, ну там АВС, ESP, ASR, TCS, DSC/. Ну и наконец мне лично не хватает нормального современного отечественного автомобиля размерами с нашу старушку "Волгу". А нету его. Вот Вам и не хватает.
  17. Roosters
    Offline

    Roosters Пользователь

    Joined:
    Mar 25, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    3
    Навсегда отстали. Может еще как-то цеплялись бы, если не Китай. Смысла с ним бороться нет, там появляются новые компании, которым лет по 10-20, они и то выпустили уже по несколько автомобилей + каждая еще выпустила электромобиль. И несколько из них придется в Россию в 2015 - 2016 году. Но гражданское автомобилестроение никогда и не было нашей сильной стороной, момент окончательно и бесповоротно упущен. А Китай не только запрыгнул на подножку уходящего поезда, но еще и машиниста попросил выйти. Россия в этом поезде пассажир на третьей полке.
    asfaz likes this.
  18. Дока
    Offline

    Дока Пользователь

    Joined:
    May 6, 2015
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    Наш рынок как никак ваз все таки же обеспечивает. А занимать другие секторы рынка при таком количестве конкурентов просто нереально. но в бюджетном секторе он с Вестой и икс Реем будет первым!
  19. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Еще тридцать лет назад китайского автопрома вообще не было. А теперь посмотрите, что? И они не побоялись занимать все секторы рынка. И заняли. Это только начало, впереди огромная экспансия китайских автомобилей не только в России. Мы в своей стране должны уметь делать и выпускать любые автомобили которые хотим и это реально было-бы желание. А то, что Веста и Хрей будут вне конкуренции я не сомневаюсь, к этому есть все предпосылки и удачный расклад. Вот только на несколько месяцев пораньше бы.
  20. Bazilio
    Offline

    Bazilio Пользователь

    Joined:
    Dec 22, 2014
    Messages:
    30
    Likes Received:
    8
    К сожалению только Весту еще хоть как-то можно назвать российским автомобилем, но не ИксРей