До этого видео я думал что один Давидыч будет таким "обзорщиком". Специально поставил в кавычки, потому что вернее будет - хаяльщик. Но видимо не перевелись еще прид..... неадекватные люди. Интересно откуда такие "вылазят", по другому не скажешь.
Кстати зовут его Марат Колиев. И один из самых цензурных комментариев пользователей Ютуба на его обзор это - Артём Балакин "Это не обзор..это самоутверждение своей неполноценности, обнюханного торчка" и еще - Александр Хапомов "Обзор говно, автору нужно на осле по горам ездить" .
К слову и Давидыча можно вспомнить, если кто не знает, как раз посмотрит. Все такие "хаяльщики"-обзорщики в силу своих умственных способностей и поступков, рано или поздно оказываются там где сейчас Давидыч.
Если брать ценовой сегмент...то средний класс..смотря с чем сравнивать...а в целом ...обидно за Ваз ...реально топорная работа...пока новая да супер...но бу..я не возьму её ... Реально надо смотреть на вещи...
Не смог досмотреть до конца этот видеобзор, не из-за любви к Хрею, а то что его делает редкостный ушлёпок, так плесень общества. Как правило таким дегенератам делают заказ на такие обзоры, спросите кто ? Те кто работает в сфере реализации импортного автопрома . Думаю Хрей постепенно находит своего потребителя и составил конкуренцию определённым авто ,вот и начинается обсёр данного авто в инет сетях. Только кто делает этот обсёр? Блогер? Нет -- дегенерат с бородой и кучей таких же подписчиков ! Уважаемые блогеры уже 2 года назад высказали своё мнение по Рею , а на остальную перхоть конского мотовило не стоит реагировать . Это обзоры для бездарей и неудачников ))
Реальная оценка потребительских качеств Иксрея - это количество их на дорогах. Не знаю, что там говорит статистика продаж, но у нас в Крыму, как мне кажется, Иксреев на дорогах больше, чем новых Рио, Поло и Соларисов (если брать каждую модель в отдельности). По-моему, Иксреев даже больше, чем Вест. Возможно, это региональная особенность (для наших условий удобны компактные автомобили с хорошим клиренсом), но такие же требования к авто, в большей или меньшей степени, присущи для всей территории России. А насчет технических недочетов не стОит и разводить холивар - подобные недочеты имеют ВСЕ автомобили, особенно новые модели, не прошедшие рестайлинг. А обзоры в сети - штука, рассчитанная на получение максимального рейтинга. Такой "эмоциональный" обзор у реального "интернет-сообщества" соберет гораздо больше просмотров, чем профессиональный разбор модели специалистом.
Статистика Тольятти и Самары ...что то не впечатляет...родина АвтоВаза...берут в основном Весты! Х-говорят дорогие...таких денег не стоят...с другой стороны сколько людей столько и мнений...слушая негатив..знаю что ...либо зависть..либо люди ,которые не имели такого товара в собственности...из видео я согласен про "лючок" и правда зачем такой большой?! Кто может объяснит...в Самаре появляются потихоньку ,но очень медленно Х..видимо не доверие к отечественному автопрому многим присуще.
Евгений Samara 76, в Самаре Хреев меньше чем Вест не по причине дороговизны, а скорее предпочтение седану чем хетчбеку. Посмотри сколько сейчас стоит Веста и Хрей ,разнеца в цене маленькая.
Видео не адекватное, но про лючек бензобака -мне понравилось) Да просто у людей с финансами поплохело. Не от хорошей жизни. Я лично буду продавать рей следующим летом. Машина норм, но надежд не оправдал: жрет топливо, ломуч, постоянно держит в напряжении. Совсем не дешевое ТО и зачасти. Ну и малый срок службы авто в целом.
WHLADISLAV, так я и писал выше, что Рей постепенно находит своего потребителя, а уже кто и как к нему приходит (нет денег на авто выше классом, любовь к хетчбэку, повышенный клиренс, любовь к АвтоВазу, выделиться из толпы на новой модели итд.) Главное эта ниша постепенно заполняется, а как и кем это уже второй вопрос. Машина хорошая , но с косяками которых нет у её братьев.
Объективности ради. На сегодняшний день (лето 2018) не устранены два серьезных глюка из трех: почти у всех (у 70-ти процентов) имеет место "дерготня" при начале движения и у многих - детонация в теплый сезон. Это - плохо. Такого на серийной машине после 2.5 лет выпуска быть не должно!!! Либо должно надежно устраняться ОД-ми по первому же обращению клиента. Однако, такого не происходит. Упорным неустранением своих глюков Автоваз сократил продажи XRAY-я раза в два, если не больше. Сейчас не "жирные" нулевые, нынешние-то покупатели, прежде чем купить машину (что XRAY, что Mercedes), лезут в сеть и вводят в Гугле сочетание: <название машины> отзывы. ...И получают правду. Создается впечатление, что ни топменеджменту, ни реновским акционерам деньги (прибыль) не нужны. Может попытаться написать коллективное письмо султану, пардон, в штабквартиру европейского отделения Рено? Может, действительно, местные бояре наивного царя держат в неведении?
Да, дерготня оч расстраивает. Вроде авто за 800К и такой косяк, характерный для хлама((((( Но дерготня это ведь уже не исправит. Это движок, специфика так сказать. Воздуха ему не хватает. А этот конструктивный недостаток уже не убрать. Да и если псомотреть, кто даволен авто на 100 процентов так это товарищис нисано моторами.......
Тоже думаю, что не "сцепление - плохое", а первопричина более сложна. Но, даже в случае неудачной геометрии впуска, имхо, резко уменьшить вероятность дерготни можно путем более тщательного вылизывания алгоритмов. Ну сколько нужно для этого ресурсов? Оплатить 2-3-месячную работу лаборатории с несколькими инженерами. А если еще и поменять пластмасски воздушного такта перед впуском, что частично изменит аэродинамику, по отзывной кампании (или только обращающимся), то все это вероятность дерготни сильно снизит. Все это - копейки.
Когда вышла восьмёрка помните как встретил народ ?Передний привод ,резиновый бампер ,рейка,и т д. обозвали (зубило) , да у шестёрке вид был тогда классный по сравнению.Прошло время , кто имел девятку вспоминает добрым словом , удачная машина в то время .Всё относительно , время лечит - но не дебилов обзорщиков. Владею третий год ,всё устраивает именно как бюджетная машина за 628 000 р.
анатолий, за 628 000 руб сойдёт,хотя можно и чуть получше. Сегодня посмотрел обзор про Дачию (Рено) Логан с мотором 1.2 в начальной комплектации,голой, с черными зеркалами и ручками ,сплошной задней спинкой сидения ,не регулируемым наклоном руля итд ,в Таллине ,в автосалоне новая машина стоит -- 8780 Евро (645 330 руб) Мой Рей за 620 000 руб -- это бомба по сравнению с Дачей Логан !
https://auto.mail.ru/article/70330-lipuchki_protiv_shipov_kakie_zimnie_shiny_vybrat/ Забавно. Шипы скользят по освальду, да... Ага, как на коньках...
http://xrayclub.ru/threads/1957/#post-85429 Семь лет лишения свободы запросил гособвинитель для известного видеоблогера Эрика Китуашвили. По мнению прокурора, основателя портала Smotra.ru необходимо признать виновным в особо крупном мошенничестве.https://www.vesti.ru/videos/show/vi...eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io Кажись Давидыч приплыл.