2,5 года кондей работал вполне исправно. Но все хорошее кончается вот и кондей умер.... точнее умерла муфта включения кондиционера. Началось все с того что стало дуть неравномерно... то работает то нет.... проверка хладона показала недолив жидкости вместо 475 гр хладона было 395 гр ну и соответственно смазочного масла половина нормы. Дозаправка не помогла. Далее принялся за работу электрик. Питание на муфту приходит а муфта не срабатывает. Даже напрямую пробовали. Дилер озвучил цену за ремонт 35000р причем меняет ТОЛЬКО ! ! ! целиком агрегат что в принципе просто грабеж. Придется полностью менять муфту с шкивом. Кто то уже сталкивался с таким?
ПРОДАВАТЬ АВТО - ОДНОЗНАЧНО. Ну а я б еще и в суд на ОД подал бы! Ну а так, очередное подтверждение тому: что Рей соовсем не отвечает поверию: ВАЗ имеет смысл покупать, так как он дешев в обслуживании.
Для начала надо выяснить что там за компрессор, затем, рекомендую почитать форумы ниссан кашкай или ноут (с моторами 1,6). На сколько я помню там бывали следующие проблемы: 1. износ подшипника муфты (лечится недорого). 2. неисправность муфты (можно поискать б/у или попробовать починить) 3. Обрыв/заклинивание поршней насоса компрессора (это плохо т.к. необходимо еще промывать систему от продуктов износа+компрессор).
А у меня вот такая проблема началась,при включении климата машину так дергает что как будто я тормоз нажал,машина клюет носом и это сильно ощущается.
Жара наверно усилилась? Ведь это ж очевидно! Чем жарче тем больше энергии нужно потратить на сжатие газообразного фреона. У меня в жаркие дни начинает сильнее "упираться" машина при включении кондея. Кручу до черырёх и более дабы динамику сохранить.
mykola, да я с работы поехал и на ходу включил климат и машина так дернулась что я чуть носом в руль не уперся.
До Рея была калина 1.4 ,так на ней кондей включал только с выжитым сцеплением ,точно не помню помойму так в мануале написано было! На Рее тоже так включаю по привычке!
Так не правильно, какое то там..... Нужно всегда в таких случаях требовать бумагу на которое они пускай пишут какого том.....! Возможно сразу отношение и изменится, были уже подобные случаи с форумчанами. 35 тыс не стоят того, чтобы пободаться за свои права потребителя?
Привет товарищи. Кто может в курсе По климату Не работает АВТО режим. При нажатии загорался авто и климат и было достаточно комфортно. Потом АВТО горело, но климат нет, а при нажатии на климат, АВТО выключался. В этот же день и АВТО загораться перестал при нажатии. Спасибо
Странно, а я всегда думал, что режим "АВТО" и есть режим климат-контроля.... Вот скрин из инструкции:
Я 7 месяцев владею авто может что то не знаю. Кнопка АВТО загоралась сейчас не загорается. Че не понятно . Будь добр поясни если проблемы нет.
Сейчас у меня Хрэй без климат контроля, но до этого владел машиной с климатом. Там была функция диагностики, здесь писали то же есть. Попробуй запустить её, если не поможет, то к дилеру.
свтодиод в середине крутилки, все-таки инструкцию надо читать, машина - это сложное техническое устройство.
В инструкции (выложена выше) написано, что это кнопка включения режима кондиционирования, а не климат. А если по существу, то у меня при нажатии любой кнопки, индикатор "Авто" гаснет. Кондиционер включается (с соответствующей индикацией) автоматически только от +18 градусов. При этом горит и индикатор "Авто".