А так и должно было получиться. Светофоры, пробки по разным причинам, неадекваты, ползущие 45 км/ч по единственной полосе (со сплошной), населенные пункты с пейзанами, гуляющими прямо по дороге, плохие участки дорожного полотна (когда подвеску жалко), необходимость раз в час выйти, а в три часа - остановиться спокойно выпить чаю и пр., пр. Все это снижает среднюю скорость очень сильно, как ни гони на отдельных участках. Опыт показывает, что гнать 140 просто бесполезно. Когда планирую дальняк (больше 300 км), то просто закладываю в свои прикидки "среднеинтегральную" за весь день скорость - 55 км за календарный час, и так оно в реале обычно и выходит.
Много лет уже езжу за 1200 км под Астрахань на рыбалку. Если держать "крейсерскую" около 125, то средняя у меня стабильно выходит около 80-ти. Но это зимой и осенью, при свободной дороге. Летом конечно же медленнее выходит. Отдыхающие с катерами, фуры ползут...
Уточнение в мой предыдущий пост. Сегодня проверил, при скорости в 160 км/ч стрелка тахометра показывает 4,5 т об/м, при 170 уже 5 ... Отрезок получилось проехать не большой, км 4, далее на такой скорости не получилось - попутные-встречные авто....Перед этим показания расхода не скидывал, по приеду домой компьютер показал общий расход 9,4, город-трасса.